Пятница, 27 Декабря 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • berilДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 6141
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    Где разместить WEB версию проекта, для того чтобы продемонстрировать его любому желающему? Видел dropbox ссылки, но так и не понял, как это работает.

    indiecamp




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AdomДата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:12 | Сообщение # 6142
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y

    Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 21 Июня 2014, 20:02
    allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 6143
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y

    Эм....передвигай по осям X и Y
    AdomДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 6144
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Логично. Пытался но враг какой-то дебил ... Ибо он идет не к игроку а куда-то в сторону и идет дальше хотя в скрипте указано что нужно идти к игроку если расстояние меньше 5
    allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 6145
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    как всегда давай кусок кода
    AdomДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 6146
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Enemy : MonoBehaviour {

    public Transform _thisTransform;
    public Transform _playerTransform;
    public Vector2 pos;

    public void Start(){
    }
    public void FixedUpdate(){
    _playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform;
    pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position;
    _thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform;
    if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f){
    GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1);
    }
    }
    }
    berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:06 | Сообщение # 6147
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    бо он идет не к игроку а куда-то в сторону и идет дальше хотя в скрипте указано что нужно идти к игроку если расстояние меньше

    Ну у тебя в скрипте указано, что если расстояние больше 3 тогда идти.
    Во вторых нужно найти вектор куда идти (враг.position - игрок.position).
    Желательно его нормализовать.
    Р.с заместь Vector.Distance использууй квадрат длины векторa (sqrMagnitude)




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    DalyДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 6148
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, может кто знает, у меня напрочь отказывается работать GUI, брал пример со справки, все равно ошибка.
    Ошибка в том что ругается на (жирным) GUI.Box и т.п.
    berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:07 | Сообщение # 6149
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    ты в функции OnGUI() используешь GUI.Box ? Возможно не все параметры указываешь



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:08
    DalyДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:08 | Сообщение # 6150
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, да
    berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:10 | Сообщение # 6151
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    покажи код тогда, не все параметры задал наверно



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 6152
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы в которых бот может не толкая обойти другого бота? Или это все миф и сказки... Уже пересмотрел весь AssetStore но везде одна и та же фигня, либо пихаются друг в дружку либо проходят насквозь . И в ютубе у всех во всех проектах мобы мега тупые и толкают друг друга .
    AdomДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 6153
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Сделал так. Теперь враг какого-то убегает о игрока именно в тот момент когда я к нему движусь
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Enemy : MonoBehaviour {

    public Transform _thisTransform;
    public Transform _playerTransform;
    public Vector2 pos;
    public float Distance = 10;
    public void Start(){
    }
    public void FixedUpdate(){
    Vector2 vec = _thisTransform.position - _playerTransform.position;
    float sqrLen = vec.sqrMagnitude;  
    _playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform;
    pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position;
    _thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform;
    if (sqrLen < Distance * Distance){
    GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1);
    }
    }
    }
    RangerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:17 | Сообщение # 6154
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы

    Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал.


    allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 6155
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ranger ()
    Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал.

    Спасибо какое то время не был на форуме и забыл про эту тему
    zaicev9797Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:35 | Сообщение # 6156
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    не втему, но
    Цитата
    Цитата
    мобы мега тупые и толкают друг друга

    не тупые, а чОткие biggrin ониж не лохи чтоб дорогу уступать


    проект Mysterious Space. The losted moment
    AdomДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 6157
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Не царское это дело боту дорогу уступать.

    Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04
    AhmadДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 6158
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    (Глупо-Тупо)
    Помогите пж)) У меня проблем с анимацией. Когда была старая версия проблем не было. Скачал новую, появились smile
    Ну в общем, есть объект и на нем анимация, и скрипт. В скрипте animation.Play(); . В старой версии у меня запускалась анимация. Здесь выдает ошибку ("Default clip could not be found in attached animations list.") Что я не так делаю? sad
    allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 6159
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ahmad ()
    Что я не так делаю?

    Вот именно , что вы делаете не так? А мы как узнаем что вы делаете не так ? Давайте кусочек кода который проигрывает вашу анимацию.

    Добавлено (23.06.2014, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Вы скорее всего пытаетесь проиграть анмацию которой нету в списке анмаций на вашей модели, нужно добавить в ручную

    AhmadДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 6160
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я создал анимацию.Сохранил её в папочку. Повесил её на объект. Потом создал JS и тоже повесил на объект.
    Код

    function Start () {
    animation.Play();
    }    

    Все smile
    Раньше так работало sad Теперь ошибка.


    Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг