Пятница, 22 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 5501
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    squakoon, что бы на каждом уровне не указывать название/индекс сцены

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    castielblackДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 5502
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Код
    Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    squakoonДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:05 | Сообщение # 5503
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    тогда уж так
    Код
    Application.LoadLevel(Application.loadedLevel+1);

    теперь нужно лишь дать имена сценам так, чтобы они выстраивались в нужную последовательность при сортировке


    Сообщение отредактировал squakoon - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:08
    castielblackДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:16 | Сообщение # 5504
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Нет, я всё правильно написал.
    Ему нужно делать рестарт, значит нужно вызывать загруженный уровень.


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 5505
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    castielblack, Блин, как раз в справке её и пропустил...
    Спасибо, всё норм работает, лови ++++


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    squakoonДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:27 | Сообщение # 5506
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    сорри, перепутал с загрузкой след. уровня...
    LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:28 | Сообщение # 5507
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать паузу для android платформ?
    Просто
    Time.timeScale = 0f;
    не работает почему то.


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    zaicev9797Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 5508
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    ну если игра без физики и енумераторов, то можно ввести глобальную переменную и на нее все расчеты умножать. (первое что в голову пришло)

    проект Mysterious Space. The losted moment
    LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 5509
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, элементы физики имеються

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    squakoonДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 5510
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    элементы физики имеються

    тыц
    LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:55 | Сообщение # 5511
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    squakoon, а толку, я пока что не могу понять вообще как сделать паузу, хотя сейчас одно еще попробую

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    squakoonДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:07 | Сообщение # 5512
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Laush, ну через Rigidbody.isKinematic можно "остановить" физику у всех/нужных объектов
    LaushДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 5513
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Всё, Time.timeScale = 0f; заработал...

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    last2424Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:29 | Сообщение # 5514
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Не работает код:
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class SpawnObject : MonoBehaviour {
        // Use this for initialization
        void Start () {
        }
           
        // Update is called once per frame
        void Update () {
        }
            void OnTriggerEnter (Collider other2)
           {
              if (other2.gameObject.tag == "mesh1")    
              {
          rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1);
              }
         if (other2.gameObject.tag == "mesh2")    
              {
          rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1);
              }
           }
    }

    Как вы поняли мне нужно передвижение объекта.
    Передвижение нужно только по x.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:42
    AdomДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 5515
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Люди помогите кто умеет текстурировать модели ? Просто сделал модель в Blender а текстурировать не умею помогите (+ в репу !!).
    zaicev9797Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 5516
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    а что конкретно не можешь? развертку делать или текстуры рисовать?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    AdomДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:18 | Сообщение # 5517
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, и то и другое.Если можешь объясни smile
    zaicev9797Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 5518
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    ну вообщем чтобы наложить текстуру на меш, нужно для начала создать карту полигонов. это что - типа разрезания модели на плоские куски - проекции и раположение этих кусков на прямоугольной площади - текстуре.
    чтобы разрезать модель на части нужно:
    1) перейти в режим выделения ребер.
    2) выделить те ребра по которым будем резать модель. тут есть пару моментов:
    *) если импортировать модель в Здс то при ипорте нормалей ребра будут проходить по разрезам развертки.
    *) следовательно лучше выдедять те ребра где более острые углы. трубообразные части лучше резать в более незаметных частях причем обязательно должен быть продольный разрез такой части.
    [URL=http://radikale.ru/full/c2184/69fda/d4ff4e9e3a.bmp.html]
    продолжу в следующем сообщегии ато мобила висгет
    .

    Добавлено (02.02.2014, 14:00)
    ---------------------------------------------
    все выделения должны быть замкнуты.

    3) прсле того как выделил несколько ребер (не важно сколько, хоть все по которым резать собрался)

    жмешь ктрл + е и в списке выбираешь марк симс. так ты ПОМЕЧАЕШЬ ребра по которым программа будет делать разрез.

    после того как все ребра по которым ты хочешь резать будут подсвечены красным, добавляешь окнл ув имедж едитор нажимаешь u выбираешь анврап и наблюдаешь результат.
    если в ув имедж едиторе наблюдаются безформенные или растянутые клоаки с нагромождениями полигонов...

    Добавлено (02.02.2014, 14:12)
    ---------------------------------------------
    значит гдето есть незамкнутая линия разреза, либо слишком замороченная форма куска, в этом случае нужно добавлять линии разреза.

    потом максимально утрамбовываешь куски в ув имедж едиторе. все куски при этом желательно должны уместиться на прямоугольнике.

    далее жмешь увс и выбираешь экспорт ув лэйаут выбираешь папку потом по контуру из этой папки рисуешь текстуру.

    Добавлено (02.02.2014, 17:07)
    ---------------------------------------------
    да еще забыл, перед тем как делать unwrap нужно выделить всю модель

    Добавлено (02.02.2014, 17:10)
    ---------------------------------------------
    сейчас еще скринов накидаю, чтоб понятней было


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:48
    AdomДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 18:13 | Сообщение # 5519
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    спс
    PoqXertДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 05:22 | Сообщение # 5520
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    last2424, что по-твоему делает метод MovePosition?
    А в справке написано, что эта функция перемещает объект в указанную позицию. (Справку надо читать!)
    А... Так ты читал справку... Тогда, что это?
    Код
    rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1);

    Может ты другой математикой пользуешься, но...
    При умножении вектора на 1 получиться тот же самый вектор!
    Т.е. rigidbody.position * 1 = rigidbody.position, по сути ты перемещаешь объект в туже самую точку (при этом ещё и бессмысленную операцию выполняешь).
    Надо передавать новую позицию. Берём старую позицию (rigidbody.position или transform.position) и прибавляем к ней вектор, в направлении которого надо двигаться (transform.right, right - потому что по оси Х надо двигаться, transform - чтобы двигаться по локальной оси объекта, а не по глобальной оси).
    И получаем:
    Код
    rigidbody.MovePosition(rigidbody.position + transform.right);


    P.S. Ещё можно вместо if...if... использовать if...else if... - в первом случаем второе условие будет проверяться не зависимо от результатов первого, а во втором только если первое вернёт ложь. Второй вариант в данном случае логичнее, ибо 2 тега на 1 объект не повесишь. А можно вовсе switch использовать.

    Добавлено (03.02.2014, 05:22)
    ---------------------------------------------
    Ответ на множество вопросов:


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг