| 
				
				как прописать путь до картинки
				 | 
 | 
| dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде нужно на button прописать путь к картинки через c#
 |  
| 
 | 
 |    | 
| huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если я правильно тебя понял, то нужно объявить переменную публичную или частную для твоей картинки. Но могу ошибаться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:19 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как-то так вроде
 Код  public Sprite <спрайт>; public Button <кнопка>;
  void Start(){      <кнопка> = GameObject.Find ("<кнопка>").GetComponent<Button> ();      <кнопка>.image.sprite = <спрайт>; }
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:45 | Сообщение # 4 |  
 
Исходный коТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кладёшь картинку в папку Resource и пишешь от этой папки путь в кавычках с обычным слэшом, не обтанным, например: "папка/папка/картинка"
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | можете весь код написать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:58 | Сообщение # 6 |  
 
Исходный коТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата dimlksin (  )   можете весь код написать  согласен
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:03 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dimlksin, если сам не станешь изучать, то ничего у тебя не получится. Читай документацию на сайте Unity, там есть как и текстовые примеры, так и видео.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата dimlksin (  )   можете весь код написать  Ну если уж так, то предлагаю это сделать стандартным "On Click" без использования кода
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:06 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
  вот что мне нужно как правильно прописать путь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:21 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата dimlksin (  )   как правильно прописать путь?  https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dimlksin | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:33 | Сообщение # 11 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата slagusev (  )   https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html  не могу понять вообще как путь прописать уже 6 часов подбераю путь и не получается помоги пожалуйста напиши правильный код
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rater | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Например для префаба делается так: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('test.prefab'); но файл с префабом должен быть обязательно в: ...\Assets\Resources
  можешь создать подпапку: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('prf/test.prefab');
  соответственно файл будет в: ...\Assets\Resources\prf\test.prefab
  У тебя будет не GameObject, а Sprite (?вроде так зовется   )
  Всем удачного игростроя!    Мой первый "игроблин"!
 
 Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:50  |  
| 
 | 
 |    |