Отличие моделей
|
|
Эргалон | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:23 | Сообщение # 1 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Модель в блендере(вроде норм как и хотел)
Модель в Юнити
Совсем не похоже на то, что в Блендере. В связи с чем такое фиговое качество могло стать? Или это нормально считается?
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 17 Октября 2014, 22:24 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:31 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, смотря что ты хотел увидеть. Полигоны я как понял все правильно сохранились. А качество текстурки сравнивать нельзя. Ну во первых потому, в блендере или это рендер, или наложены эффекты типо нормал мапы, всякие отблескивания и т.д. Кинь сюда текстуру. Такая красивая зарендеренная текстурка то в юнити не передается) Ковыряй шейдеры
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:36 | Сообщение # 3 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще такое качество у текстурки стало потому что изменил в инфлюнсе Geometry на 5, но похоже после экспорта эта штука не сохраняется и автоматически Geometry обнуляется. А текстурка вот
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:43 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ковыряй материалы. попробуй Bumped Specular
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вам нужен свет, шейдер . Норм шейдер а не дифуз
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:51 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как интересно получилось: в Unity все стороны такие же (даже лучше), как в Blender'е сверху - снизу. normal map подправить и будет счастье? Правильно robertino сказал, шейдеры.
Посмотри серию уроков отседа http://www.blender-game.com/2014....55.html
Заранее скажу - наткнулся только сегодня днем, не успел все высмотреть.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 02:27 | Сообщение # 7 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ладно, спасибо всем) В общем решил пока особо не заморачиваться, вроде и так не плохо выглядит)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:25 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бесшовными текстурами не балуешь... основной фон (коричневый) биллборда.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 09:58 | Сообщение # 9 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, что-то фпс низкий, на 200 тысяч треугольников... Или у Юнити так всегда?
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 10:11 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SEvg, по скрину видно, что низкий фпс дает логика.
|
|
| |
Germetic | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграй с шейдерами, светом и нормал картой
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:34 |
|
| |