Воскресенье, 21 Октября 2018, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity (Новое демо)
Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:48 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте


Недавно Unity представило новое демо под названием "Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity "
Показана демонстрация Screen Space Reflection. Вроде неплохо смотрится. Что думаете?
Скрины


И сама демонстрация SSRR в Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NightLordДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 00:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится конечно круто, но как все крутое требует не мало ресурсов. Как человеко-часов на создание шедевра, так и времени на рендер и обработку.
Имхо использовать такое на мобилках самоубийственно, а в проектах уровня ААА, как правило берут другой движок. Как по мне, лучше бы они действительно нужные вещи допилили. WebGL работает через раз, зато от плагина уже в феврале отказываются.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
catindangerДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 10:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Более чем уверен что на анриале это все так не тормозило бы )
HanzoДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
Более чем уверен что на анриале это все так не тормозило бы )

да там похлеще тормозит =))))) на Анриле статика тормозит, а в Юнити полная динамика - нашли что сравнить....
VickaДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
на Анриле статика тормозит,

ты никому не говори) Засмеют же)


реал там))) UE4

По графике Юнька все таки не скоро догонит УЕ)




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 12 Ноября 2015, 16:45
shubniggurathДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 17:34 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
да там похлеще тормозит =))))) на Анриле статика тормозит, а в Юнити полная динамика - нашли что сравнить....

Вы что то покурили ? )))) Юнити будет еще ой как долго до уровня рендера Аниала ползти.


Учу 3д!
berilДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
По графике Юнька все таки не скоро догонит УЕ)

По функционалу УЕ Юнити никогда не догонит походу ) Так и будет графу наращивать, которая 98% разработчикам не под силу.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 22:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ы никому не говори) Засмеют же)

реал там))) UE4

По графике Юнька все таки не скоро догонит УЕ)

и что тут такого? многомиллионая компания заказала очередной видеоролик, в котором написано что работает в RealTime. а для каких систем RealTime?. Не замечали раньше пиар маркетинг? покупаешь DVD диск смотришь на обороте скришоты и там ООО какая графика, смотришь на ютюби видео и там графика ооооо какая. а на деле немного хуже чем представлено. И я б не сказал что это самый лучший пример в UE4 среди всех демо роликов.
вот по Unity тоже есть демо ролик "Real Time"
Ссылка
Опять будете мерятся у кого длинее у UE4 или у Unity5? а давайте на вещи реально взглянем, что может создать 1 человек в одном движке и в другом?
Вот пример сделанный одним человек на Unity:
Ccылка


Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 12 Ноября 2015, 22:11
DojoДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
что может создать 1 человек в одном движке

Одну сцену, игру, программу. Да все что угодно можно.
HanzoДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 11:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ты никому не говори) Засмеют же)

а я и не говорю а утверждаю cool и при чем здесь демка Инфильтратора? Мы за ArchViz вообще-то... Перенесите контент из "инфиля" на Юнити - будет тоже самое. И еще быстрее в режиме DX9. тут меня и засмеять-то не кому кроме пары-тройки человек, которые реально что-то умеют. Остальные сюда даже не заходят - да им просто некогда... А само прикольно что все лелеют Анрил и при этом жоско подсели на Юнити biggrin Железная логика: Анрил круче, но игры мы будем делать на Юнити! Это всегда так умиляло ^_^

Цитата Vicka ()
По графике Юнька все таки не скоро догонит УЕ)

за графику не было речи, человек говорил про ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. а еще он более чем уверен, чет только пруфа никак не найду...
люди, учитесь читать - вроде взрослые уже....
catindanger ворвался в тему типа: а вы знаете Анрил - он бы НЕ ТОРМОЗИЛ.
во-первых при чем здесь Анрил, когда рассматривается скрин спейс на Юнити
во-вторых товарищ который нифига НЕ СДЕЛАЛ пытается говорить о том, что он никогда НЕ ВИДЕЛ. А я видел как Анрил тормозит в демке Unreal Paris со статическими лайтмапами и статическим SSLR. Хотя по сути там и тормозить то нечему. Скачивал демку и проверял...

Цитата shubniggurath ()
Вы что то покурили ? )))) Юнити будет еще ой как долго до уровня рендера Аниала ползти.

Да ну - я уж курить-то бросил лет 10 назад )))) Куда Юнити будет ползти? До уровня чего? А никто не видал жоский стримминг текстур на Анриле? сверхтехнологично! Знаете это так как будто играешь в игру Rage без патча для мегатекстуры - текстуры LODятся прям на глазах) и это стандарт де-факто - рендер левел-ап! и это еще в 3 версии было... Самый жирный минус Юнити по сравнению с Анрилом - закрытые исходники. Иначе уже бы все было бы давно дописано и оптимизировано. А так все через сторонние библиотеки... с интеграцией в движок было бы и лучше и быстрее. Это как тема Blender VS 3D Max - та же картина маслом, черпание воды решетом...


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 14 Ноября 2015, 11:57
catindangerДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 14:06 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, вам бы сказки писать.
Скачал Unreal Paris. Запустил. Не тормозит. Запустил юнитиевскую демку - тормозит. Что я делаю не так? (особенно если учесть что париж выглядит лучше и сцена намного больше больше). Поэтому вы все же что-то курите не то, или пьете.
HanzoДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 14:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
Скачал Unreal Paris. Запустил. Не тормозит. Запустил юнитиевскую демку - тормозит. Что я делаю не так? (особенно если учесть что париж выглядит лучше и сцена намного больше больше). Поэтому вы все же что-то курите не то, или пьете.

пруфа нет - вы ничего не запускали) можете дальше на уши вешать cool
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity (Новое демо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг