| 
				
				Ошибки в освещении
				 | 
 | 
| Pomidoroff | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите почему така фигня творится? Диван справа для сравнения, нестатичен. Диваны и кресла - идентичны (копии) Материал - просто белый мат с бампом и AO-
 
  
 
 Сообщение отредактировал Pomidoroff - Пятница, 15 Июля 2016, 21:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| Tymonr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 2 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поменяй ты уже юнити на что поприличнее и не парься)
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 3 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pomidoroff, Скорее всего просто глюк бейка. Дай сцену потыкать, найду решение.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Июля 2016, 22:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:46 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сцену дать не могу, могу по скайпу связаться и показать рабочий стол с ценой.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:50 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Pomidoroff (  )  Диван справа для сравнения, нестатичен.  вот и ответ. Enlighten GI рассчитывается только для статики. Рассчет диффузной эмиссии как бы. А лучше глянуть скрины материалов и настройки освещения
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 6 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если имеется в виду голубая засветка, то это возможно от скайбокса в енвиронмент. Поставь простой колор
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:13 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | никто не иугадал. Подобный глюк проевляется в рандомном порядке и может изменятся от просчета к просчету. Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света. Это странно ещё и тем что обьекты экпортируются со своей разверткой на 1 канале (2 канал дя 3д редактора), но она почему-то игнорируется. Есть идеи?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 8 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Pomidoroff (  )   Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света.  групповая развертка будет если указать ее во 2 канале в 3д-редакторе и поставить галочку Swap UVs в окне Import Setting.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:19 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hanzo, повторяю ситуация меняется рамдомно для каждого просчета, Свап в настройках импорта не стоит.
 
 Добавлено (16 июля 2016, 13:19) --------------------------------------------- Вот развертка 2 канала в редакторе:
  
  А вот развертка в Юнити:
 
  Почему они разные?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:27 | Сообщение # 10 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Pomidoroff (  )  Свап в настройках импорта не стоит.  если 2 юв сет сделан под лайтмапу в 3д-редакторе нужно ставить своп уви иначе унити будет считать по-своему
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:56 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Насколько я знаю Своп тянет развертку из 1 канала для Лайтмапы. Добавлено (16 июля 2016, 13:56) --------------------------------------------- Вобщем попробывал с свопом - непомогло. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:18 | Сообщение # 12 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Pomidoroff (  )  Вобщем попробывал с свопом - непомогло.  выделите объект дивана и соскриньте пжлста его окошки Lighting (Scene и Object)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:31 | Сообщение # 13 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  Добавлено (16 июля 2016, 14:31) ---------------------------------------------
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:10 | Сообщение # 14 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1 обжект - поставить галочку Preserve UVs и так на всех статических объектах
  2 сцена - поставить Directional
  3 импорт - убрать read\write enable ----- import blend shapes ---- swap UVsДобавлено (16 июля 2016, 15:10) --------------------------------------------- ну шо же там??? 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 16 Июля 2016, 14:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:21 | Сообщение # 15 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Непомогло ((( При включение Директа пишет типо - !!! Директ лайт не подерживает SM 2.0 ПАТАМУ что железо неподдерживает эту хрень, щелкай обратно. Добавлено (16 июля 2016, 15:21) --------------------------------------------- Я переключился на ЛайтПробы, так конечно детали и тени пропадут но зато быстро, ровно и пока без глюков. Может это глюк самой Юнити буду ждать новых версий. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:09 | Сообщение # 16 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pomidoroff, Пробуй поставить галочку generate Lightmap Uvs. У тебя вообще развертка кривая, я не понимаю как юнити туда свет запекает.
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Июля 2016, 16:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 17 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Менял - непомогает. Это не моя развертка, это юнити так разворачивает, смотрите внимательней выше я показал свою развертку. Даже в неправельную развертку можно свет запечь, Юнити незапикает в любую... а иногда запекает.
 |  
| 
 | 
 |    |