Понедельник, 23 Мая 2022, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отличие моделей
Отличие моделей
ЭргалонДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:23 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Модель в блендере(вроде норм как и хотел)


Модель в Юнити


Совсем не похоже на то, что в Блендере. В связи с чем такое фиговое качество могло стать? Или это нормально считается?


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 17 Октября 2014, 22:24
robertonoДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:31 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Эргалон, смотря что ты хотел увидеть.
Полигоны я как понял все правильно сохранились. А качество текстурки сравнивать нельзя. Ну во первых потому, в блендере или это рендер, или наложены эффекты типо нормал мапы, всякие отблескивания и т.д. Кинь сюда текстуру.
Такая красивая зарендеренная текстурка то в юнити не передается) Ковыряй шейдеры
ЭргалонДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:36 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ну вообще такое качество у текстурки стало потому что изменил в инфлюнсе Geometry на 5, но похоже после экспорта эта штука не сохраняется и автоматически Geometry обнуляется. А текстурка вот



Кубариум
Rise of the dark lords
robertonoДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:43 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ковыряй материалы. попробуй Bumped Specular
allodsДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вам нужен свет, шейдер . Норм шейдер а не дифуз
MANMANAДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:51 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как интересно получилось: в Unity все стороны такие же (даже лучше), как в Blender'е сверху - снизу.
normal map подправить и будет счастье?
Правильно robertino сказал, шейдеры.

Посмотри серию уроков отседа
http://www.blender-game.com/2014....55.html

Заранее скажу - наткнулся только сегодня днем, не успел все высмотреть.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ЭргалонДата: Суббота, 18 Октября 2014, 02:27 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ладно, спасибо всем) В общем решил пока особо не заморачиваться, вроде и так не плохо выглядит)



Кубариум
Rise of the dark lords
MANMANAДата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:25 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sad бесшовными текстурами не балуешь... основной фон (коричневый) биллборда.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SEvgДата: Суббота, 18 Октября 2014, 09:58 | Сообщение # 9
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Эргалон, что-то фпс низкий, на 200 тысяч треугольников... Или у Юнити так всегда?
RangerДата: Суббота, 18 Октября 2014, 10:11 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SEvg, по скрину видно, что низкий фпс дает логика.

GermeticДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграй с шейдерами, светом и нормал картой

И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:34
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отличие моделей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг