Суббота, 04 Мая 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • IlyaGolubtsovДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 06:05 | Сообщение # 6101
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Кто знает как проанимировать отдельно ноги и руки Biped из 3ds max?Пробовал разделить его на 2 части по-пояс и импортировал в Unity,но это как-то не правильно что ли...Кто подскажет как это сделать на одном целом Bipede?
    allodsДата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:06 | Сообщение # 6102
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    rig>animation type > Humanoide может проигрывать анимации частей тел по отдельности. бег ног и махание руками или махание ногами и бег руками или танцы вокруг костра и бубном
    AdomДата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:59 | Сообщение # 6103
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Можете подсказать как сделать ники ? Просто у меня никак не выходит. Делал так. Перед запуском сервера или подключении к нему было поле и туда вводился ник после чего он шел в TexMesh- 3DText. Но вышло так что сервер не видит ник клиента а клиент не видит ник сервера.
    EgoorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 11:51 | Сообщение # 6104
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, нужно повесить на меш этот компонент
    AdomДата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 6105
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Egoor, Кеп. Ты думаешь что я этого не делал ?
    EgoorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 14:44 | Сообщение # 6106
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Egoor, Кеп. Ты думаешь что я этого не делал ?

    Это использовал?
    AdomДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:03 | Сообщение # 6107
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    RPC нет )

    Добавлено (17.06.2014, 18:03)
    ---------------------------------------------
    Теперь надо это как то применить к тому что нужно )

    goovДата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:53 | Сообщение # 6108
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    почему 2 обьекта связаные Joint отдаляются, отлетают друг от друга если начинать их поворачивать одновременно? И есть ли способ поворачивать их так чтобы не возникало такой ситуации? wacko

    ----Trololo----
    AhmadДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:16 | Сообщение # 6109
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста smile У меня есть счетчик Time.deltaTime, и мне нужно что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает smile В чем причина?
    allodsДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 6110
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ahmad ()
    что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает В чем причина?

    Может код корявый, то мы тут все телепаты и гадаем возле костров с бубнами и видим что вы там наколдовали .

    Давай сюда код посмотрим вместе, как можно помочь вам, если вы нам кроме того что у вас Time.deltaTime больше ничего не сказали
    AhmadДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 6111
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Давай сюда код

    Код

    var lol : float = 0;
    var sbet : GameObject;
    function Update () {
    if (lol <= 5){
    lol +=  Time.deltaTime;

    }
    if (lol == 5){
    sbet.active = false;
    }

    }

    Вот код)) )))
    DalyДата: Среда, 18 Июня 2014, 00:29 | Сообщение # 6112
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Урок по таймеру, читай
    AhmadДата: Среда, 18 Июня 2014, 00:43 | Сообщение # 6113
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Daly ()
    Урок по таймеру, читай

    Ну, это вроде не то smile Мне нужно что бы не -= а +=, и от нуля до 10 например smile
    allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 01:49 | Сообщение # 6114
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ну так Time.deltaTime это во float
    у тебя не будет 5.0 так как возможно он проскочит это число ,к примеру

    с 4,9756 в 5,01235 Понимаешь?

    Используй Mathf.RoundToInt

    Добавлено (18.06.2014, 01:49)
    ---------------------------------------------
    if (Mathf.RoundToInt(lol)==5 ){
    sbet.active = false;
    }

    goovДата: Среда, 18 Июня 2014, 08:58 | Сообщение # 6115
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, как FixedJoint на время отключить а потом включить, и чтобы он жержал обьекты уже в том положении в котором они сейчас?

    ----Trololo----
    FumleadДата: Среда, 18 Июня 2014, 10:13 | Сообщение # 6116
    участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, тоже так себе решение. На мой взгляд лучше будет:
    Код
    var lol : float = 0;  
    var sbet : GameObject;  
    function Update () {  
    if (lol <= 5){  
    lol +=  Time.deltaTime;  

    }  
    else
    {sbet.active=false;}

    }


    Параноик с гениальным планом по захвату мира.
    allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 6117
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Fumlead

    Да я просто хотел суть изъяснить , почему не работает. Ведь я когда то тоже столкнулся с этой проблемой, слава богу быстро смекнул.

    Но ты прав , можно решить так. Или вообще через Mathf.MoveTowards.

    Добавлено (18.06.2014, 13:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата goov ()
    Подскажите пожалуйста, как FixedJoint на время отключить а потом включить, и чтобы он жержал обьекты уже в том положении в котором они сейчас?


    FixedJoint.enable=false; вроде должно помочь
    AdomДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 6118
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ну дак ? Как все это сделать ? С RPC ? Я про ники если что )
    DalyДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 6119
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, не знаю как у вас проскакивало, я себе так сделал таймер, для задержки между выстрелами. Все работает корректно.
    allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 6120
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Daly ()
    не знаю как у вас проскакивало, я себе так сделал таймер, для задержки между выстрелами. Все работает корректно.

    Я вообще вам ни слова не написал, и ваш метод не использовал .
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг