Действительно не очень понятно написал. Просто все примеры кода что я смог нагуглить по KEYCODE_DPAD, выглядят так:
public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { boolean handled = false; // When using DPad, show all the OSD so that focus can move freely // from/to ActionBar to/from PlayerController switch (keyCode) {
case KeyEvent.KEYCODE_DPAD_UP: if(mPlayerController!=null){ return mPlayerController.onKey(keyCode, event); } break; case KeyEvent.KEYCODE_I: showVideoInfos(); handled = true; break; }
if (!mStopped && (mPlayerController!=null) &&mPlayerControllerPlaceholder!=null&&!handled) { // Send key event to PlayerController if it (its place-holder actually) has the focus // Only keep keys used for focus navigation (because this is not handled by PlayerController) handled = mPlayerController.onKey(keyCode, event); } return handled ? true : super.onKeyDown(keyCode, event); }
Приветствую товарищи! Помогите разобраться. У меня есть тех задание в котором мне нужно сделать управление для 2D платформера с ИК пульта. В тех описание мне предоставили пример кода на Java: 1 OK - KEYCODE_DPAD_CENTER 2 D-PAD LEFT - KEYCODE_DPAD_LEFT 3 D-PAD UP - KEYCODE_DPAD_UP 4 D-PAD RIGHT - KEYCODE_DPAD_RIGHT 5 D-PAD DOWN - KEYCODE_DPAD_DOWN Но я делаю и знaю только С#. Подскажите как сделать такое на С#? Заранее спасибо.
Товарищи помогите плиз кто знает. Пытаюсь настроить Google Play Services, при подключении выдаёт ошибку - invalid classname extension has been thrown by the target of an invocation. Не знаю что делать, уже обновил и установил - SDK, JDK. Может кто сталкивался!
Цитата Aragami () Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.
Достаточно иметь данные о текущей и прошлой позициях. Вычитая из текущей позиции прошлую, можно узнать вектор направления движения, а значит и то, что вам нужно. Цитата Aragami () Объект без rigidbody2d.
Если это просто визуал, без обработки коллизий и рейкастов, то всё ок (тогда и Collider, собственно, не нужен). В противном случае, Rigidbody необходим.
Приветствую. Помогите пожалуйста, нужен скрипт C# определяющий направление движения 2д объекта в 2д пространстве. Необходимо для того чтобы повернуть fireboll в направление его полёта. Объект без rigidbody2d.
Добавлено (25 февраля 2017, 21:30) --------------------------------------------- Другими словами. Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.
Сразу извиняюсь за тупой вопрос... У меня в скрипте есть шесть gameobject от 0 до 5. Изначально SetActive(true) только один 0. Как мне сделать чтобы при нажатии кнопки gameobject поочередно переключались, 0 становился SetActive(false), а 1 SetActive(true) и тд?
Друзья, товарищи. Что произошло с 2d коллайдерами в последних версиях Юньки? Они становятся не активными когда не двигаются. К примеру, у Героя на оружие весит триггер коллайдер, если идти и бить мобов то всё ок, а если встать перед мобом, то удар Героя уже не попадает по коллайдеру моба. В рабочей зоне это тоже видно, если объект стоит то коллайдер становится бледного зеленого цвета, а если движется то насыщено зеленого.
Добавлено (13 сентября 2016, 04:19) --------------------------------------------- Очень странно что не кто не знает, обычно мне здесь быстро на всё отвечают...
Приветствую товарищи. Делаю 2д платформер, хочу сделать так чтобы камера следила за героем только когда он движется вперед, есть идеи как это можно реализовать?
вот такой код использую:
transform.position = new Vector3(player.transform.position.x + xOffset, yOffset, transform.position.z);
здесь камера следит за героем только по горизонтали.
Приветствую товарищи. Тема такая, в 3д игре пытаюсь сделать чтобы что бы объект «А» следовал за объектом «Б», инициализируя его по public GameObject targetObj; Вот только не могу додумается как в методе написать, что бы объект «А» следовал за объектом «Б»? P.S. использую C#.
Есть 2D модель человечка состоящие из спрайтов, спрайты связаны между собой таким компонентом как “Hinje joint 2D”. Jointы настроены таким образом что разгибание рук и ног как в жизни, то есть выгнуть колено во внутрь нельзя. Так вот если сделать scale по X с помощью transform, то спрайты из которого состоит человечек переворачиваются, а вот углы “Hinje joint 2D” остаются как были…
Друзья. Как в скрипте повесить действие на крестовину джойпада, а точнее на стрелку вверх? Все возможности перебрал - Input.GetKeyDown(KeyCode.Joystick1Button0) и тд… Меня интересует конкретно нажатие вверх на крестовине. Если кто знает, как решить, заранее спасибо.