Вторник, 13 Апреля 2021, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Rater [8]
Результаты поиска
RaterДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 21:41 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Stack to the Sky - [Аркада][Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кнопку выход не нашел! :-)

Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!
RaterДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 21:14 | Сообщение # 2 | Тема: GraviBall [2D] [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Логическая с аркадными элементами.
[2D]
Движок: Unity3D(C#)

Нужно расставить точки и отрегулировать их мощность так чтоб шарик попал в телепорт на следующий уровень.
Если во время полёта шарика от старта к телепорту были какие то изменения в гравитации на уровне - телепорт "замыкается" на старт.





ссылка GooglePlay


Хотелось бы услышать мнение об игре. blink


Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 06 Апреля 2017, 21:31
RaterДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Steel Mechs [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но вот джойстик надо чтоб без отрыва пальца направление менял. мне так кажется.
Может камеру над роботом повесить и она поворачивалась бы вместе с ним? (Управление переработать надо будет тогда).


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!
RaterДата: Вторник, 31 Января 2017, 20:47 | Сообщение # 4 | Тема: Космосим в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот меня посетила идея:
Использовать помимо position ещё и scale для отображения объектов.
Т.е. рисуем в 3D объекты 1:1 потом добавляем в юнити и при отдалении на некоторое расстояние начинаем Scale менять. С учётом того что мы знаем что реальный Scale = 1, то можно вычислить позицию относительно игрока. Интересно получится что-то таким методом или путаница будет?
cranky


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!


Сообщение отредактировал Rater - Вторник, 31 Января 2017, 20:48
RaterДата: Вторник, 17 Января 2017, 22:22 | Сообщение # 5 | Тема: Космосим в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
А попасть на таких скоростях в небольшой кораблик вообще не будет никакой возможности.

Хм. Попасть да трудно - а увидеть приближающийся/удаляющийся корабль...?
А если скорость маленькая - 0.1км/с и корабли по курсу друг за другом почти...
считать что корабль дальше 100 км уже не видно и не показывать пока ближе не прилетит?

PS Всем спасибо что обсуждаете. :-)


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!
RaterДата: Среда, 28 Декабря 2016, 21:49 | Сообщение # 6 | Тема: Космосим в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
планету на отдельный слой. показывать другой камерой.

Это как? Не могу понять принцип. Поможет ли для детального отображения близких и небольших объектов и очень больших, но расположенных дальше. (Т.е. корабль на фоне планеты.)?

PS Пока просто продумываю как такое можно реализовать.


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!
RaterДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 07:46 | Сообщение # 7 | Тема: Космосим в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Подскажите принцип обхода ограничения размерности float для сцены при рисовании космоса?
И как одновременно показать, например вражеский корабль, который на расстоянии 10 км от игрока и планету которая занимает весь экран. Т.е. корабль на фоне планеты.
Скайбокс, мне кажется, не подходит т.к. планета должна освещаться с одной стороны и менять размер при приближении удалении.
Если изменить масштаб всего чтоб влезло во float, то как быть с передвижениями на небольшие расстояния?

Надеюсь понятно объяснил... blink

Спасибо.

Добавлено (23 декабря 2016, 07:46)
---------------------------------------------
Нет идей?

У меня такие мысли:
Храним глобальные координаты объектов в переменных типа Decimal.
В зависимости от скорости движения меняем масштаб мира - т.е. при высоких скоростях 1 ед. Unity = 10000м (примерная цифра) при снижении скорости масштаб меняем ближе к 1:1 (для оч. низкой скорости и остановки).
Яркие объекты масштабируем и располагаем на некой границе мира Юнити (т.е. с координатами ближе 200`000 ед. Unity).
Данный подход не решает вопрос об отображении оч. больших объектов вблизи. Например планета Земля это 12`000`000 м в диаметре. Мне кажется движок Unity офигеет от сферы такого диаметра. %)


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!


Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:02
RaterДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 8 | Тема: как прописать путь до картинки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например для префаба делается так:
GameObject go = (GameObject)Resources.Load('test.prefab');
но файл с префабом должен быть обязательно в:
...\Assets\Resources

можешь создать подпапку:
GameObject go = (GameObject)Resources.Load('prf/test.prefab');

соответственно файл будет в:
...\Assets\Resources\prf\test.prefab

У тебя будет не GameObject, а Sprite (?вроде так зовется crazy )


Всем удачного игростроя!
Мой первый "игроблин"!


Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:50
Форум игроделов » Записи участника » Rater [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг