Суббота, 23 Ноября 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
88mml72Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:08 | Сообщение # 1 | Тема: создание новостного портала на юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
технически возможно когда я собирал код в голове, только проблема: на обслуживания программы будет уходить весь день потому что новости придется добавлять через код, если мы хотим к теме добавить аватарку, еще проблема что юзеру придется качать файлы из внешнего источника постоянно чтобы быть в онлайне, короче движок только в теоретике позволяет создать такой проект но на практике на поддержания проекта нужен внушительный капитал
88mml72Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 07:29 | Сообщение # 2 | Тема: версия 5.3.4f проблема с транспарентностью
частый гость
Сейчас нет на сайте
"unityUI (canvas)" > прочитал руководство опции отвечающие за транспарентность я ненашел. Lertmind > я имею в виду фон GUI = как видите полный облом, мне нужна транспарентность в 80%



Сообщение отредактировал 88mml72 - Вторник, 22 Марта 2016, 07:32
88mml72Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:17 | Сообщение # 3 | Тема: версия 5.3.4f проблема с транспарентностью
частый гость
Сейчас нет на сайте
раньше у gui был красивый синий транспарентный фон, теперь он сугубо черный. хочу вернуть так как в прошлых версиях было
c#
Код

void OnGUI()
    {
  GUI.Box(new Rect(0,0, Screen.width,Screen.height/5.5F), "");
    }
88mml72Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:06 | Сообщение # 4 | Тема: создание новостного портала на юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну если тебе интересно тогда я работал редактором новостного портала так что знал что предлагал
88mml72Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:35 | Сообщение # 5 | Тема: создание новостного портала на юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
обновил идею
88mml72Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 23:08 | Сообщение # 6 | Тема: создание новостного портала на юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
поразмыслив и переосмыслив свои и идеи пришло в голову создать трехмерный новостной портал для андроид. Здесь стоит уточнить несколько пунктов.
1. я уже как год работаю в сми. сайт: http://tv-o.org/ и располагаю соответственным опытом поэтому поддержка до коммерческого этапа гарантируется.
2. здесь стоит уточнить технические аспекты. будет прямоугольник и на него наложена текстура карты выглядет примерно вот так - https://imageshack.us/i/exi7sgxqj
игроки(наши посетители) просматривая карту будут наблюдать символы которые в зависимости от их природы (если террористический акт то символ есть коктель молотова, криминальный акт - наручники итд...) будут располагаться в том регионе где событие произошло. когда игрок нажимает на символ ему отображается информация о событии. символы добавляет администратор, вся информация берется из открытых источников типа BBC, CNN, Aljasira итд.
движок юнити. сервер за мой счет.
3. нужен программист (c#) и картодел(3ds max && иле аналоги)
4. аналогу проекту (если он будет реализован нету) поэтому его коммерческий успех весьма туманный. я предлагаю работать на бесплатной основе с вероятностью заработать потом, ваша задача если вы программист технически развивать проект, моя добавлять новости.

если идея вас заинтересовала пищите на скайп (88mml71 ) если нет оставте свое мнение в комментариях.


Сообщение отредактировал 88mml72 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:47
88mml72Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 17:59 | Сообщение # 7 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
частый гость
Сейчас нет на сайте
решил не страдать а разбить код на части, всем спсб.
88mml72Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:06 | Сообщение # 8 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
частый гость
Сейчас нет на сайте
InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too complex;

не знаю особенность ли это у движка иле у языка но как решить проблему (точнее обойти запрет) не разбивая функцию на части?
с#


Сообщение отредактировал 88mml72 - Пятница, 13 Марта 2015, 23:09
88mml72Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 9 | Тема: научная тема "unity"
частый гость
Сейчас нет на сайте
отписал. на связи...
88mml72Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:25 | Сообщение # 10 | Тема: научная тема "unity"
частый гость
Сейчас нет на сайте
хочу смоделировать некую биологическую систему иле физическую модель но одному как то не в тему (чисто для отработки навыков), может есть тут энтузиасты кодеры? выбор проекта на ваш вкус

язык с#
88mml72Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 19:50 | Сообщение # 11 | Тема: GameObject и int связать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все остальное (включая эти параметры) можно считывать со скрипта который на нем висит.


