| 
				
				Много вопросов.
				 | 
 | 
| Spaceship | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:35 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По названию ясно, что у меня много вопросов по движку.   1. Будет ли в юнити программирование типа flow graph, или blueprint... кто знает о чем я подскажите.   2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.   3-Можно ли сделать паркур?   4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.   5. Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин.   6. Как заанимировать Скайбокс?   Заранее спасибо.
  Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:45 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )  2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.   3-Можно ли сделать паркур?   4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.   5. Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин. 
   Заранее спасибо.      Можно хоть что, ведь это движок, а не конструктор.   Цитата 6. Как заанимировать Скайбокс?     скачай Unity5, там направление света влияет на скайбокс
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SINILIAN | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 3 |  
 
SKYSTATION.RED 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно получать советы от пользователя который не владеет нужной информацией.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| King | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 22:45 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )  Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.      Отвечу на этот вопрос ибо зацепил.   Cities: Skylines   
  Nothing is true, everything is permitted.   Shadows Games
 
 Сообщение отредактировал King - Понедельник, 15 Июня 2015, 22:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Spaceship | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:11 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SINILIAN, я не владею информацией о юнити вобщем, а так не думайте что я из лесу вышел))))) хоть что нибудь подскажу) King, Спс) Я и забыл про скайлайнс... но разве он не на технологии юнити был сделан, а движок другой? PoidetLi, спс. Хоть и надоедали троллингом)))
  Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 06:05 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )   Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин.      на время редактирования убрать галочку статик с террейна в инспекторе
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spaceship | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 06:26 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ranger, спасибо!
  Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:29 | Сообщение # 8 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )  2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.    
   да, можно. 
   https://stormtek.wordpress.com/2013/01/01/creating-an-rts-in-unity-part-i/   http://www.stormtek.geek.nz/rts_tutorial/part12.php   http://www.youtube.com/watch?v=rPeBnLLOnw4   http://forum.unity3d.com/threads/100-free-fantasy-rts-assets.65211/   http://forum.unity3d.com/threads/collection-of-unity-tutorials-for-an-rts.234490/   http://answers.unity3d.com/questions/665418/collection-of-tutorials-for-rts-games.html   https://github.com/stormtek/unity-rts-demo   http://arongranberg.com/astar/download   http://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/196yio/modular_city_kit_for_unity_game_engine/   http://coffeebreakcodes.com/3d-real-time-strategy-rts-game-tutorial-unity3d/   http://seriousgames-zheroth.blogspot.ru/2011/07/rts-example-project-in-unity.html 
   Цитата Spaceship (  )  3-Можно ли сделать паркур?    
   Да, да, ничуть не меньше ресурсов, обучалок и т.д., чем для RTS 
   http://gcup.ru/forum/59-17510-1   https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15704   https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18202   https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9563   http://forum.unity3d.com/threads/parkour-system.159070/ (http://www.youtube.com/watch?v=NxTbolmnpAo&feature=relmfu)   http://u3d.at.ua/load/iskhodniki_igr/parkour_example/3-1-0-245   http://www.unityninja.net/t695-unity3d-fps-kit-v-2-free-download-with-parkour-and-driveable-cars   Цитата Spaceship (  )  4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.    
   Не понятно. Не можете прикрутить коллайдеры? Коллайдеры не взаимодействуют друг с другом? Коллайдеры: mesh colliders или примитвные? Если mesh, то смотрите тему http://gcup.ru/forum/59-44659-1. Если примитивные, то смотрите обучалки. Объекты в Blendere составные или единым мешем созданы? Что именно не получается? Мало данных.
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spaceship | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:53 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MANMANA, едино сделана модель. Просто меш колайдерс. Я ставлю колайдер но у меня перс все равно проваливается сквозь модель. Или падает в пустоту сама модель.
  Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 13:34 | Сообщение # 10 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | про ригидбади не забыли?   а то проваливается можно трактовать по-разному: проходит сквозь модель, например.   нужно снять галки IsTrigger с коллайдеров...   меш коллайдер с мешколлайдер теперь не работает, http://gcup.ru/forum/59-44659-1,   нужно одной модели в мешколлайдере поставить галочку конвекс (выпуклый коллайдер)   если же коллайдер и мешколлайдер взаимодействуют, то нужно снять галки IsTrigger   Это проблема не в моделях, а грамотном использовании коллайдеров. курим Unity мануал и API     http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/CollidersOverview.html   http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-MeshCollider.html   http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Rigidbody.html   http://answers.unity3d.com/questio....rk.html 
   вариант: использовать OnCollisionEnter(), из другой области, конечно, но...
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 14:18 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )  6. Как заанимировать Скайбокс?      1. Создать огромный куб, вывернув грани внутрь.   2. На него наложить текстуры скайбокса, выбрав для этого шейдер unlit.   3. Анимировать куб как душе угодно.   Также можно писать свои шейдеры для него.
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    |