Здравствуйте.
Подскажите принцип обхода ограничения размерности float для сцены при рисовании космоса?
И как одновременно показать, например вражеский корабль, который на расстоянии 10 км от игрока и планету которая занимает весь экран. Т.е. корабль на фоне планеты.
Скайбокс, мне кажется, не подходит т.к. планета должна освещаться с одной стороны и менять размер при приближении удалении.
Если изменить масштаб всего чтоб влезло во float, то как быть с передвижениями на небольшие расстояния?
Надеюсь понятно объяснил...
Спасибо.Добавлено (23 декабря 2016, 07:46)
---------------------------------------------
Нет идей?
У меня такие мысли:
Храним глобальные координаты объектов в переменных типа Decimal.
В зависимости от скорости движения меняем масштаб мира - т.е. при высоких скоростях 1 ед. Unity = 10000м (примерная цифра) при снижении скорости масштаб меняем ближе к 1:1 (для оч. низкой скорости и остановки).
Яркие объекты масштабируем и располагаем на некой границе мира Юнити (т.е. с координатами ближе 200`000 ед. Unity).
Данный подход не решает вопрос об отображении оч. больших объектов вблизи. Например планета Земля это 12`000`000 м в диаметре. Мне кажется движок Unity офигеет от сферы такого диаметра.