| Ошибки в освещении | 
|  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Подскажите почему така фигня творится? Диван справа для сравнения, нестатичен. Диваны и кресла - идентичны (копии) Материал - просто белый мат с бампом и AO- 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Pomidoroff - Пятница, 15 Июля 2016, 21:22 |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 2 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Поменяй ты уже юнити на что поприличнее и не парься) 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 3 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Pomidoroff, Скорее всего просто глюк бейка.
 Дай сцену потыкать, найду решение.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:46 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Сцену дать не могу, могу по скайпу связаться и показать рабочий стол с ценой. |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:50 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Pomidoroff (  ) Диван справа для сравнения, нестатичен.вот и ответ. Enlighten GI рассчитывается только для статики. Рассчет диффузной эмиссии как бы. А лучше глянуть скрины материалов и настройки освещения
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Если имеется в виду голубая засветка, то это возможно от скайбокса в енвиронмент. Поставь простой колор |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:13 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | никто не иугадал. Подобный глюк проевляется в рандомном порядке и может изменятся от просчета к просчету. Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света. Это странно ещё и тем что обьекты экпортируются со своей разверткой на 1 канале (2 канал дя 3д редактора), но она почему-то игнорируется. Есть идеи? |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 8 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Pomidoroff (  )  Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света.групповая развертка будет если указать ее во 2 канале в 3д-редакторе и поставить галочку Swap UVs в окне Import Setting.
 |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:19 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Hanzo, повторяю ситуация меняется рамдомно для каждого просчета, Свап в настройках импорта не стоит. 
 
 Добавлено (16 июля 2016, 13:19)---------------------------------------------
 Вот развертка 2 канала в редакторе:
 
 
 А вот развертка в Юнити:
 
 
 Почему они разные?
 |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:27 | Сообщение # 10 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Pomidoroff (  ) Свап в настройках импорта не стоит.если 2 юв сет сделан под лайтмапу в 3д-редакторе нужно ставить своп уви иначе унити будет считать по-своему
 |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:56 | Сообщение # 11 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Насколько я знаю Своп тянет развертку из 1 канала для Лайтмапы. Добавлено (16 июля 2016, 13:56)---------------------------------------------
 Вобщем попробывал с свопом - непомогло.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:18 | Сообщение # 12 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Pomidoroff (  ) Вобщем попробывал с свопом - непомогло.выделите объект дивана и соскриньте пжлста его окошки Lighting (Scene и Object)
 |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:31 | Сообщение # 13 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте |  Добавлено (16 июля 2016, 14:31)---------------------------------------------
 
  |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:10 | Сообщение # 14 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | 1 обжект - поставить галочку Preserve UVs и так на всех статических объектах 
 2 сцена - поставить Directional
 
 3 импорт - убрать read\write enable ----- import blend shapes ---- swap UVs
 Добавлено (16 июля 2016, 15:10)---------------------------------------------
 ну шо же там???
 
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 16 Июля 2016, 14:42 |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:21 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Непомогло ((( При включение Директа пишет типо - !!! Директ лайт не подерживает SM 2.0 ПАТАМУ что железо неподдерживает эту хрень, щелкай обратно. Добавлено (16 июля 2016, 15:21)---------------------------------------------
 Я переключился на ЛайтПробы, так конечно детали и тени пропадут но зато быстро, ровно и пока без глюков. Может это глюк самой Юнити буду ждать новых версий.
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:09 | Сообщение # 16 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Pomidoroff, Пробуй поставить галочку generate Lightmap Uvs.
 У тебя вообще развертка кривая, я не понимаю как юнити туда свет запекает.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Июля 2016, 16:09 |  |  |  |  | 
| 
| Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 17 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Менял - непомогает. Это не моя развертка, это юнити так разворачивает, смотрите внимательней выше я показал свою развертку. Даже в неправельную развертку можно свет запечь, Юнити незапикает в любую... а иногда запекает.
 |  |  |  |  |