Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 06:05 | Сообщение # 6101 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как проанимировать отдельно ноги и руки Biped из 3ds max?Пробовал разделить его на 2 части по-пояс и импортировал в Unity,но это как-то не правильно что ли...Кто подскажет как это сделать на одном целом Bipede?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:06 | Сообщение # 6102 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rig>animation type > Humanoide может проигрывать анимации частей тел по отдельности. бег ног и махание руками или махание ногами и бег руками или танцы вокруг костра и бубном
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:59 | Сообщение # 6103 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можете подсказать как сделать ники ? Просто у меня никак не выходит. Делал так. Перед запуском сервера или подключении к нему было поле и туда вводился ник после чего он шел в TexMesh- 3DText. Но вышло так что сервер не видит ник клиента а клиент не видит ник сервера.
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 6104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, нужно повесить на меш этот компонент
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 6105 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Кеп. Ты думаешь что я этого не делал ?
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 14:44 | Сообщение # 6106 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Egoor, Кеп. Ты думаешь что я этого не делал ? Это использовал?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:03 | Сообщение # 6107 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| RPC нет ) Добавлено (17.06.2014, 18:03) --------------------------------------------- Теперь надо это как то применить к тому что нужно )
|
|
| |
goov | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:53 | Сообщение # 6108 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| почему 2 обьекта связаные Joint отдаляются, отлетают друг от друга если начинать их поворачивать одновременно? И есть ли способ поворачивать их так чтобы не возникало такой ситуации?
----Trololo----
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:16 | Сообщение # 6109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста У меня есть счетчик Time.deltaTime, и мне нужно что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает В чем причина?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 6110 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает В чем причина? Может код корявый, то мы тут все телепаты и гадаем возле костров с бубнами и видим что вы там наколдовали .
Давай сюда код посмотрим вместе, как можно помочь вам, если вы нам кроме того что у вас Time.deltaTime больше ничего не сказали
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 6111 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Давай сюда код Код var lol : float = 0; var sbet : GameObject; function Update () { if (lol <= 5){ lol += Time.deltaTime;
} if (lol == 5){ sbet.active = false; }
} Вот код)) )))
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 00:29 | Сообщение # 6112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Урок по таймеру, читай
|
|
| |
Ahmad | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 00:43 | Сообщение # 6113 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Урок по таймеру, читай Ну, это вроде не то Мне нужно что бы не -= а +=, и от нуля до 10 например
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 01:49 | Сообщение # 6114 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так Time.deltaTime это во float у тебя не будет 5.0 так как возможно он проскочит это число ,к примеру
с 4,9756 в 5,01235 Понимаешь?
Используй Mathf.RoundToIntДобавлено (18.06.2014, 01:49) --------------------------------------------- if (Mathf.RoundToInt(lol)==5 ){ sbet.active = false; }
|
|
| |
goov | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 08:58 | Сообщение # 6115 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как FixedJoint на время отключить а потом включить, и чтобы он жержал обьекты уже в том положении в котором они сейчас?
----Trololo----
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 10:13 | Сообщение # 6116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, тоже так себе решение. На мой взгляд лучше будет: Код var lol : float = 0; var sbet : GameObject; function Update () { if (lol <= 5){ lol += Time.deltaTime;
} else {sbet.active=false;}
}
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 6117 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fumlead
Да я просто хотел суть изъяснить , почему не работает. Ведь я когда то тоже столкнулся с этой проблемой, слава богу быстро смекнул.
Но ты прав , можно решить так. Или вообще через Mathf.MoveTowards.Добавлено (18.06.2014, 13:52) ---------------------------------------------
Цитата goov ( ) Подскажите пожалуйста, как FixedJoint на время отключить а потом включить, и чтобы он жержал обьекты уже в том положении в котором они сейчас?
FixedJoint.enable=false; вроде должно помочь
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 6118 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну дак ? Как все это сделать ? С RPC ? Я про ники если что )
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 6119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, не знаю как у вас проскакивало, я себе так сделал таймер, для задержки между выстрелами. Все работает корректно.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 6120 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) не знаю как у вас проскакивало, я себе так сделал таймер, для задержки между выстрелами. Все работает корректно. Я вообще вам ни слова не написал, и ваш метод не использовал .
|
|
| |