Понедельник, 06 Мая 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • KiraДата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:29 | Сообщение # 5021
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    Цитата Adom ()
    Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ?

    gameObject.transform.parent = transform;


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    AdomДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:52 | Сообщение # 5022
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    И вот еще один вопрос как сделать так чтобы этот объект был на определенном расстоянии от родителя ?

    Добавлено (27.11.2013, 18:52)
    ---------------------------------------------
    И вот еще как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя ?

    seamanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 5023
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    был на определенном расстоянии от родителя

    1. Установить нужные координаты - удочерить
    2. Удочерить - установить нужные локальные координаты
    Цитата
    как при нажатии кнопки объект выходил из дочернии родителя

    gameObject.transform.parent = null;
    inventrixДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:54 | Сообщение # 5024
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба?
    krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:16 | Сообщение # 5025
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ничего не писал по этому движку и нечего не знаю о нем. Но вижу как много очень много людей его сипользуют.
    Вот и я заинтересовался им немного, так для своих задумок. А вопросы будут такие:
    1. Какие платформы поддерживает бесплатная версия юнити?
    2. Если использовать билд игры собранной в бесплатной версии можно ли ее использовать в коммерческих целях?
    3. Бесплатной версии достаточно чтобы собрать полноценную 3д игру или же необходимо потратиться?
    4. Насколько сильно недостает функционала палтной версии?
    На оффициальном сайте читал, но непонял ничего
    Не подскажите?))
    NEBRДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:40 | Сообщение # 5026
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    krap,
    1. Какие платформы поддерживает бесплатная версия юнити?
    Веб, Пк, андроид, iOS, еще думаю XBOX 360, PS3, Wii - все думаю поддерживаются, только с обрезанным функционалом

    2. Если использовать билд игры собранной в бесплатной версии можно ли ее использовать в коммерческих целях?
    да, если доход не превысит 100 000 баксов

    3. Бесплатной версии достаточно чтобы собрать полноценную 3д игру или же необходимо потратиться?
    Смотрю что за игру, но в принципе достоточно. Много хороших игр сделано на бесплатной версии. В последнем обновлении сделали бесплатными даже простые тени.

    4. Насколько сильно недостает функционала палтной версии?
    Для отпимизации очень полезет stating batching и еще использовал бы профайлер. Это все в платной версии. Профайлер можно сторонний использовать. В принципе из платной версии лично мне больше ничего не нужно, то есть необхоодимости острой в нем нет.

    inventrix, встроенной такой системы вроде нет. я после создания инстанса назначал ему тег или имя вручную, и находил нужный инстанс уже по этому имени.


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 28 Ноября 2013, 10:40
    KiraДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:44 | Сообщение # 5027
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата inventrix ()
    Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба?

    по кешу. Или назначать им новые имена.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:56 | Сообщение # 5028
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Круто! Надо поближе познакомиться с этим монстром biggrin
    Иду качать, спасибо за ответ! biggrin
    NEBRДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:22 | Сообщение # 5029
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    krap, удачи в освоении!

    King Size #Gamiron12
    KaminekoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:29 | Сообщение # 5030
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Что за сторонний профайлер?
    NEBRДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:39 | Сообщение # 5031
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kamineko,
    Xcode, вот хорошая статья на хабре ссылка


    King Size #Gamiron12
    KaminekoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:43 | Сообщение # 5032
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Спасибо огроменное!
    inventrixДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:28 | Сообщение # 5033
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, по кэшу это как? Я их различал по координатам, но это как то по индуски думал есть что то встроенное, придётся видимо про имени или тегу
    berilДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 5034
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    а есть где то туториалы, как создать тактическую сетку или что нибудь подобное ?



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    seamanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:29 | Сообщение # 5035
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Есть ли в юнити некое подобие системы ид, как в game maker например. Ну вот как различить 2 инстанта одного префаба?

    Мануал - поиск - id Все находится с полтыка.
    Object.GetInstanceID
    error111Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 5036
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    а есть где то туториалы, как создать тактическую сетку или что нибудь подобное ?


    Вот погляди


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    KiraДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 5037
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Мануал - поиск - id Все находится с полтыка.
    Object.GetInstanceID

    И как определить кто есть кто? при учете того что го создаются из кода.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    ЛевшаДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 5038
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А разве не логичнее и проще давать обьекту при инстансе уникальное имя ?

    X.cor.R (Prologue)
    KiraДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 5039
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата inventrix ()
    Kira, по кэшу это как? Я их различал по координатам, но это как то по индуски думал есть что то встроенное, придётся видимо про имени или тегу

    Код

    public List<GameObject> goCash;

    goCash.Add(GameObject);// Сюда сохраняешь ссылку на го, с последующем доступом.

    // или проще
    public GameObject goPrefab;
    GameObject[] go;
    public int Lenght;
    ...
    go=new GameObject[Lenght];
    for (int i=0;i<Lemght;i++)
    go[i]=Instatiate(goPrefab);//id будет номером в массиве.

    Добавлено (28.11.2013, 19:08)
    ---------------------------------------------
    Левша, логично, да вот только прикол в том нужно при поиске добавлять "Clone".
    Что не всем понятно. Да и кеш быстрей будет.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    AdomДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:47 | Сообщение # 5040
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно добавлять исключения ? Чтобы луч не проверял Терейн на Rigidbody?
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг