Пятница, 26 Апреля 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Aragami [30]
Результаты поиска
AragamiДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 21 | Тема: Как делать комбо удары для 2D платформера?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как для 2D платформера, для Героя сделать комбу?
Нажимаешь кнопку "А" - первый удар, еще раз сразу нажимаешь "А" - второй удар с другой анимацией.
AragamiДата: Пятница, 29 Мая 2015, 00:50 | Сообщение # 22 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю Time.timeScale, действует не весь мир, а мне нужно чтобы только Герой(во время удара) и Враг(которого ударил Герой) замирали на пол секунды.
AragamiДата: Среда, 27 Мая 2015, 02:24 | Сообщение # 23 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем задумка такая, нужно чтобы во время того, когда герой бьёт моба они оба замирали на пол секунды. Чем то похоже на фичу из Сритфайтера.
Дело происходит в 2D. Заранее спс )
AragamiДата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 24 | Тема: Нужна помощь с объектом С#[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать объект неактивным? К примеру, убил моба он упал на землю, и все его компоненты отключились, лежит он на земле как картинка. А то у меня его толкать можно и дамажет еще. Дело происходит в 2D игре, моб из спрайтов.
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 25 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что, в юньке нету команды которая просто отрубала бы любой Input от игрока?
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:21 | Сообщение # 26 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
а потому что он в конструкциях if else не разбирается, ему надо кнопка "заблокировать" типа Input.Enable=false;)))

Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 27 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но такая штука мне не подходит.
А нет ли такой команды, которая напрямую блокировала бы весь класс Input (что нить типа InputBlock...)?
AragamiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 28 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то не могу вспомнить, каким образом заблокировать управление персонажем (к примеру при его смерти)?
AragamiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0)

Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.


Сообщение отредактировал Aragami - Пятница, 01 Мая 2015, 21:12
AragamiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю 2д платформер, помогите с написанием метода для отскока персонажа при получении дамага от моба на С#.

Перемещение реализовано подобным способом:

//обращаемся к компоненту персонажа RigidBody2D. задаем ему скорость по оси Х, равную значению оси Х умноженное на значение макс. скорости.
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);

//прикладываем силу вверх, чтобы персонаж подпрыгнул.
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0, 500));
Форум игроделов » Записи участника » Aragami [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг