Результаты поиска
|
|
Aragami | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 21 | Тема: Как делать комбо удары для 2D платформера? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как для 2D платформера, для Героя сделать комбу? Нажимаешь кнопку "А" - первый удар, еще раз сразу нажимаешь "А" - второй удар с другой анимацией.
|
|
| |
Aragami | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 00:50 | Сообщение # 22 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю Time.timeScale, действует не весь мир, а мне нужно чтобы только Герой(во время удара) и Враг(которого ударил Герой) замирали на пол секунды.
|
|
| |
Aragami | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 02:24 | Сообщение # 23 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем задумка такая, нужно чтобы во время того, когда герой бьёт моба они оба замирали на пол секунды. Чем то похоже на фичу из Сритфайтера. Дело происходит в 2D. Заранее спс )
|
|
| |
Aragami | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 24 | Тема: Нужна помощь с объектом С#[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать объект неактивным? К примеру, убил моба он упал на землю, и все его компоненты отключились, лежит он на земле как картинка. А то у меня его толкать можно и дамажет еще. Дело происходит в 2D игре, моб из спрайтов.
|
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 25 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что, в юньке нету команды которая просто отрубала бы любой Input от игрока?
|
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:21 | Сообщение # 26 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) а потому что он в конструкциях if else не разбирается, ему надо кнопка "заблокировать" типа Input.Enable=false;))) Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.
|
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 27 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но такая штука мне не подходит. А нет ли такой команды, которая напрямую блокировала бы весь класс Input (что нить типа InputBlock...)?
|
|
| |
Aragami | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 28 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то не могу вспомнить, каким образом заблокировать управление персонажем (к примеру при его смерти)?
|
|
| |
Aragami | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0) Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.
Сообщение отредактировал Aragami - Пятница, 01 Мая 2015, 21:12 |
|
| |
Aragami | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю 2д платформер, помогите с написанием метода для отскока персонажа при получении дамага от моба на С#.
Перемещение реализовано подобным способом:
//обращаемся к компоненту персонажа RigidBody2D. задаем ему скорость по оси Х, равную значению оси Х умноженное на значение макс. скорости. GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);
//прикладываем силу вверх, чтобы персонаж подпрыгнул. GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0, 500));
|
|
| |