string в переменную
|
|
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Вообщем такая проблема. Как перевести текст стринг в имя переменной. Ну вот к примеру: Есть переменная texture2d с именем текст2. И скрипт где есть: "Текст"+int. Дак вот как сделать чтобы это считалось именем переменой. Если так делать то пишет что не может перевести string в texture2d, даже если дописать. p.s это находится в gui. Box
|
|
| |
choopie | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:49 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для этого же массивы есть.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 18:55 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это да. Но все же хочется узнать как сделать из текста имя
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код string myVar = "myNewVar";
Dictionary<string> dicVar = new Dictionary<string>();//Это словарь, который может содержать огромное кол-во данных, любых. Даже словарей. Очень помогает при обработке JSON при создании сайтов на c# dicVar.Add(myVar, "значение любое");//Тут вместо myVar подставится новое значение в виде имени переменно, а именно myNewVar
Добавлено (01 марта 2015, 19:26) --------------------------------------------- Код //Потом можно просто вытащить значение так
var nextVar = dicVar["myNewVar"];
//Есть и другие способы, но я часто пользуюсь этим
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:31 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| добавлю к Aevien
http://answers.unity3d.com/questio....ng.html " You can do this with reflection (See System.Runtime.Reflection in the MSDN docs), but honestly I would skip it for now and use a Dictionary or a HashTable
In both cases, you'd use the string "zVar" to set and get the variable, e.g:
var dictionary = new Dictionary.<String, int>(); dictionary["zVar"] = 200; Debug.Log(dictionary["zVar"]); //prints out 200 You'll need import System.Collections.Generic; at the top of your file for it to work "
с хешами: http://answers.unity3d.com/questio....me.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 05:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Marlon_Wayens, "Текст"+int.ToString()
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:32 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, MANMANA, Спасибо от души
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обращайся! Не стесняйся. Добавлено (02 марта 2015, 18:51) --------------------------------------------- Marlon_Wayens, извини за шутку.
Вопрос: Какого типа данных будут "стринги"(ну сами понимаете о чем )?
|
|
| |