Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с knockback С#, плиз!
AragamiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю 2д платформер, помогите с написанием метода для отскока персонажа при получении дамага от моба на С#.

Перемещение реализовано подобным способом:

//обращаемся к компоненту персонажа RigidBody2D. задаем ему скорость по оси Х, равную значению оси Х умноженное на значение макс. скорости.
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);

//прикладываем силу вверх, чтобы персонаж подпрыгнул.
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0, 500));
shizofrenДата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Aragami, в чем вопрос?

Моя команда
PoidetLiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
в чем вопрос?

как сделать отдачу от моба


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
robertonoДата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:41 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0)
AragamiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0)

Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.


Сообщение отредактировал Aragami - Пятница, 01 Мая 2015, 21:12
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
центр перса (коллайдера) -> точка соприкосновения с объектом (коллайдера?) или центр = вектор
на перса AddForce(-вектор) = отдача

Добавлено (01 мая 2015, 21:13)
---------------------------------------------
Цитата Aragami ()
Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.

ОМОМОМ... smile т.е. вниз? минус ставим перед 200

Добавлено (01 мая 2015, 21:14)
---------------------------------------------
или перед 500. , где у вас "по вертикали", где "вверх", где 200, а где 500 smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 21:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг