Результаты поиска
| |
EzKekPolice | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 03:01 | Сообщение # 1 | Тема: Marching cubes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хах, спс)
Добавлено (06 марта 2017, 03:01) --------------------------------------------- Слушайте ребят, может кто дать ссылки на хорошие уроки, если таковые имеются по low poly моделингу (стиль) типо такого - Click, желательно в блендере
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Понедельник, 06 Марта 2017, 03:02 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: Marching cubes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, Цитата seaman ( ) Объединять нужно. Почитайте про QuadTree Я уже сделал, не знаю, на сколько QuadTree лучше чем моя реализация, да и знать пока не обязательно.
Цитата seaman ( ) Вроде правильно НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться. Видел его ещё на gamedev.ru, надо будет пообщаться.
P.S. Вот результат моей реализации объединения "вокселей"
Добавлено (05 марта 2017, 17:09) --------------------------------------------- Запилил небольшой редактор воксельных моделей на будущие для создания карт и отдельных моделей
Возможностей пока маловато конечно: Настройка габаритов модели при создании Настройка размера одного вокселя при создании Гридинг одинаковых по цвету соседнгих блоков Выбор абсолютно любого цвета для вокселей Добавление и уничтожение вокселей Импорт, экспорт моделей
Думаю добавить настройка пивота у модели, настройка габаритов модели не только при создании, настройка размера одного вокселя не только при создании, размер кисти, поддержка прозрачных вокселей
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:15 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 03:45 | Сообщение # 3 | Тема: Random.Range не работает |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, Могу предположить что ты создал свой класс Random потому что на скрине у тебя есть вкладка Random.cs, переименнуй файл и имя класса в этом файле и посмотри
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 03:52 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 4 | Тема: Marching cubes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните суть этого алгоритма, если я правильно понял, программа уже заранее знает шаблоны по которым, она деформирует мешь, если взять сетку и вокруг n ячейки будет пусто, то мешь в этой ячейке будет одной формой, а если будет хотя бы одна не пустая соседняя ячейка то мешь будет другим.
Если это так, то можно ли как-то автоматизировать процесс заполнения этих шаблонов, чтобы на ходу можно было менять сглаживание допустим.
Возможно, я копаю не в туда, объясню задачу, которую я преследую, есть сетка допустим 100x100x100, 1 ячейка равна одному метру в unity. По сути сетка у нас хранит только данные о ячейках, есть ли там они, какие-они и так далее. Дык вот, мне нужно рисовать эти ячейки, при чем не просто кубы (где заполненные ячейки), а сглаживаемые формы, которые плавно переходят в соседние. Так же наложение текстур в реал тайме на совокупность этих ячеек (рисование текстурами на них).
Добавлено (01 марта 2017, 23:47) --------------------------------------------- Вообщем решил пока начать с малого написал основу для имитации воксельного движка, состоящую из модели вокселя, модели чанка и вьюшки чанка, пока ещё не решил как буду хранить различные типы вокселей, на данном этапе остановился просто на различии цвета, позже напишу какую-нибудь фабрику, откуда буду дергать модели вокселей по названию и по ID
Вот пока как это выглядит
Завтра думаю закончить с фабрикой и оптимизацией чанков, как видно на последнем фото, чанк рендерит все полигоны одинаковыми, хотя можно объединить соседние.
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Среда, 01 Марта 2017, 23:48 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:39 | Сообщение # 5 | Тема: Шейдер цвета |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Я ламер хз
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Четверг, 23 Февраля 2017, 11:59 | Сообщение # 6 | Тема: Шейдер цвета |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как с помощью шейдера, изименить цвет объекта, только там где цвет близкий к белому
Добавлено (23 февраля 2017, 11:59) --------------------------------------------- Пришлось писать самому, кое как. Вот может кому пригодится - click
Он меняет указанный цвет, на другой указнный цвет с погрешностью + спекуляр
MainColor - Итоговый оттенок модели ( я его использую для регуляции высвечения, ибо при MainColor = White, модель сильно выцветает) Color To Replace - Цвет который мы будем менять Replacement Color - На какой мы будем менять цвет ColorError - Погрешность цвета, чтобы заменять не только определенный цвет, а ещё ближайшие к нему Foil - умножение основной текстуры, я использую его чтобы текстура (рефленнсть в моем случае) после замены цвета была на прежнем уровне, а не пропадала
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Четверг, 23 Февраля 2017, 12:00 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, может просто Scale убавить у окна Game ?
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 04:40 | Сообщение # 8 | Тема: Бот лингвист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В каком лучше направление копать, чтобы научить бота понимать смысл фразы в пределах 300 символов Допустим есть фраза в 250 символов, но смысл этой фразы банален "не люблю яблоки" остальное вода По итогу бот выведет сообщение "не люблю яблоки" к примеру, не главное русский язык.
p.s. может есть какие-то примеры
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Пятница, 10 Февраля 2017, 04:41 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 9 | Тема: Отталкивание от объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, спс
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:30 | Сообщение # 10 | Тема: Отталкивание от объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать отталкивание от любых объектов ( без rigidbody ), движение вперед у меня примерно такое transform.position += Vector.one * speed * time.fixedDeltaTime;
так вот, когда допустим объект 1 сталкивается с объектом 2 ( стена слева ), то он должен поменять поворот так же как и на картинке ( красные и зеленые линии - оси круга, желтая примерно куда должен полететь круг после столкновения )
я сначала пробовал просто изменять знак Z поворота на противоположенный, но это работает только со стенами которые находятся по бокам, если круг столкнется со стеной над ним, то повернет не туда.
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:10 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3d Source code |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Последнее время часто интересные, как устроены фундаментальные аспекты движка Надеялся, что за все существование юнити, какой-нибудь китаец купивший исходники, слил их в сеть.
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 29 Января 2017, 19:10 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 23:35 | Сообщение # 12 | Тема: Unity3d Source code |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли где-то исходники любой версии САМОГО движка юнити в свободном доступе И второй вопрос по математики, как можно вычислить оффсет правой стороны относительно точки ( точка имеет угол поворота и позицию ) т.е. как метод transform.right, но без использования transformДобавлено (28 января 2017, 23:35) --------------------------------------------- Разобрался со вторым вопросом, но первый все таки остается актуальным, есть ссылки на исходники модуля UI, но весь никак не найду.
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 16:34 | Сообщение # 13 | Тема: Комбинаторика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, может кто подсказать алгоритм, как найти все возможные комбинации работающий примерно так
abc - алфавит
abc acb bca bac cba cab ab ba ac ca bc cb a c b
Надеюсь понятна моя мысль
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 03:32 | Сообщение # 14 | Тема: Facebook unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При попытки открыть страницу для логина facebook, выдается "Невозможно загрузить URL: Домеен этого URL не включен в список доменов приложени.Чтобы загрузить этот URL,добавьте все домены и поддомены своего приложения в поле "Домены приложения" в настройках вашего приложения
Пытался в личном кабинете фейсбука вставлять разные домены от балды по типу facebook.com и так далее
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:55 | Сообщение # 15 | Тема: Шейдер UV |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как с помощью шейдера двигать оффесты координат текстуры у raw image
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:24 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 14:41 | Сообщение # 16 | Тема: Ругается на скрипт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код GUI.Labe1 (Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health);
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 17:47 | Сообщение # 17 | Тема: Корутины |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Да, извиняюсь, проблема была на моей стороне
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 15:46 | Сообщение # 18 | Тема: Корутины |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если в метод Start написать запуск корутины, то она где-то на половине своей работы прервется и не закончит работу
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:34 | Сообщение # 19 | Тема: Cериализация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, в общем настала такая нужда, то что мне нужно сериализовать класс rкоторый содержит в себе интерфейс IProp и в этом классе может быть любой подкласс который реализует интерфейс IProp в данном примере это Prop, содержит от поле AnimationCurve.
Так вот в классе Demo при старте программы создается экземпляр класса Seritem, потом он сериализуется в файл и происходит небольшой дебаг. Сериализуется он превосходно в файле все значения есть и т.д.
Но при попытки десериализовать этот файл, выдается исключение: XmlException: Type not found; name: Prop
My WebPage = IProp My WebPage = Prop My WebPage = SerItem My WebPage = Demo
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:47 |
|
| |
EzKekPolice | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:35 | Сообщение # 20 | Тема: Scriptable object [Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал scriptable object из меню /Assets/Create.... Изменил код в любом скрипте, после компиляции у моего scriptable object очищается лист объектов
Класс элемента из листа
Добавлено (25 августа 2016, 16:35) --------------------------------------------- Можно закрывать тему, из-за своей невнимательности забыл поставить атрибут сериализации
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Четверг, 25 Августа 2016, 16:23 |
|
| |
|