Понедельник, 26 Июля 2021, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » EzKekPolice [29]
Результаты поиска
EzKekPoliceДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 03:01 | Сообщение # 1 | Тема: Marching cubes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хах, спс)

Добавлено (06 марта 2017, 03:01)
---------------------------------------------
Слушайте ребят, может кто дать ссылки на хорошие уроки, если таковые имеются по low poly моделингу (стиль) типо такого - Click, желательно в блендере


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Понедельник, 06 Марта 2017, 03:02
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: Marching cubes
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата seaman ()
Объединять нужно. Почитайте про QuadTree

Я уже сделал, не знаю, на сколько QuadTree лучше чем моя реализация, да и знать пока не обязательно.
Цитата seaman ()
Вроде правильно
НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться.

Видел его ещё на gamedev.ru, надо будет пообщаться.

P.S. Вот результат моей реализации объединения "вокселей"


Добавлено (05 марта 2017, 17:09)
---------------------------------------------
Запилил небольшой редактор воксельных моделей на будущие для создания карт и отдельных моделей


Возможностей пока маловато конечно:
Настройка габаритов модели при создании
Настройка размера одного вокселя при создании
Гридинг одинаковых по цвету соседнгих блоков
Выбор абсолютно любого цвета для вокселей
Добавление и уничтожение вокселей
Импорт, экспорт моделей

Думаю добавить настройка пивота у модели, настройка габаритов модели не только при создании, настройка
размера одного вокселя не только при создании, размер кисти, поддержка прозрачных вокселей


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:15
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 03:45 | Сообщение # 3 | Тема: Random.Range не работает
частый гость
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, Могу предположить что ты создал свой класс Random потому что на скрине у тебя есть вкладка Random.cs, переименнуй файл и имя класса в этом файле и посмотри

Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 03:52
EzKekPoliceДата: Среда, 01 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 4 | Тема: Marching cubes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните суть этого алгоритма, если я правильно понял, программа уже заранее знает шаблоны по которым, она деформирует мешь, если взять сетку и вокруг n ячейки будет пусто, то мешь в этой ячейке будет одной формой, а если будет хотя бы одна не пустая соседняя ячейка то мешь будет другим.

Если это так, то можно ли как-то автоматизировать процесс заполнения этих шаблонов, чтобы на ходу можно было менять сглаживание допустим.

Возможно, я копаю не в туда, объясню задачу, которую я преследую, есть сетка допустим 100x100x100, 1 ячейка равна одному метру в unity. По сути сетка у нас хранит только данные о ячейках, есть ли там они, какие-они и так далее.
Дык вот, мне нужно рисовать эти ячейки, при чем не просто кубы (где заполненные ячейки), а сглаживаемые формы, которые плавно переходят в соседние. Так же наложение текстур в реал тайме на совокупность этих ячеек (рисование текстурами на них).

Добавлено (01 марта 2017, 23:47)
---------------------------------------------
Вообщем решил пока начать с малого написал основу для имитации воксельного движка, состоящую из модели вокселя, модели чанка и вьюшки чанка, пока ещё не решил как буду хранить различные типы вокселей, на данном этапе остановился просто на различии цвета, позже напишу какую-нибудь фабрику, откуда буду дергать модели вокселей по названию и по ID

Вот пока как это выглядит


Завтра думаю закончить с фабрикой и оптимизацией чанков, как видно на последнем фото, чанк рендерит все полигоны одинаковыми, хотя можно объединить соседние.


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Среда, 01 Марта 2017, 23:48
EzKekPoliceДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:39 | Сообщение # 5 | Тема: Шейдер цвета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, Я ламер хз
EzKekPoliceДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 11:59 | Сообщение # 6 | Тема: Шейдер цвета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как с помощью шейдера, изименить цвет объекта, только там где цвет близкий к белому

Добавлено (23 февраля 2017, 11:59)
---------------------------------------------
Пришлось писать самому, кое как. Вот может кому пригодится - click

Он меняет указанный цвет, на другой указнный цвет с погрешностью + спекуляр

MainColor - Итоговый оттенок модели ( я его использую для регуляции высвечения, ибо при MainColor = White, модель сильно выцветает)
Color To Replace - Цвет который мы будем менять
Replacement Color - На какой мы будем менять цвет
ColorError - Погрешность цвета, чтобы заменять не только определенный цвет, а ещё ближайшие к нему
Foil - умножение основной текстуры, я использую его чтобы текстура (рефленнсть в моем случае) после замены цвета была на прежнем уровне, а не пропадала


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Четверг, 23 Февраля 2017, 12:00
EzKekPoliceДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
last2424, может просто Scale убавить у окна Game ?
EzKekPoliceДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 04:40 | Сообщение # 8 | Тема: Бот лингвист
частый гость
Сейчас нет на сайте
В каком лучше направление копать, чтобы научить бота понимать смысл фразы в пределах 300 символов
Допустим есть фраза в 250 символов, но смысл этой фразы банален "не люблю яблоки" остальное вода
По итогу бот выведет сообщение "не люблю яблоки" к примеру, не главное русский язык.

p.s. может есть какие-то примеры


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Пятница, 10 Февраля 2017, 04:41
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 9 | Тема: Отталкивание от объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, спс
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:30 | Сообщение # 10 | Тема: Отталкивание от объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать отталкивание от любых объектов ( без rigidbody ), движение вперед у меня примерно такое
transform.position += Vector.one * speed * time.fixedDeltaTime;

так вот, когда допустим объект 1 сталкивается с объектом 2 ( стена слева ), то он должен поменять поворот так же как и на картинке ( красные и зеленые линии - оси круга, желтая примерно куда должен полететь круг после столкновения )

я сначала пробовал просто изменять знак Z поворота на противоположенный, но это работает только со стенами которые находятся по бокам, если круг столкнется со стеной над ним, то повернет не туда.

EzKekPoliceДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:10 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3d Source code
частый гость
Сейчас нет на сайте
Последнее время часто интересные, как устроены фундаментальные аспекты движка
Надеялся, что за все существование юнити, какой-нибудь китаец купивший исходники, слил их в сеть.


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 29 Января 2017, 19:10
EzKekPoliceДата: Суббота, 28 Января 2017, 23:35 | Сообщение # 12 | Тема: Unity3d Source code
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли где-то исходники любой версии САМОГО движка юнити в свободном доступе
И второй вопрос по математики, как можно вычислить оффсет правой стороны относительно точки ( точка имеет угол поворота и позицию ) т.е. как метод transform.right, но без использования transform

Добавлено (28 января 2017, 23:35)
---------------------------------------------
Разобрался со вторым вопросом, но первый все таки остается актуальным, есть ссылки на исходники модуля UI, но весь никак не найду.

EzKekPoliceДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 16:34 | Сообщение # 13 | Тема: Комбинаторика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, может кто подсказать алгоритм, как найти все возможные комбинации работающий примерно так

abc - алфавит

abc
acb
bca
bac
cba
cab
ab
ba
ac
ca
bc
cb
a
c
b

Надеюсь понятна моя мысль
EzKekPoliceДата: Среда, 16 Ноября 2016, 03:32 | Сообщение # 14 | Тема: Facebook unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
При попытки открыть страницу для логина facebook, выдается "Невозможно загрузить URL: Домеен этого URL не включен в список доменов приложени.Чтобы загрузить этот URL,добавьте все домены и поддомены своего приложения в поле "Домены приложения" в настройках вашего приложения

Пытался в личном кабинете фейсбука вставлять разные домены от балды по типу facebook.com и так далее
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:55 | Сообщение # 15 | Тема: Шейдер UV
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как с помощью шейдера двигать оффесты координат текстуры у raw image

Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:24
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 14:41 | Сообщение # 16 | Тема: Ругается на скрипт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
GUI.Labe1 (Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health);
EzKekPoliceДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 17:47 | Сообщение # 17 | Тема: Корутины
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Да, извиняюсь, проблема была на моей стороне
EzKekPoliceДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 15:46 | Сообщение # 18 | Тема: Корутины
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в метод Start написать запуск корутины, то она где-то на половине своей работы прервется и не закончит работу
EzKekPoliceДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:34 | Сообщение # 19 | Тема: Cериализация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, в общем настала такая нужда, то что мне нужно сериализовать класс rкоторый содержит в себе интерфейс IProp и в этом классе может быть любой подкласс который реализует интерфейс IProp в данном примере это Prop, содержит от поле AnimationCurve.

Так вот в классе Demo при старте программы создается экземпляр класса Seritem, потом он сериализуется в файл и происходит небольшой дебаг.
Сериализуется он превосходно в файле все значения есть и т.д.

Но при попытки десериализовать этот файл, выдается исключение: XmlException: Type not found; name: Prop

My WebPage = IProp
My WebPage = Prop
My WebPage = SerItem
My WebPage = Demo


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:47
EzKekPoliceДата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:35 | Сообщение # 20 | Тема: Scriptable object [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал scriptable object из меню /Assets/Create....
Изменил код в любом скрипте, после компиляции у моего scriptable object очищается лист объектов

Класс элемента из листа

Добавлено (25 августа 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Можно закрывать тему, из-за своей невнимательности забыл поставить атрибут сериализации


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Четверг, 25 Августа 2016, 16:23
Форум игроделов » Записи участника » EzKekPolice [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг