Вторник, 25 Июня 2019, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы по реализации элементов mmorpg (Прошу немного совета и помощи)
Вопросы по реализации элементов mmorpg
mcneroДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Научился моделировать, Сел за этот движок huh
хотел создать mmorpg.Ну а где rpg там и mmorpg.
интересует несколько вещей!!!
1. Вид от третьего лица
2. Где можно найти скрипты
3. система lvl
пока всё!!
и время на создание 5-6 лет мне не жалко
энтузиасты(команда)есть
желание 100%
кто бы подтолкнул направил на путь истенныый
happy ^_^

Добавлено (11.04.2010, 18:24)
---------------------------------------------
народ вы ещё не ответили а у меня вопрос про hp и ману вроде за это giv отвечает подскажите точно!

Сообщение отредактировал mcnero - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:12
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
У меня сложилось впечатление, что Вы не разбирали официальные уроки и, тем более, не смотрели их. Посмотрите на оф. сайте, там должно быть то, что Вам нужно.
Вид от третьего лица - точно есть.


Яблочко съедим - выживем.
mcneroДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мнеб по русски и подробно!!!
Master_ChiefДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 4
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (mcnero)
кто бы подтолкнул направил на путь истенныый

это к Romantik'у biggrin у него "Live Way 2: Путь истины" biggrin


nudlfoxДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 5
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
mcnero, русскоязычный сайт...
форум - русскоязычный
А так , обращайся ... У меня под него много чего было... На сайте есть все - просто поищи))))
netkillerДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 22:36 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока biggrin


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
mcneroДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
народ напишите пожалуйста про систему лэволов!!!!!!!
ЛевшаДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mcnero)
про систему лэволов

Напишут, если вопрос нормально поставишь...


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока

Я бы поспорил. В первом случае желательно использовать First Рerson Controller из Standart Assets, для третьего лица префаб уже другой.


Модератор форума про FPSC.


mcneroДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
народ нужно чтобы когда нажимаешь на предмет курсором и вылетало окно!!
как это сделать?? если нужен скрипт то какой??
warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 11
Скептик
Сейчас нет на сайте
Вот на корректно заданные вопросы и отвечать приятно:

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MouseInteraction : MonoBehaviour {

  GameObject minePrefab;
   
  // Use this for initialization
  void Start () {
   minePrefab = Resources.Load("minePrefab") as GameObject;
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
   RaycastHit hit = new RaycastHit();
   if(Input.GetMouseButtonDown(0))
   {
    if(Physics.Raycast(ray,out hit))
    {
     //We've hit something
     if(hit.collider.gameObject.name.Equals("ground"))
     {
      //We've hit the ground
      CreateMine(hit.point);
     }
    }
   } else if(Input.GetMouseButtonDown(1)) {
    if(Physics.Raycast(ray,out hit))
    {
     //We've hit something
     if(hit.collider.gameObject.name.Equals("minePrefab(Clone)"))
     {
      //We've hit a mine
      GameObject.Destroy(hit.collider.gameObject);
     }
    }
   }
  }
   
  void CreateMine(Vector3 pos)
  {
   Instantiate(minePrefab, pos, Quaternion.identity);
  }
}

При клике по предмету ground инстанируется префаб minePrefab (в нашем случае окно).


Модератор форума про FPSC.


mcneroДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
и всётки про лэвл (уровень персанажа в rpg,mmorpg) чё за скрипт и вообще как сделать?????
CDJДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
mcnero, т.е. хотите, чтобы за Вас всё написали, а Вы потом всё вставили в игру ? На официальных форумах полно тем с похожими вопросами, трудночитаемо ? Гугл переводчик поможет, не смотря на то, что криво, но приблизительно понятнее да станет...а вообще, моё мнение - рановато Вам с Unity ещё работать...ибо вы не знаете даже элементарных вещей...
anisimovДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Система прокачки персонажа самое больное место для авторов РПГ так существует множество разных систем. Самая знаменитая из них DnD - но она коммерческая за её использование в играх надо платить. Одна из самых простых систем, это уровнеориентированная система, в момент старта у вашего перса есть некоторые статы зависящие от класса. Статы это то что не меняется. По мере роста уровня вам даются очки которые вы можете раскинуть между характеристиками приплюсовав к статам. Такая система используется например в Диабло. Это самый простой вариант.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
mcneroДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можешь поподробней о последней системе!!!
lorenzeДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:29 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin смешной автор.
Quote (mcnero)
и время на создание 5-6 лет мне не жалко

smile мморпг не потянешь даже через 5-6 лет, забудь и делай оффлайн рпг на конструкторе или как мод на одной из платформ это максимум на что ты можешь расчитывать с твоими нулевыми навыками.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
QelДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mcnero)
Мнеб по русски и подробно!!!

ZaichegДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если ты действительно научился моделить, то я могу предложить тебе что-нибудь маленькое (месяца на 4) и некоммерческое вместе сделать. Вряд ли ММО. Я, например, хочу миниремейк G-Police.
Ты по ходу разработки обучишься основам и будешь знать направления и проблемы.


skype: zaicheg12
lumennesДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 19
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Есть схожий вопрос, но она касается того, на каком движке лучше всего сделать ММОРПГ?

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Есть схожий вопрос, но она касается того, на каком движке лучше всего сделать ММОРПГ?

На Hero Engine smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопросы по реализации элементов mmorpg (Прошу немного совета и помощи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг