Результаты поиска
| |
Germetic | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:11 | Сообщение # 1 | Тема: Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оу , не знал , спасибо !!!
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 10:56 | Сообщение # 2 | Тема: Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Обычно для подгрузки префабов юзают команду : Код Instantiate(Resources.Load("name", typeof(GameObject))) as GameObject;
Но мне поставили следующие условия :
Т.е. я должен подгружать префаб с папки Assets/Games/GameName/Resources
Конечно же я спросил об этом тимлида :
На что получил ответ:
Собственно вот ! , что с этим поделать ? , как указать кастомный пусть к ресурсам ?
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 3 | Тема: 2d двухсторонний материал |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте юнитделы Проблема : При повороте (спрайтов на 180°) или изменении (localScale x* -1) - материал становится прозрачным . Т.е. его видно только спереди , а сзади он пропадает , будто односторонний ! Примеры :
Материал юзал следующий : Legacy Shaders --> Transparent --> Bumped Diffuse
Также тестил с другими шейдерами(базовыми) - эффект тот же
Ну и сам атлас :
Подскажите как подлатать материал так , чтобы он стал двухсторонним (как базовый Sprites-Default)
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:17 | Сообщение # 4 | Тема: Удаление null элементов list c# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ! в апдейт добавил 2 строки targets.RemoveAll(element => !element); targets.RemoveAll(element => element == null);
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| | |
Germetic | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:21 | Сообщение # 6 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все настройки которые у меня есть я заскринил Совсем не такие (
У тебя клип анимации смещен на -1 вниз Но если изменить контроллер на пустой , эффект остается . Причина не в этом наверно . Уже 4й день лазаю , нз в чем беда
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 7 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Root motion выключен Цитата настройках клипа поменяй Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:19 | Сообщение # 8 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата А на земле что с коллайдором? Да абсолютно обычный куб. Да и после измены update mode он стает как надо
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 09:37 | Сообщение # 9 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая беда : Персонаж проваливается сквозь пол по пояс. Коллайдер ровный , по размерам норм стоит. Так же на персонаже стоит ragfoll. Но он выключен (все коллизии trigger) Если в аниматоре переставить Update Mode на любой другой - персонаж становится нормально . Но если делать это через скрипт - нифига не получается !
Хелп!!!
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:27 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по спавну мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
При взаимодействии с триггером конечно !
Цитата И да, кто из вас пользуеться крякнутым юнити??
Обнови уже на 5рку , качай с офф сайте. Проект перенесешь без проблем.
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:08 | Сообщение # 11 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем решил попробовать решить проблему через Lerp , но не тут то было. Персонаж не может вращаться по оси Y больше чем в диапозоне -90 U 90
А вот сам код : [/spoiler]Код #pragma strict var v:float; var h:float; var pozzy : Quaternion; var newrot:Vector3; var rot :Quaternion; var rotationSpeed:float = 2; static var lr:float; static var ud:float; var jumprange:float; var movespeed:float; var hrot: float; // перменная которая крутит персонажа internal var animator:Animator; function Start () { animator = GetComponent(Animator); lr= Joystick.hor; ud= Joystick.ver;
} function FixedUpdate(){ animator.SetFloat("Speed", v,0.1f,Time.deltaTime); animator.SetFloat("Direction", h,0.1f,Time.deltaTime); }
function Update () {
v = ud; h = lr; ud= Joystick.ver; lr= Joystick.hor; pozzy = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.y-180,0); newrot = Vector3(0,transform.rotation.y + 90*h,0);
gameObject.transform.position += gameObject.transform.forward * movespeed *v * Time.deltaTime;
if((h > 0.2)||(h < -0.2)){ gameObject.transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(Vector3(0,transform.rotation.y + (90 * h),0)), Time.deltaTime * 2); }
if (v < -0.2){ gameObject.transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(Vector3(0,transform.rotation.y-180,0)), Time.deltaTime); } }
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:40 | Сообщение # 12 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Контроллер строго поворачивает на 90 градусов , повороты очень резкие . Да и с самого начала персонаж двигается безостановочно прямо
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 13 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! , нужно реализовать управление как на данном видео : Клик <=== или тут : Клик <=== играюсь с этим уже день 3й . Вот мой текущий код :
Если крутить по позиции джойстика , персонаж , при опускании пальца с джойстика - крутится с исходную позицию (Не удивительно , вить координаты джойстика возвращаются в 0.0) Если крутить по условии Код if ((h>0.5)||(h<-0.5)){ - персонаж крутится только 1 раз , дабы крутануть его еще раз - надо опускать джойстик .
Помогите с решением проблемы , реально идей уже нету Т_Т
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:08 |
|
| |
Germetic | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:00 | Сообщение # 14 | Тема: 3ds max uv unwrap |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал модель , проставил швы вот так выглядят Всё отлично , логично нажать quick peel Но , из понятливых разметок это превратилось в : Как это исправить ? , развёртку делаю первый раз
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сharacter Сontroller или RigidBody а также скрипт управления как не крути должны быть в самом первом "родителе" объекта игрока. - все так и есть Цитата а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены? - капсульный это CharacterController , а кубический - BoxCollider скрин : Цитата Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа - Что это ? в стандартном наборе физики его нету . Повесить скрипт с таким кодом ? Цитата Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы? Со скриптом - проваливается сквозь анимированную платформу -Без скрипта - зависает в воздухе и не падает на платформу вобще
Цитата Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там? -Персонаж падает на пол , но не может двигаться
Цитата динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа? -Когда как , если метко попасть - пропадает при подымании платформы , но часто проваливается сразу
П.С : Есть какие идеи ? , контроллер стандартный (standart mobile assets) , 2d slide controller Character controller в скрипте забит , плохо так ( скрин:
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 23 Октября 2014, 13:35 |
|
| |
Germetic | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 16 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно , но он тогда пропускает тонкие платформы , да и триггеры на него не реагируют , а это ой как не хорошо.
Trigger - выключен на всех , он застревает в платформе а потом проваливается .
Колайдер есть скрин :
Мой игрок 3д , вот скрин иерархии и коллайдеров
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Среда, 22 Октября 2014, 15:46 |
|
| |
Germetic | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 17 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю с этим рано или поздно "стыкался" каждый игродел на юнити В общем , персонаж постоянно проваливался в бездну когда ступал на анимированные платформы скрин : Пытался решить проблему добавление regid.body на персонажа но даже не запуская игру - видало кучу ошибок скрин : Но ладно , 8 ошибок это не много , попробую запустить , но не тут то было , через 10 секунд игры ошибок 999+, да и персонаж все равно проваливается ... скрин : Может я не туда вешаю ? , повесил regid.body на директорию выше Но ошибок меньше от того не стало скрин: Что с этим поделать ? , вить платформер без физики - полный провал
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 18 | Тема: Перевод официального урока Unity Interface Overview |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огонь , давай сложнее уроки , базовых в нете полно )
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 15:22 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь с выбором ПО |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ,недавно начал свой путь "гейм художника" , все было было хорошо , до тех пор , пока не столкнулся с заданием "анимация персонажа". В общем подскажите какой редактор мне подойдет. Прошу всего лишь помощи в поиске , ибо на ютубе как не искал - фиг найдешь "2d animation for game", "2d for unity" ... бесполезно. Анимация должна быть по кадрам как на картинке Т.е. по распределена кадрам. И главное необходима возможность работы с костями ! (бывают и без (как Кличко сказал )) Оставляйте варианты в комментарии =) Спасибо!
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Germetic | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 20 | Тема: Отличие моделей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграй с шейдерами, светом и нормал картой
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:34 |
|
| |
|