Реалистичная граната
|
|
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ясно. Я им никогда не пользовался и подумал, что это типа из объекта рэйкасты выходят во все стороны.
|
|
| |
TeslaCtroitel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 12:00 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала можно проверить расстояние до игрока, если меньше maxDist -> вывести на экран, допустим, сильную веньетку, заблюрить и включить звон в ушах. После чего делаем цикл for (int i = 0; i <= maxFragment; i++) { Vector3 Direction = Vector3.TransformDirection(Random.insideUnitSphere); if (Physics.Raycast(transform.position, Direction, out hit, maxFlyDistance) { Damage(); } } По идее должно работать, проверяйте. В сталкере, если я не ошибаюсь, что то подобное и было реализовано. Если вспомните, там урон наносился не только самим взрывом, но и осколками разлетавшимися во все стороны.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:02 | Сообщение # 23 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Нужно пустить пару сотен рейкастов во все стороны и те, которые попадут в игрока и будут являться признаком нанесения урона. Чтобы чуть снизить нагрузку, можно использовать корроутины. Скоро вернусь к гранатам в проекте и хотел бы уточнить эту тему, поэтому поднимаю. При взрыве с помощью Physics.OverlapSphere я получаю игроков в зоне взрыва. Дальше мне нужно пустить лучи в них. Хотя бы 100 на одного, что бы узнать может ли где нибудь граната задеть игрока. Отсюда вопрос - как мне пустить в игрока 100 лучей по всему его периметру и центру? У меня есть его позиция, коллайдер, всё что нужно. Но как пустить 100 лучей по всему нему? Заранее спасибо
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:23 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, считай его размеры и от них уже действуй. Цикл по оси X со вложенным по оси Y тебе в помощь (третья координата так и так будет расстояние, она не важна). Т.е. берёшь его размеры по оси X, затем от центра отнимаешь половину, и от этой точки цикл ведёшь в точку, которая больше половины. Аналогично по оси Y.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:31 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:40 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ээээ.... а сколько осколков будет у гранаты? Что-то вроде начиненной кучей шариков? Как я понял Шторма, он предлагал в качестве осколков гранаты 100 рейкастов, испускаемых из токи взрыва. а вот Physics.OverlapSphere - это уже ударная/звуковая волна с соответствующим заниженным уроном, не? Кто попал в сферы - получил по ушам, кого задели осколки - тому не повезло. зачем 100 осколков в одного врага?... тем более по всему нему?
хотя тема интересная... квадратность персонажа тут не совсем катит...Добавлено (26.10.2014, 19:40) --------------------------------------------- а вот если делать рейкаст-сканер с проходом по х и у.... это ж сколько ресурсов сожрет, чтобы пробежаться сверху вниз...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:49 | Сообщение # 26 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, спасибо, это натолкнуло меня на хорошую идею. В общем я примерно так и думал сделать, но думал что кто то получше разъяснит задумку.
MANMANA, Будет один Physics.OverlapSphere, те кто попадут в зону и будут 10 - 5 метров - только звук, 5 - 1 метр - урон при условии что лучи попадут в него в радиусе одного метра обязательное получение урона, попадание лучей не требуется.Добавлено (26.10.2014, 19:49) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA ( ) а вот если делать рейкаст-сканер с проходом по х и у.... это ж сколько ресурсов сожрет, чтобы пробежаться сверху вниз... Не много. Можно будет даже до 70 лучей сбросить, что точно уберет лаги. 100 лучей за один кадр + куроутины - ерунда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 11:33 | Сообщение # 27 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Еще можно попробовать поиграться с триггером в форме сферы.
Моя команда
|
|
| |