при таком количестве объектов эмулировать для каждого файловый скрипт приведет к невозможности запустить сцену в целом, сейчас использую DICTIONARIES, то что надо, ссылка на урок в первом посту

Цитата
Id обьекта не устраивает? или GetHashCode. Хотя я может не понял суть вопроса)


Цитата
информацию int для арифметических операций над ним
88mml72Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 02:07 | Сообщение # 12 | Тема: GameObject и int связать
частый гость
Сейчас нет на сайте
в юнити можно каждому объекту назначать имя через string но мне также необходимо чтобы объект содержал информацию int для арифметических операций над ним, усложняется то что сцена может содержать пятизначное число этих объектов,
применять при таком раскладе два массива рискованная затея, хотелось бы решить задачу более элегантным методом с одним массивом так вот вопрос, есть ли такой способ?

Добавлено (12 февраля 2015, 02:07)
---------------------------------------------
solution

88mml72Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 23:47 | Сообщение # 13 | Тема: как удалить лист элемент по индексу, тип GameObject
частый гость
Сейчас нет на сайте
Assets/Scripts/EditorGUI.cs(303,45): error CS1502: The best overloaded method match for `System.Collections.Generic.List<UnityEngine.GameObject>.Remove(UnityEngine.GameObject)' has some invalid arguments

Добавлено (05 февраля 2015, 23:47)
---------------------------------------------
проблема решается если выставить удаление из массива за тельные скобки foreach

88mml72Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 20:19 | Сообщение # 14 | Тема: как удалить лист элемент по индексу, тип GameObject
частый гость
Сейчас нет на сайте
код:

Код
if (Input.GetMouseButton(0))
                 {
                 int count = 0;
                 int pos = 0;
                     if (hit.collider.gameObject.name.Contains(" GREENHIGH1 "))
                     {
                         foreach (GameObject GOBJ in HEXListOBJ)
                         {
                             count++;
                             if (hit.collider.gameObject.transform.position.x == GOBJ.transform.position.x && hit.collider.gameObject.transform.position.z == GOBJ.transform.position.z)
                             {
                    pos = count;
                    GOBJ.active = false; //так можно но элемент остается
                    HEXListHIGH.RemoveAt(pos - 1);// если так то ошибка, описание ниже
                             }

                         }


InvalidOperationException: Collection was modified; enumeration operation may not execute.
System.Collections.Generic.List`1+Enumerator[UnityEngine.GameObject].VerifyState () (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Collections.Generic/List.cs:778)
System.Collections.Generic.List`1+Enumerator[UnityEngine.GameObject].MoveNext () (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Collections.Generic/List.cs:784)
EditorGUI.HEXSPlacementHighSize1 () (at Assets/Scripts/EditorGUI.cs:296)
EditorGUI.Update () (at Assets/Scripts/EditorGUI.cs:65)
88mml72Дата: Четверг, 22 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 15 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, именно об этом я и беспокоюсь
88mml72Дата: Четверг, 22 Января 2015, 11:55 | Сообщение # 16 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
сперва деньги, а потом стулья -))


бордельская логика, удачи
88mml72Дата: Четверг, 22 Января 2015, 01:37 | Сообщение # 17 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
частый гость
Сейчас нет на сайте
убедите меня результатами развивать проект десятилетиями
88mml72Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:58 | Сообщение # 18 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
частый гость
Сейчас нет на сайте
пока неуверен стоит ли открывать проект просто хочу проконсультироватся но если открою макс зарплата 500€ месяц, работать из дому.
проанализируйте свои навыки и ответьте пожалуйста способны ли вы на создания подобного https://www.youtube.com/watch?v=oWcTagWH7bw
однако стоит смоделировать в игре также политические и экономические модели а также войну на море.
игра ориентируется на пошаговый мултиплеер, передача файла по мылу, поскольку создание искусственного интелекта не имеет смысла, его нет и в этой игре.
если вас устраивать условия то можете скинуть мне ваше резюме, вообще если вы не образованы то должны понимать не только сам С# но и геополитичечкие и экономические модели мира, а главное современное ведение боя на
суше, море, воздухе и космосе(спутники разведки и связи, гпс, рэб). также иметь математические навыки
поскольку единственный програмист будете вы то вопрос сколько по авгему времени у вас уйдет на это?


Сообщение отредактировал 88mml72 - Среда, 21 Января 2015, 23:09
88mml72Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:56 | Сообщение # 19 | Тема: Uscript Selection Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну давай, кто следующий?
я прям сижу тут и ваши советы в блокнотик записываю, чтобы ПОМНИТЬ какие вы все мудрые
88mml72Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:34 | Сообщение # 20 | Тема: Uscript Selection Box
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну энштейн тоже заблуждался насчет ядерной энергии;)
Цитата
Возможно это дело привычки.

как раз наверняка это дело привычки;)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг