Суббота, 23 Ноября 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AragamiДата: Четверг, 21 Июня 2018, 00:34 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
ну наверное как-то так: Input.GetKeyDown (KeyCode.RightArrow). Мануал.


Всё получилось, спасибо)
AragamiДата: Среда, 20 Июня 2018, 01:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Действительно не очень понятно написал.
Просто все примеры кода что я смог нагуглить по KEYCODE_DPAD, выглядят так:

public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) {
boolean handled = false;
// When using DPad, show all the OSD so that focus can move freely
// from/to ActionBar to/from PlayerController
switch (keyCode) {

case KeyEvent.KEYCODE_DPAD_UP:
if(mPlayerController!=null){
return mPlayerController.onKey(keyCode, event);
}
break;
case KeyEvent.KEYCODE_I:
showVideoInfos();
handled = true;
break;
}

if (!mStopped && (mPlayerController!=null) &&mPlayerControllerPlaceholder!=null&&!handled) {
// Send key event to PlayerController if it (its place-holder actually) has the focus
// Only keep keys used for focus navigation (because this is not handled by PlayerController)
handled = mPlayerController.onKey(keyCode, event);
}
return handled ? true : super.onKeyDown(keyCode, event);
}
AragamiДата: Среда, 20 Июня 2018, 01:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по KEYCODE_DPAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи!
Помогите разобраться. У меня есть тех задание в котором мне нужно сделать управление для 2D платформера с ИК пульта.
В тех описание мне предоставили пример кода на Java:
1 OK - KEYCODE_DPAD_CENTER
2 D-PAD LEFT - KEYCODE_DPAD_LEFT
3 D-PAD UP - KEYCODE_DPAD_UP
4 D-PAD RIGHT - KEYCODE_DPAD_RIGHT
5 D-PAD DOWN - KEYCODE_DPAD_DOWN
Но я делаю и знaю только С#. Подскажите как сделать такое на С#?
Заранее спасибо.
AragamiДата: Суббота, 06 Мая 2017, 08:06 | Сообщение # 4 | Тема: Error setting up Google Play Services
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи помогите плиз кто знает.
Пытаюсь настроить Google Play Services, при подключении выдаёт ошибку - invalid classname extension has been thrown by the target of an invocation.
Не знаю что делать, уже обновил и установил - SDK, JDK.
Может кто сталкивался!
AragamiДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 5 | Тема: Направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Цитата Aragami ()
Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.

Достаточно иметь данные о текущей и прошлой позициях. Вычитая из текущей позиции прошлую, можно узнать вектор направления движения, а значит и то, что вам нужно.
Цитата Aragami ()
Объект без rigidbody2d.

Если это просто визуал, без обработки коллизий и рейкастов, то всё ок (тогда и Collider, собственно, не нужен). В противном случае, Rigidbody необходим.


Можно пример, пожалуйста.
AragamiДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 21:30 | Сообщение # 6 | Тема: Направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Помогите пожалуйста, нужен скрипт C# определяющий направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
Необходимо для того чтобы повернуть fireboll в направление его полёта.
Объект без rigidbody2d.

Добавлено (25 февраля 2017, 21:30)
---------------------------------------------
Другими словами.
Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.

AragamiДата: Суббота, 08 Октября 2016, 18:26 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать и сохранить скриншот на android?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи!
Кто знает как сделать и сохранить скриншот на android?

использую вот такой скрипт:



И не фига не сохраняется... Что я делаю не так???
Заранее спасибо!
AragamiДата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 8 | Тема: Переключение gameobject
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен)))))))

вот тогда ХАРДКОД!!!

AragamiДата: Четверг, 06 Октября 2016, 03:46 | Сообщение # 9 | Тема: Переключение gameobject
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня одна кнопка,

я попробовал вот так и не заработало...

осторожно говнокод!!!



