Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 6141 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) Где разместить WEB версию проекта, для того чтобы продемонстрировать его любому желающему? Видел dropbox ссылки, но так и не понял, как это работает. indiecamp
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:12 | Сообщение # 6142 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y
Сообщение отредактировал Adom - Суббота, 21 Июня 2014, 20:02 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 6143 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y Эм....передвигай по осям X и Y
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 6144 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Логично. Пытался но враг какой-то дебил ... Ибо он идет не к игроку а куда-то в сторону и идет дальше хотя в скрипте указано что нужно идти к игроку если расстояние меньше 5
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 6145 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как всегда давай кусок кода
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 6146 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour {
public Transform _thisTransform; public Transform _playerTransform; public Vector2 pos;
public void Start(){ } public void FixedUpdate(){ _playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform; pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position; _thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform; if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f){ GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1); } } }
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:06 | Сообщение # 6147 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) бо он идет не к игроку а куда-то в сторону и идет дальше хотя в скрипте указано что нужно идти к игроку если расстояние меньше Ну у тебя в скрипте указано, что если расстояние больше 3 тогда идти. Во вторых нужно найти вектор куда идти (враг.position - игрок.position). Желательно его нормализовать. Р.с заместь Vector.Distance использууй квадрат длины векторa (sqrMagnitude)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 6148 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, может кто знает, у меня напрочь отказывается работать GUI, брал пример со справки, все равно ошибка. Ошибка в том что ругается на (жирным) GUI.Box и т.п.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:07 | Сообщение # 6149 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ты в функции OnGUI() используешь GUI.Box ? Возможно не все параметры указываешь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:08 |
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:08 | Сообщение # 6150 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, да
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:10 | Сообщение # 6151 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| покажи код тогда, не все параметры задал наверно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 6152 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы в которых бот может не толкая обойти другого бота? Или это все миф и сказки... Уже пересмотрел весь AssetStore но везде одна и та же фигня, либо пихаются друг в дружку либо проходят насквозь . И в ютубе у всех во всех проектах мобы мега тупые и толкают друг друга .
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 6153 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Сделал так. Теперь враг какого-то убегает о игрока именно в тот момент когда я к нему движусь Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour {
public Transform _thisTransform; public Transform _playerTransform; public Vector2 pos; public float Distance = 10; public void Start(){ } public void FixedUpdate(){ Vector2 vec = _thisTransform.position - _playerTransform.position; float sqrLen = vec.sqrMagnitude; _playerTransform = GameObject.Find("Player Reference Points").transform; pos = GameObject.Find ("Player Reference Points").transform.position; _thisTransform = GameObject.Find ("Enemy Reference Points").transform; if (sqrLen < Distance * Distance){ GameObject.Find("Enemy Reference Points").transform.Translate(pos*1); } } }
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:17 | Сообщение # 6154 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 6155 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал. Спасибо какое то время не был на форуме и забыл про эту тему
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:35 | Сообщение # 6156 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| не втему, но Цитата Цитата мобы мега тупые и толкают друг друга не тупые, а чОткие ониж не лохи чтоб дорогу уступать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 6157 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не царское это дело боту дорогу уступать.
Сообщение отредактировал Adom - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:04 |
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 6158 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| (Глупо-Тупо) Помогите пж)) У меня проблем с анимацией. Когда была старая версия проблем не было. Скачал новую, появились Ну в общем, есть объект и на нем анимация, и скрипт. В скрипте animation.Play(); . В старой версии у меня запускалась анимация. Здесь выдает ошибку ("Default clip could not be found in attached animations list.") Что я не так делаю?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 6159 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Что я не так делаю? Вот именно , что вы делаете не так? А мы как узнаем что вы делаете не так ? Давайте кусочек кода который проигрывает вашу анимацию.Добавлено (23.06.2014, 23:39) --------------------------------------------- Вы скорее всего пытаетесь проиграть анмацию которой нету в списке анмаций на вашей модели, нужно добавить в ручную
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 6160 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я создал анимацию.Сохранил её в папочку. Повесил её на объект. Потом создал JS и тоже повесил на объект. Код function Start () { animation.Play(); } Все Раньше так работало Теперь ошибка.
Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46 |
|
| |