Вопросы по реализации элементов mmorpg
|
|
mcnero | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:24 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Научился моделировать, Сел за этот движок хотел создать mmorpg.Ну а где rpg там и mmorpg. интересует несколько вещей!!! 1. Вид от третьего лица 2. Где можно найти скрипты 3. система lvl пока всё!! и время на создание 5-6 лет мне не жалко энтузиасты(команда)есть желание 100% кто бы подтолкнул направил на путь истенныый ^_^Добавлено (11.04.2010, 18:24) --------------------------------------------- народ вы ещё не ответили а у меня вопрос про hp и ману вроде за это giv отвечает подскажите точно!
Сообщение отредактировал mcnero - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:12 |
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 2 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| У меня сложилось впечатление, что Вы не разбирали официальные уроки и, тем более, не смотрели их. Посмотрите на оф. сайте, там должно быть то, что Вам нужно. Вид от третьего лица - точно есть.
|
|
| |
mcnero | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мнеб по русски и подробно!!!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 4 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcnero) кто бы подтолкнул направил на путь истенныый это к Romantik'у у него "Live Way 2: Путь истины"
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 5 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| mcnero, русскоязычный сайт... форум - русскоязычный А так , обращайся ... У меня под него много чего было... На сайте есть все - просто поищи))))
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 22:36 | Сообщение # 6 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
mcnero | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ напишите пожалуйста про систему лэволов!!!!!!!
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcnero) про систему лэволов Напишут, если вопрос нормально поставишь...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
warr11r | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока Я бы поспорил. В первом случае желательно использовать First Рerson Controller из Standart Assets, для третьего лица префаб уже другой.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
mcnero | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:02 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ нужно чтобы когда нажимаешь на предмет курсором и вылетало окно!! как это сделать?? если нужен скрипт то какой??
|
|
| |
warr11r | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 11 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Вот на корректно заданные вопросы и отвечать приятно: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class MouseInteraction : MonoBehaviour {
GameObject minePrefab; // Use this for initialization void Start () { minePrefab = Resources.Load("minePrefab") as GameObject; } // Update is called once per frame void Update () { Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit = new RaycastHit(); if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { if(Physics.Raycast(ray,out hit)) { //We've hit something if(hit.collider.gameObject.name.Equals("ground")) { //We've hit the ground CreateMine(hit.point); } } } else if(Input.GetMouseButtonDown(1)) { if(Physics.Raycast(ray,out hit)) { //We've hit something if(hit.collider.gameObject.name.Equals("minePrefab(Clone)")) { //We've hit a mine GameObject.Destroy(hit.collider.gameObject); } } } } void CreateMine(Vector3 pos) { Instantiate(minePrefab, pos, Quaternion.identity); } } При клике по предмету ground инстанируется префаб minePrefab (в нашем случае окно).
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
mcnero | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и всётки про лэвл (уровень персанажа в rpg,mmorpg) чё за скрипт и вообще как сделать?????
|
|
| |
CDJ | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mcnero, т.е. хотите, чтобы за Вас всё написали, а Вы потом всё вставили в игру ? На официальных форумах полно тем с похожими вопросами, трудночитаемо ? Гугл переводчик поможет, не смотря на то, что криво, но приблизительно понятнее да станет...а вообще, моё мнение - рановато Вам с Unity ещё работать...ибо вы не знаете даже элементарных вещей...
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Система прокачки персонажа самое больное место для авторов РПГ так существует множество разных систем. Самая знаменитая из них DnD - но она коммерческая за её использование в играх надо платить. Одна из самых простых систем, это уровнеориентированная система, в момент старта у вашего перса есть некоторые статы зависящие от класса. Статы это то что не меняется. По мере роста уровня вам даются очки которые вы можете раскинуть между характеристиками приплюсовав к статам. Такая система используется например в Диабло. Это самый простой вариант.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mcnero | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можешь поподробней о последней системе!!!
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:29 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| смешной автор. Quote (mcnero) и время на создание 5-6 лет мне не жалко мморпг не потянешь даже через 5-6 лет, забудь и делай оффлайн рпг на конструкторе или как мод на одной из платформ это максимум на что ты можешь расчитывать с твоими нулевыми навыками.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Qel | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcnero) Мнеб по русски и подробно!!!
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если ты действительно научился моделить, то я могу предложить тебе что-нибудь маленькое (месяца на 4) и некоммерческое вместе сделать. Вряд ли ММО. Я, например, хочу миниремейк G-Police. Ты по ходу разработки обучишься основам и будешь знать направления и проблемы.
skype: zaicheg12
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 19 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Есть схожий вопрос, но она касается того, на каком движке лучше всего сделать ММОРПГ?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Есть схожий вопрос, но она касается того, на каком движке лучше всего сделать ММОРПГ? На Hero Engine
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |