как бросить детей?
|
|
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 11:30 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сменить родителя просто: Код transform.parent = newTransform;
а как быть с чилдами? писать цикл и перечислять всех и рвать связки parent=null
проще возможно ли?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:05 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Нет ли в этом ювенального экстремизьма?"
Вообще-то по идее chaild.Free; нет?
Или Вы хотите передать детей другому родителю? Или что? Или бросить в памяти, шоб они там сами жили?
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:29 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky,
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:49 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне надо просто чтобы они отвязались, но сами остались. А я бы потом мог новых создавать чтобы потом так же бросать.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:20 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И они будут висеть в памяти?? Нафига? Новое слово в компьютерном вредительстве?
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:21 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| al_mt, они должны быть! их может другой присвоить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:31 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не может! Если ты их бросил, то где лежат указатели на брошенные объекты??
Как хранятся указатели в родительском объекте? В списке? Удаляешь соответствующий элемент из списка и родитель больше не помнит о брошенном дитятке.
Но чтобы подцепить брошенного, кем-то другим, нужно где-то хранить указатель на "брошенный" объект. Где?
Сообщение отредактировал al_mt - Четверг, 11 Декабря 2014, 13:34 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:40 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я поэтому и вынужден был создать этот пост, чтобы мне подсказали КАК правильно сделать то что я хочу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уточни задачу. Я вангую у тебя данные в дереве и тебе надо таскать ветки(листочки) по дереву?
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Создай пустой обьект и к нему привяжи детей А так можешь попробовать танцы с бубином и DetachChildren(); или циклы....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 11 Декабря 2014, 18:10 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:33 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уточни задачу. Я вангую у тебя данные в дереве и тебе надо таскать ветки(листочки) по дереву? Уточняю - раздел посвящен Unity.
А по вопросу - beril ответил. DetachChildren
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 11 Декабря 2014, 18:33 |
|
| |
wcpt | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 13:59 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 12 Декабря 2014, 13:59 |
|
| |
al_mt | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Представляю себе заголовки: "Ростехнадзор заблокировал http://gcup.ru/forum/59-42376-1#655866 за требование бросать детей!"
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:17 | Сообщение # 14 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| ТС знает как привлечь внимание к своей проблеме
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:48 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kzunec ( ) ТС знает как привлечь внимание к своей проблеме +100500, даже не мог врубиться, причем тут Юнити. А описание темы добавило интриги. andarky, вам в колумнистах цены бы не было.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:03 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| задача нашла решение ...хотя я так и думал - через форы и детачи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так и не понял - зачем for, если DetachChildren: Unparents all children.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:16 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Так и не понял - зачем for, если DetachChildren: Unparents all children потому что на детей детей не действует, а ему, как я понял, нужно разорвать все дерево.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:06 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у детей могут быть и свои детки - все связи надо разрушить!
Добавлено (16 декабря 2014, 17:06) --------------------------------------------- ну или вот так:
есть сколько-то детей с непонятно какими именами, возможно вообще у всех имя одно - т.е. все имеют один и тот же параметр .name
в таком случае КАК отделять рандомно одного из кучи, ну или создать клон, который уже не имеет родителя, а его (оригинал) убить ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 16 Декабря 2014, 17:07 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:01 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| еще один лайфхак. в детях, которым нужно отделиться ставишь скрипт с методом
Код public void DetachMe(){ transform.root = transform; } и отправляешь сообщение объекту с детьми Код ParrentObjExample.SendMessage("DetachMe");
|
|
| |