Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 5501 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| squakoon, что бы на каждом уровне не указывать название/индекс сцены
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 5502 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:05 | Сообщение # 5503 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тогда уж так Код Application.LoadLevel(Application.loadedLevel+1); теперь нужно лишь дать имена сценам так, чтобы они выстраивались в нужную последовательность при сортировке
Сообщение отредактировал squakoon - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:08 |
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:16 | Сообщение # 5504 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, я всё правильно написал. Ему нужно делать рестарт, значит нужно вызывать загруженный уровень.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 5505 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| castielblack, Блин, как раз в справке её и пропустил... Спасибо, всё норм работает, лови ++++
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:27 | Сообщение # 5506 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сорри, перепутал с загрузкой след. уровня...
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:28 | Сообщение # 5507 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать паузу для android платформ? Просто Time.timeScale = 0f; не работает почему то.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 5508 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну если игра без физики и енумераторов, то можно ввести глобальную переменную и на нее все расчеты умножать. (первое что в голову пришло)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 5509 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, элементы физики имеються
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
squakoon | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 5510 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) элементы физики имеються тыц
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:55 | Сообщение # 5511 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| squakoon, а толку, я пока что не могу понять вообще как сделать паузу, хотя сейчас одно еще попробую
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
squakoon | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:07 | Сообщение # 5512 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну через Rigidbody.isKinematic можно "остановить" физику у всех/нужных объектов
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 5513 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё, Time.timeScale = 0f; заработал...
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:29 | Сообщение # 5514 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Не работает код: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class SpawnObject : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } void OnTriggerEnter (Collider other2) { if (other2.gameObject.tag == "mesh1") { rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1); } if (other2.gameObject.tag == "mesh2") { rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1); } } } Как вы поняли мне нужно передвижение объекта. Передвижение нужно только по x.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:42 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 5515 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите кто умеет текстурировать модели ? Просто сделал модель в Blender а текстурировать не умею помогите (+ в репу !!).
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 5516 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а что конкретно не можешь? развертку делать или текстуры рисовать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:18 | Сообщение # 5517 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, и то и другое.Если можешь объясни
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 5518 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну вообщем чтобы наложить текстуру на меш, нужно для начала создать карту полигонов. это что - типа разрезания модели на плоские куски - проекции и раположение этих кусков на прямоугольной площади - текстуре. чтобы разрезать модель на части нужно: 1) перейти в режим выделения ребер. 2) выделить те ребра по которым будем резать модель. тут есть пару моментов: *) если импортировать модель в Здс то при ипорте нормалей ребра будут проходить по разрезам развертки. *) следовательно лучше выдедять те ребра где более острые углы. трубообразные части лучше резать в более незаметных частях причем обязательно должен быть продольный разрез такой части. [URL=http://radikale.ru/full/c2184/69fda/d4ff4e9e3a.bmp.html] продолжу в следующем сообщегии ато мобила висгет .
Добавлено (02.02.2014, 14:00) --------------------------------------------- все выделения должны быть замкнуты.
3) прсле того как выделил несколько ребер (не важно сколько, хоть все по которым резать собрался)
жмешь ктрл + е и в списке выбираешь марк симс. так ты ПОМЕЧАЕШЬ ребра по которым программа будет делать разрез.
после того как все ребра по которым ты хочешь резать будут подсвечены красным, добавляешь окнл ув имедж едитор нажимаешь u выбираешь анврап и наблюдаешь результат. если в ув имедж едиторе наблюдаются безформенные или растянутые клоаки с нагромождениями полигонов...
Добавлено (02.02.2014, 14:12) --------------------------------------------- значит гдето есть незамкнутая линия разреза, либо слишком замороченная форма куска, в этом случае нужно добавлять линии разреза.
потом максимально утрамбовываешь куски в ув имедж едиторе. все куски при этом желательно должны уместиться на прямоугольнике.
далее жмешь увс и выбираешь экспорт ув лэйаут выбираешь папку потом по контуру из этой папки рисуешь текстуру.
Добавлено (02.02.2014, 17:07) --------------------------------------------- да еще забыл, перед тем как делать unwrap нужно выделить всю модель
Добавлено (02.02.2014, 17:10) --------------------------------------------- сейчас еще скринов накидаю, чтоб понятней было
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:48 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 18:13 | Сообщение # 5519 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 05:22 | Сообщение # 5520 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, что по-твоему делает метод MovePosition? А в справке написано, что эта функция перемещает объект в указанную позицию. (Справку надо читать!) А... Так ты читал справку... Тогда, что это? Код rigidbody.MovePosition(rigidbody.position * 1); Может ты другой математикой пользуешься, но... При умножении вектора на 1 получиться тот же самый вектор! Т.е. rigidbody.position * 1 = rigidbody.position, по сути ты перемещаешь объект в туже самую точку (при этом ещё и бессмысленную операцию выполняешь). Надо передавать новую позицию. Берём старую позицию (rigidbody.position или transform.position) и прибавляем к ней вектор, в направлении которого надо двигаться (transform.right, right - потому что по оси Х надо двигаться, transform - чтобы двигаться по локальной оси объекта, а не по глобальной оси). И получаем: Код rigidbody.MovePosition(rigidbody.position + transform.right);
P.S. Ещё можно вместо if...if... использовать if...else if... - в первом случаем второе условие будет проверяться не зависимо от результатов первого, а во втором только если первое вернёт ложь. Второй вариант в данном случае логичнее, ибо 2 тега на 1 объект не повесишь. А можно вовсе switch использовать.Добавлено (03.02.2014, 05:22) --------------------------------------------- Ответ на множество вопросов:
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |