Uscript Selection Box
| |
88mml72 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в ускрипте есть показные проекты, один из них DrawBox вот как заставить на основе позиции рэкта селектитца отдельные объекты тоесть чтоб был тру если объект столкнулся с рэктом в шарпе есть функция
foreach (GameObject i in UnitsArrays.tempUnitsArray.Allunits) { if (selectRect.Contains(camera.WorldToScreenPoint(i.transform.position))) { UnitsArrays.tempUnitsArray.addSelectedObject(i); } } где подобное реализуется, надеюсь суть вопроса разъяснил внятно
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, я конечно всё понимаю, но эту тему я не понимаю...
Кто то понял что тут написано?
|
|
| |
88mml72 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и не поймешь если отсутствует у тебя uscript, поэтому и писал так разбросанно, въедит тот кто работает с этой прогой, показные проекты имею ввиду example projects которые можно скачать например по этой ссылке http://www.uscript.net/docs/index.php?title=Example_Projects
вот там есть файл Draw Box
дальше думаю понятно
Добавлено (18.07.2014, 22:59) --------------------------------------------- фактически я прошу доделать задуманный контекст проекта либо показать в каком направлении двигаться
думаю так еще понятней...
Добавлено (18.07.2014, 23:01) --------------------------------------------- да функция contains в шарпе проверяет попадает ли объект в зону прямоугольника
Добавлено (18.07.2014, 23:04) --------------------------------------------- Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class SelectionBox : MonoBehaviour { public Vector3 point1, point2; private float hight, width; private Rect selectRectGUI, selectRect; public bool DragMouse; public static SelectionBox selectionBoxtemp;
void Awake() { selectionBoxtemp = this; } public Texture2D selectTextur;
public void OnGUI() { if (DragMouse) { width = point2.x - point1.x; hight = (Screen.height - point2.y) - (Screen.height - point1.y); selectRect = new Rect(point1.x, Screen.height - point1.y, width, hight); GUI.DrawTexture(selectRect, selectTextur, ScaleMode.StretchToFill, true); } } public void SelectBox() { width = point2.x - point1.x; hight = (Screen.height - point2.y) - (Screen.height - point1.y); //инверсия if (width < 0) { width -= width + width; } if (hight < 0) { hight -= hight + hight; } if (point2.x < point1.x) { var x1 = point1.x; var x2 = point2.x; point1.x = x2; point2.x = x1; } if (point2.y > point1.y) { var y1 = point1.y; var y2 = point2.y; point1.y = y2; point2.y = y1;
} selectRect = new Rect(point1.x, Screen.height - point1.y, width, hight); foreach (GameObject i in UnitsArrays.tempUnitsArray.Allunits) { if (selectRect.Contains(camera.WorldToScreenPoint(i.transform.position))) { UnitsArrays.tempUnitsArray.addSelectedObject(i); } }
} } Добавлено (18.07.2014, 23:06) --------------------------------------------- вот полная реализация в шарпе Добавлено (18.07.2014, 23:07) --------------------------------------------- но аналогичное я хочу сделать в ускрипте, если так непонятно то я пас
Сообщение отредактировал 88mml72 - Пятница, 18 Июля 2014, 23:05 |
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, на визуальном скриптинге далеко не уедешь, у тебя уже есть пример реализации на шарпе, в чем проблема использовать его у себя?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
88mml72 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:15 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как мне кажется визуальный сриптинг это путь дальнейшей эволюции в программировании, думаю сказочных результатов можно добиться там и там зависит от пользователя, но вообще у меня просто неприязнь к текстовому программированию, потому что после многочасового просиживания у монитора с ним начинается помутнение в голове
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:29 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, 88mml72, я не въехал, потому что зачем мне пользоваться визуальным скриптингом когда я хорош в текстовом?
Но может Вы и правы, может когда то это станет будущем, но мне кажется, визуальный скриптинг никогда не заменит такую точность передачи своих мыслей в код как текстовое программирование. Сколько бы вы не создали условий и как бы вы красиво не украсили эту графическую часть, мне по крайней мере будет больше понятен обычный код. Возможно это дело привычки. Но люди не скоро перейдут на визуальное программирование как на обычное.
|
|
| |
88mml72 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:34 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну энштейн тоже заблуждался насчет ядерной энергии;) Цитата Возможно это дело привычки. как раз наверняка это дело привычки;)
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:08 | Сообщение # 8 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, не знаю как вы, но я тоже предпочту текстовое программирование, чем визуальное. Более гибко, как по мне)
Frostweep Games
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 9 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| artor, + Визуал говно. Лучше идите клепайте игрульки на конструкторе если вам обычный ЛУЧШИЙ РЕДАКТОР не угодил.
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 19 Июля 2014, 00:52 |
|
| |
88mml72 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:56 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну давай, кто следующий? я прям сижу тут и ваши советы в блокнотик записываю, чтобы ПОМНИТЬ какие вы все мудрые
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:58 | Сообщение # 11 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, Мне то как то фиолетово, тебе же будет хуже потом.Помяни мои слова.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор прав визуальное программирование дело будущего. Сейчас оно как - работодатель ( автор игрового проекта) платит и программистам и моделерам, и всем, всем, всем. И он влетает в копеечку. Но, если будет действительно хороший визуальный скриптинг (не нужно иметь мозг программиста (программисты, наверное поймут о чём я) не объективный как сейчас [ т.е., к примеру, ни у одного визуального скриптинга не доступа к классам, чем и обычное программирование лучше или то, что ни один визуальный скриптинг нельзя сконвертировать в код, чтобы что-то изменить что не заложено в редакторе визуального скриптинга. Т.е. это как векторная графика. Вроде как всё чётко, круто и прикольно, но в процессе реализации чего то нельзя получить то, что хочется тебе (это просто не заложено ] редакторе)], то можно платить только одному работнику, что очень хорошо. Но то, что создано сейчас использовать нельзя. Один геморрой.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:27 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, помоему для таких манипуляций должен быть разработан специальный язык и редактор к нему. Но это уже не дело 201* годов.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:58 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я это и имел ввиду.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 19 Июля 2014, 03:04 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 08:40 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Автор прав визуальное программирование дело будущего. Бред. Будет затрачено слишком много человеко-часов на разработку какого-нибудь приложения с помощью всех этих визуальных компонентов. Всегда быстрее написать строку, чем нажать пару кнопок на экране.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 19 Июля 2014, 08:40 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 09:58 | Сообщение # 16 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Бред. Будет затрачено слишком много человеко-часов на разработку какого-нибудь приложения с помощью всех этих визуальных компонентов. Всегда быстрее написать строку, чем нажать пару кнопок на экране. Оно то так.... Но если автору хочется - пусть пользуется, да и вообще пусть делает, что захочет, не нам ему указывать. Но начинать кричать "ААААА ВИЗУАЛЬНЫЙ СКРИПТНИГ - ГОВНО" тоже не нужно
Цитата robertono ( ) я хорош в текстовом Робертоша хорош только в задавании глупых вопросов на форуме и в неумении гуглить.
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 19 Июля 2014, 09:59 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:21 | Сообщение # 17 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, ей я больше так не делаю Добавлено (19.07.2014, 21:21) --------------------------------------------- Приколите, если бы игры делались как то так: хачу кароч что бы перс такой прыгает с горы и с сзади такой ваще эпичный взрыв!!!111. 1..2..3.. готово
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:21 | Сообщение # 18 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| robertono, приколите, если бы робертоша не писал фигню на форуме !!1111!!
Ниндзя
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 19 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, робертоша, как мило, спасибо)
|
|
| |
|