Сообщение отредактировал Aragami - Четверг, 06 Октября 2016, 03:48
AragamiДата: Четверг, 06 Октября 2016, 01:51 | Сообщение # 10 | Тема: Переключение gameobject
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу извиняюсь за тупой вопрос... У меня в скрипте есть шесть gameobject от 0 до 5. Изначально SetActive(true) только один 0. Как мне сделать чтобы при нажатии кнопки gameobject поочередно переключались, 0 становился SetActive(false), а 1 SetActive(true) и тд?

Плиззз срочно надо, заранее спасибо)

P.S. пишу на C#.
AragamiДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 04:19 | Сообщение # 11 | Тема: Что произошло с 2d коллайдерами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, товарищи. Что произошло с 2d коллайдерами в последних версиях Юньки? Они становятся не активными когда не двигаются. К примеру, у Героя на оружие весит триггер коллайдер, если идти и бить мобов то всё ок, а если встать перед мобом, то удар Героя уже не попадает по коллайдеру моба. В рабочей зоне это тоже видно, если объект стоит то коллайдер становится бледного зеленого цвета, а если движется то насыщено зеленого.

Добавлено (13 сентября 2016, 04:19)
---------------------------------------------
Очень странно что не кто не знает, обычно мне здесь быстро на всё отвечают...

AragamiДата: Среда, 20 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 12 | Тема: Как отвязать детский объект от родителя?
частый гость
Сейчас нет на сайте
большое спасибо
lovegcup
AragamiДата: Вторник, 19 Июля 2016, 15:48 | Сообщение # 13 | Тема: Как отвязать детский объект от родителя?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.

Кто знает как отвязать детский объект от родителя, при соприкосновении с Триггером, в запущенной сцене, чтобы они стали независимы друг от друга?


Сообщение отредактировал Aragami - Вторник, 19 Июля 2016, 15:56
AragamiДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 14 | Тема: 2д камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.
Делаю 2д платформер, хочу сделать так чтобы камера следила за героем только когда он движется вперед, есть идеи как это можно реализовать?

вот такой код использую:

transform.position = new Vector3(player.transform.position.x + xOffset, yOffset, transform.position.z);

здесь камера следит за героем только по горизонтали.
AragamiДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:57 | Сообщение # 15 | Тема: Движение объекта за объектом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо отличный скрипт))
AragamiДата: Среда, 25 Мая 2016, 03:45 | Сообщение # 16 | Тема: Движение объекта за объектом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи. Тема такая, в 3д игре пытаюсь сделать чтобы что бы объект «А» следовал за объектом «Б», инициализируя его по public GameObject targetObj;
Вот только не могу додумается как в методе написать, что бы объект «А» следовал за объектом «Б»?
P.S. использую C#.
AragamiДата: Среда, 27 Апреля 2016, 17:10 | Сообщение # 17 | Тема: Hinje joint 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.

Есть 2D модель человечка состоящие из спрайтов, спрайты связаны между собой таким компонентом как “Hinje joint 2D”. Jointы настроены таким образом что разгибание рук и ног как в жизни, то есть выгнуть колено во внутрь нельзя. Так вот если сделать scale по X с помощью transform, то спрайты из которого состоит человечек переворачиваются, а вот углы “Hinje joint 2D” остаются как были…

У кого есть идеи как это можно побороть?
AragamiДата: Четверг, 31 Марта 2016, 01:14 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать отпружинивание от поверхностей в 2D?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Кто знает как в Юньке сделать отпружинивание от поверхностей в 2D, вообще такая фича предусмотрена? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Aragami - Четверг, 31 Марта 2016, 02:06
AragamiДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 02:30 | Сообщение # 19 | Тема: Как в скрипте повесить действие на крестовину джойпада?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья. Как в скрипте повесить действие на крестовину джойпада, а точнее на стрелку вверх? Все возможности перебрал - Input.GetKeyDown(KeyCode.Joystick1Button0) и тд… Меня интересует конкретно нажатие вверх на крестовине. Если кто знает, как решить, заранее спасибо.
AragamiДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 13:39 | Сообщение # 20 | Тема: Как делать комбо удары для 2D платформера?
частый гость
Сейчас нет на сайте
По идее через меканим как то можно.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг