пишу игру и мне нужно в скрипте указать путь до картинки, но я нигде не могу найти как это прописывать в коде нужно на button прописать путь к картинки через c#
dimlksin, если сам не станешь изучать, то ничего у тебя не получится. Читай документацию на сайте Unity, там есть как и текстовые примеры, так и видео.
GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
Например для префаба делается так: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('test.prefab'); но файл с префабом должен быть обязательно в: ...\Assets\Resources
можешь создать подпапку: GameObject go = (GameObject)Resources.Load('prf/test.prefab');
соответственно файл будет в: ...\Assets\Resources\prf\test.prefab
У тебя будет не GameObject, а Sprite (?вроде так зовется ) Всем удачного игростроя! Мой первый "игроблин"!
Сообщение отредактировал Rater - Четверг, 22 Декабря 2016, 21:50