Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Kira | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:29 | Сообщение # 5021 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Цитата Adom ( ) Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ? gameObject.transform.parent = transform;
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:52 | Сообщение # 5022 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще один вопрос как сделать так чтобы этот объект был на определенном расстоянии от родителя ? Добавлено (27.11.2013, 18:52) --------------------------------------------- И вот еще как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя ?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 5023 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата был на определенном расстоянии от родителя 1. Установить нужные координаты - удочерить 2. Удочерить - установить нужные локальные координаты Цитата как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя gameObject.transform.parent = null;
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 5024 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба?
|
|
| |
krap | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:16 | Сообщение # 5025 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего не писал по этому движку и нечего не знаю о нем. Но вижу как много очень много людей его сипользуют. Вот и я заинтересовался им немного, так для своих задумок. А вопросы будут такие: 1. Какие платформы поддерживает бесплатная версия юнити? 2. Если использовать билд игры собранной в бесплатной версии можно ли ее использовать в коммерческих целях? 3. Бесплатной версии достаточно чтобы собрать полноценную 3д игру или же необходимо потратиться? 4. Насколько сильно недостает функционала палтной версии? На оффициальном сайте читал, но непонял ничего Не подскажите?))
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:40 | Сообщение # 5026 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| krap, 1. Какие платформы поддерживает бесплатная версия юнити? Веб, Пк, андроид, iOS, еще думаю XBOX 360, PS3, Wii - все думаю поддерживаются, только с обрезанным функционалом
2. Если использовать билд игры собранной в бесплатной версии можно ли ее использовать в коммерческих целях? да, если доход не превысит 100 000 баксов
3. Бесплатной версии достаточно чтобы собрать полноценную 3д игру или же необходимо потратиться? Смотрю что за игру, но в принципе достоточно. Много хороших игр сделано на бесплатной версии. В последнем обновлении сделали бесплатными даже простые тени.
4. Насколько сильно недостает функционала палтной версии? Для отпимизации очень полезет stating batching и еще использовал бы профайлер. Это все в платной версии. Профайлер можно сторонний использовать. В принципе из платной версии лично мне больше ничего не нужно, то есть необхоодимости острой в нем нет.
inventrix, встроенной такой системы вроде нет. я после создания инстанса назначал ему тег или имя вручную, и находил нужный инстанс уже по этому имени.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 28 Ноября 2013, 10:40 |
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:44 | Сообщение # 5027 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба? по кешу. Или назначать им новые имена.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
krap | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:56 | Сообщение # 5028 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Круто! Надо поближе познакомиться с этим монстром Иду качать, спасибо за ответ!
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:22 | Сообщение # 5029 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| krap, удачи в освоении!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Kamineko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:29 | Сообщение # 5030 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Что за сторонний профайлер?
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:39 | Сообщение # 5031 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kamineko, Xcode, вот хорошая статья на хабре ссылка
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Kamineko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:43 | Сообщение # 5032 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Спасибо огроменное!
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 5033 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, по кэшу это как? Я их различал по координатам, но это как то по индуски думал есть что то встроенное, придётся видимо про имени или тегу
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 5034 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| а есть где то туториалы, как создать тактическую сетку или что нибудь подобное ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:29 | Сообщение # 5035 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба? Мануал - поиск - id Все находится с полтыка. Object.GetInstanceID
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 5036 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) а есть где то туториалы, как создать тактическую сетку или что нибудь подобное ?
Вот погляди
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 5037 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Мануал - поиск - id Все находится с полтыка. Object.GetInstanceID И как определить кто есть кто? при учете того что го создаются из кода.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 5038 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А разве не логичнее и проще давать обьекту при инстансе уникальное имя ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 5039 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Kira, по кэшу это как? Я их различал по координатам, но это как то по индуски думал есть что то встроенное, придётся видимо про имени или тегу Код public List<GameObject> goCash;
goCash.Add(GameObject);// Сюда сохраняешь ссылку на го, с последующем доступом.
// или проще public GameObject goPrefab; GameObject[] go; public int Lenght; ... go=new GameObject[Lenght]; for (int i=0;i<Lemght;i++) go[i]=Instatiate(goPrefab);//id будет номером в массиве. Добавлено (28.11.2013, 19:08) --------------------------------------------- Левша, логично, да вот только прикол в том нужно при поиске добавлять "Clone". Что не всем понятно. Да и кеш быстрей будет.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 5040 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно добавлять исключения ? Чтобы луч не проверял Терейн на Rigidbody?
|
|
| |