Пятница, 26 Апреля 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Avast считает вирусом забилденную версию (причина "вируса" найдена и она смехотворна)
Avast считает вирусом забилденную версию
alexsilentДата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С чем это может быть связано, что Avast считает вирусом забилденную версию?
Заливал тест игру на virustotal.com , и ни один антивирусник ничего не нашёл. И так Аваст при простой проверке
не может найти вирус, а если запустить приложение exe, то удаляет из-за того, что считает запущенную игру вирусом.

1) С чем это связано?
2) Как можно исправить? Чтобы пользователи Аваста тоже могли играть в игру.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 16:53
mishkagamesДата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Отправьте в саппорт Аваста, они исправят эвристический алгоритм.
falcowareДата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, методом тыка выяснить место кода на которое он жалуется. Переписать.
MANMANAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сказал falcoware, найти небезопасный код в приложении и переписать. При запуске в Редакторе Аваст не срабатывает, поскольку используется сертификат Unity.
Если вас не смущает сообщение Аваста, билдите проект в папку, помеченную в Авасте как безопасную. Но помните, что выкатив такой билд клиенту, вы ничего хорошего не добьетесь, ведь у клиентов также есть антивири, так что другим решением проблемы является получение сертификата, того же MS. Дело это немного геморное, особенно для Инди-безконторников.
Также, не рекомендуется сохранять сбилженные проекты в важные для винды папки, а-ля system32, windows и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
LucckyyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avast блокирует всё подряд.
Отправьте письмо в службу поддержки,либо найдите код который может быть имеет шанс на то чтобы иметь шанс на то чтобы быть не безопасным.


Ласки
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:47 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята за ответы! А небезопасным кодом может быть работа с WWW ?

Код
var www : WWW = new WWW (WayPath+"logo.txt");


просто я других путей не знаю, как ещё открывать логотипы из внешней папки, и чтобы можно было менять логотипы без рекомпиляции


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:47
falcowareДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:04 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, может, если допустим, ресурс не валидный и прочее.
robertonoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Объясните пожалуйста мне - человеку который никогда не использует WWW потому что не понимает в нем смысла и отличий , зачем использовать WWW для локальных файлов (или сетевых) , когда есть System.IO.File
и WebClient ?
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Объясните пожалуйста мне - человеку который никогда не использует WWW потому что не понимает в нем смысла и отличий , зачем использовать WWW для локальных файлов (или сетевых) , когда есть System.IO.File
и WebClient ?


robertono, я как-то давно гуглил эту тему, как ещё можно открыть внешнюю текстуры, но не нашёл! Спасибо!


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:45
robertonoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, больше не ругается?
-----
Я просто однажды делал тему про WWW и мне так внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити, если в C# это и так есть нативно
ЛевшаДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:23 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити

Наверно для U_Js. smile


X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, там нету system.io.file ?
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
alexsilent, больше не ругается?


Я кстати пишу на Js

Сейчас тестирую
Код
if (System.IO.File.Exists(filePath)) {

и почему-то лог всегда выдаёт, что файла будто не существует, специально перепроверял местонахождение
много раз. А эта строка не находит файл. Хм... пока гуглю что не так

UPD Может потому что я ставлю в начале пути к файлу "file://" для WWW это нужно было, попробую убрать


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:00
robertonoДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, тут просто путь нужно. Или полный, начиная с диска.
Или локальный, начиная с exe файла вашей игры.

Добавлено (29 марта 2015, 22:11)
---------------------------------------------
Рас уж в JS есть File IO , то тогда для меня смысл в WWW вообще напрочь отпал. Тут мне кто нибудь может объяснить зачем он ? То же самое и с Mathf. Зачем этот класс, если он есть в System ?
Ну и класс Random наконец! Хотя в юнити мне он нравится больше, чем в нативном System.

alexsilentДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:20 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
alexsilent, больше не ругается?

robertono, заменил на File IO всё равно ругается) что ж, не в этом дело возможно
AevienДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может используешь какие-либо Asset Store плагины? Загрузил наверное с какого-нибудь торрента? smile
alexsilentДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, я нашёл проблему, после многочасовых поисков (методом удаления файлов из проекта в корзину
и затем восстановления, методом исключений), но пока не понял, как это решается.

Аваст считает проблемой текстуру Иконки для игры, и только из-за этого несчадно удаляет exe,
Если удалить из проекта иконку, и закомпилировать, то вирусов не будет.
И как это понимать? biggrin Пойду искать решение этого в гугле.

PS хорошо хоть сегодня ещё не первое апреля, а то не поверят)

Добавлено (31 марта 2015, 17:01)
---------------------------------------------
Кажется нашёл как решить проблему, немного странным образом. У меня на текстуре иконки было свойство Compressed,
поменял на TrueColor и Аваст перестал ругаться!


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 17:06
robertonoДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:39 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, бред biggrin
falcowareДата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:00 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, просто Все антивирусы имеют Эвристический метод. А Эрика переводится как "Нашел"!
Вот код изменился и не нашел! =) А иконки тут непричем!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Avast считает вирусом забилденную версию (причина "вируса" найдена и она смехотворна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг