Avast считает вирусом забилденную версию
|
|
alexsilent | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С чем это может быть связано, что Avast считает вирусом забилденную версию? Заливал тест игру на virustotal.com , и ни один антивирусник ничего не нашёл. И так Аваст при простой проверке не может найти вирус, а если запустить приложение exe, то удаляет из-за того, что считает запущенную игру вирусом.
1) С чем это связано? 2) Как можно исправить? Чтобы пользователи Аваста тоже могли играть в игру.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 16:53 |
|
| |
mishkagames | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отправьте в саппорт Аваста, они исправят эвристический алгоритм.
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:42 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, методом тыка выяснить место кода на которое он жалуется. Переписать.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сказал falcoware, найти небезопасный код в приложении и переписать. При запуске в Редакторе Аваст не срабатывает, поскольку используется сертификат Unity. Если вас не смущает сообщение Аваста, билдите проект в папку, помеченную в Авасте как безопасную. Но помните, что выкатив такой билд клиенту, вы ничего хорошего не добьетесь, ведь у клиентов также есть антивири, так что другим решением проблемы является получение сертификата, того же MS. Дело это немного геморное, особенно для Инди-безконторников. Также, не рекомендуется сохранять сбилженные проекты в важные для винды папки, а-ля system32, windows и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Lucckyy | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:19 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avast блокирует всё подряд. Отправьте письмо в службу поддержки,либо найдите код который может быть имеет шанс на то чтобы иметь шанс на то чтобы быть не безопасным.
Ласки
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:47 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребята за ответы! А небезопасным кодом может быть работа с WWW ?
Код var www : WWW = new WWW (WayPath+"logo.txt");
просто я других путей не знаю, как ещё открывать логотипы из внешней папки, и чтобы можно было менять логотипы без рекомпиляции
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:47 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:04 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, может, если допустим, ресурс не валидный и прочее.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Объясните пожалуйста мне - человеку который никогда не использует WWW потому что не понимает в нем смысла и отличий , зачем использовать WWW для локальных файлов (или сетевых) , когда есть System.IO.File и WebClient ?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Объясните пожалуйста мне - человеку который никогда не использует WWW потому что не понимает в нем смысла и отличий , зачем использовать WWW для локальных файлов (или сетевых) , когда есть System.IO.File и WebClient ?
robertono, я как-то давно гуглил эту тему, как ещё можно открыть внешнюю текстуры, но не нашёл! Спасибо!
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:45 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, больше не ругается? ----- Я просто однажды делал тему про WWW и мне так внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити, если в C# это и так есть нативно
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:23 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити Наверно для U_Js.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, там нету system.io.file ?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) alexsilent, больше не ругается?
Я кстати пишу на Js
Сейчас тестирую Код if (System.IO.File.Exists(filePath)) { и почему-то лог всегда выдаёт, что файла будто не существует, специально перепроверял местонахождение много раз. А эта строка не находит файл. Хм... пока гуглю что не так
UPD Может потому что я ставлю в начале пути к файлу "file://" для WWW это нужно было, попробую убрать
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:00 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 14 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, тут просто путь нужно. Или полный, начиная с диска. Или локальный, начиная с exe файла вашей игры.Добавлено (29 марта 2015, 22:11) --------------------------------------------- Рас уж в JS есть File IO , то тогда для меня смысл в WWW вообще напрочь отпал. Тут мне кто нибудь может объяснить зачем он ? То же самое и с Mathf. Зачем этот класс, если он есть в System ? Ну и класс Random наконец! Хотя в юнити мне он нравится больше, чем в нативном System.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:20 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) alexsilent, больше не ругается? robertono, заменил на File IO всё равно ругается) что ж, не в этом дело возможно
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может используешь какие-либо Asset Store плагины? Загрузил наверное с какого-нибудь торрента?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, я нашёл проблему, после многочасовых поисков (методом удаления файлов из проекта в корзину и затем восстановления, методом исключений), но пока не понял, как это решается.
Аваст считает проблемой текстуру Иконки для игры, и только из-за этого несчадно удаляет exe, Если удалить из проекта иконку, и закомпилировать, то вирусов не будет. И как это понимать? Пойду искать решение этого в гугле.
PS хорошо хоть сегодня ещё не первое апреля, а то не поверят)
Добавлено (31 марта 2015, 17:01) --------------------------------------------- Кажется нашёл как решить проблему, немного странным образом. У меня на текстуре иконки было свойство Compressed, поменял на TrueColor и Аваст перестал ругаться!
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 17:06 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:39 | Сообщение # 18 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, бред
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:00 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, просто Все антивирусы имеют Эвристический метод. А Эрика переводится как "Нашел"! Вот код изменился и не нашел! =) А иконки тут непричем!
|
|
| |