MANMANA,это работает , осталось только колдаун настроить и таргет вылета спустя 15 минут ... скорее всего код битый =) Скрин :
Ошибка : куда бы я не нажал - создается фаерболл , т.е. касание пальцем любой части скрина телефона - создает фаерболл.
Добавлено (17.10.2014, 18:19) --------------------------------------------- Собственно решение проблемы " множественного нажатия " Код:
Код
static public var coun:int = 0; static var F:GameObject; var selfbutton:GUITexture;
function Update() { for (var myTouch : Touch in Input.touches) { if (myTouch.phase == TouchPhase.Began && selfbutton.HitTest (myTouch.position)) { coun = 1; } } }
Не уверен , можно ли давать ссылки на ютуб , но вот видео где все рассказано (кто знает инглыш можете подсмотреть) Жми сюда <--- И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 17 Октября 2014, 17:36
Привет всем , уже 4й вечер сижу над "фаерболлом" Сделал рабочий префаб "фаерболла" (разрушение при столкновении , визуализацию , селфдестрой через 2 секунды)
Но не тут то было , столкнулся с проблемами а именно : 1.фаерболл создается на том месте , где был создан сам префаб , а не возле контроллера
JS Код спауна "ферболла"
[/code]var fb:GameObject; private var coun:int = 0; var F:GameObject;
function Update() { if (Input.touchCount > 0 ) { var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position; if (guiTexture.HitTest(touchPosition) ) coun ++;
} if (coun == 1){ Instantiate(fb); } if (coun > 1){ F.SetActive (false);
coun = 0; } }
2.При нажатии на гуи.текстуру создается не фиксированное количество "фаерболлов"
Также(скрипт движения "фаерболла", скрипт саморазрушения)
Код
function Update () { rigidbody.AddForce(40,40,0 ^ 200); }
Код
private var a :float = 2; var self:GameObject;
function Update () { a -= Time.deltaTime; if (a<=0) { Destroy(self); }
}
Проект под андроид Надеюсь найдем ответ на этот каверзный вопрос ). Спасибо всем кто откликнулся И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 16 Октября 2014, 16:05
Привет всем , простой вопрос к бывалым юзерам 3dsMax ! Вопрос : Как убрать лишние ребра (на скрине они подсвечены красным) , дабы модель не скривилась ??? делаю модель под юнити для мобильного устройства , для оптимизации очень важно !
Такой вопрос : Есть готовый проект , есть инди разработчик . Можно ли выставлять андроид игру на плей маркет , если лицензия бесплатная ? Или же надо покупать про ? Прошу прощения за глупые вопросы , на офф сайте полного ответа не нашел . спасибо ! И опыт сын ошибок трудных
Fumlead, Скрипт не вешаный ни на что , ошибка странная , как будто синтаксис не правильный . на счет this. тоже не знаю как в js , в java все проще И опыт сын ошибок трудных
Цель : Осуществить появление 4 новых gui.texture при нажатии на 1 Вопрос : Каким образом это сделать ? , я вот думаю при нажатии на главную гуи активировать видимость выплывающих и возможность их кликать . Может кто сталкивался с такими задачами - помогите идеей и кодом ) P.S : JS думаю с фото все понятно
*Вопрос как всегда EASY Задача : реализация перезагрузки сцены по нажатию на GUI.TEXTURE (android) Проблема : подскажите метод , который запускает перезагрузку сцены Код под спойлером :
public var pers:GameObject; function Update() { if (Input.touchCount > 0 ) { var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position; if (guiTexture.HitTest(touchPosition) ) { // вот сюда что писать =)? } } }
public var myImg :GUITexture; public var textureImage : GUITexture; public var touchObj: GUITexture; var touchCamera: GameObject; function Start () { var guiTexture; }
MANMANA, нереально спасибо ! Добавил : Но вот что выдало : 1.operatоr '>' cannot be uset with a left hand side of tyoe 'boolean' and right hand side by type of 'int' 2.touchObj и touchCamera - Unkown identifer Тоучобj - я так понимаю надо создать переменную и кинуть в неё гуи.текстуру ? тучкамера - а это зачем ? разве имеет знаечение какая камера стоит ? вот код , мб я что не правильно списал ?
public var myImg :GUITexture; public var textureImage : GUITexture;
Задача : реализовать прыжок капсулы по оси Y ; X и Z - заморожены Методы : При нажатии на GUI.TEXTUREкапсула должна передвигаться по Y Проблема и вопрос: Как реализовать "(Input.GetButton ("Jump")" для прикосновения по GUI.TEXTURE пальцем на андроиде ?
Делаю платформер , на андроид устройство ! Как заморозить движение по оси Z ? Брал стандартный FITST PERSON CONTROLLER , отодвигал камеру от модели персонажа ... работало очень убого. Все коды в JS , C# ни сном не духом . И опыт сын ошибок трудных