Четверг, 25 Апреля 2024, 17:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » dimlksin [8]
Результаты поиска
dimlksinДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:38 | Сообщение # 1 | Тема: Random.Range почему рандом работает не так как положено?
был не раз
Сейчас нет на сайте
if (z.zzz <= 40) {
Random rand = new Random ();
GameObject go = Instantiate(UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/"+Random.Range(1,3)+".prefab", typeof(GameObject)),
new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString();
почему тут имя пресваивается не верно

создается имя не на этот обьект а на другой
go.transform.parent = GameObject.Find("Canvas").transform;
}
имя пресваивается не правильно?
почему имя пресваивается не на этот обьект который создается?


Сообщение отредактировал dimlksin - Пятница, 23 Декабря 2016, 13:26
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:33 | Сообщение # 2 | Тема: как прописать путь до картинки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html

не могу понять вообще как путь прописать
уже 6 часов подбераю путь и не получается
помоги пожалуйста
напиши правильный код
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:06 | Сообщение # 3 | Тема: как прописать путь до картинки
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;

вот что мне нужно
как правильно прописать путь?
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:54 | Сообщение # 4 | Тема: путь до Button.prefab
был не раз
Сейчас нет на сайте
public GameObject spot;
GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
тут все работает если в spot закинуть обьект
А вот как правильно написать чтобы работало так
GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;

помогите пожалуйста
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:04 | Сообщение # 5 | Тема: как исправить
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject ;

создаються button обьекты, но мне нужно xnобы они были в canvas
они сохдаються не в конвасе и не отображаються
как их сохдавать в конвасе?
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 6 | Тема: как прописать путь до картинки
был не раз
Сейчас нет на сайте
можете весь код написать
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:27 | Сообщение # 7 | Тема: как прописать путь до картинки
был не раз
Сейчас нет на сайте
пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде
нужно на button прописать путь к картинки через c#
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:25 | Сообщение # 8 | Тема: unity 2d
был не раз
Сейчас нет на сайте
пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде
нужно на button прописать путь к картинке через c#
Форум игроделов » Записи участника » dimlksin [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг