Среда, 28 Октября 2020, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » школьное MMO
школьное MMO
iamДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
кто подскажет как оптимизировать огромную карту созданную для ммо?
harmoxyneДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Может хоть немного больше информации стоит добавить?


Сообщение отредактировал QNicolya - Понедельник, 26 Мая 2014, 19:42
iamДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Может хоть немного больше информации стоит добавить?

что здесь ещё можно добавить?
как бы ты грузил карту хотя бы размером со Скайрим, целиком?
некоторые предлагают систему чанков, как почти во всех ммо,
но я пока не нашёл уроков/примеров такой реализации,
поэтому решил спросить здесь на форуме.
harmoxyneДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iam, описать как сделана карта: несколько сшитых Terrain'ов с объектами на них, или просто статическая модель.
Ожидаемая нагрузка. В какую сторону оптимизировать. И т.д.
Лето ведь - телепаты в отпуске.
FolleahДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Юзай LOD's

XakepДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:46 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Юзай LOD's

И инстансинг.
iamДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Может хоть немного больше информации стоит добавить?

много статических моделей. ожидаемая нагрузка.

Добавлено (26.05.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Цитата Xakep ()
Цитата Folleah ()
Юзай LOD's И инстансинг.

и Occlusion Culling... это всё общие слова и рекомендации.


Сообщение отредактировал iam - Понедельник, 26 Мая 2014, 20:52
Storm54Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 00:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дели карту на куски и подгружай только те, который рядом с персонажем.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
iamДата: Вторник, 27 Мая 2014, 08:39 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Дели карту на куски и подгружай только те, который рядом с персонажем.

ага, всё так просто. ну раз ты такой умный, тогда подскажи как это сделать в самом Юнити smile
OtinagiДата: Вторник, 27 Мая 2014, 10:22 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если заюзать PRO версию, то там все уже включено - и LOD, и Occlusion Culling. С террейном не работал, но, вроде, там тоже есть стандартные методы оптимизацыи в зависимости от растояния. Так что просто надо намоделить модели и все сделать, как показано на сайте Юнити в соответствующых разделах. А в FREE версии будет больше геморроя, чем результата.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
mlpmmoДата: Вторник, 27 Мая 2014, 10:40 | Сообщение # 11
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Вот они гении программирования biggrin сидят на форуме и просят помощи happy NOT Bad

Простая арифметика (Web игра)
OrdanДата: Вторник, 27 Мая 2014, 10:44 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В удк я резал террэйн со всеми объектами на нем на части, раскидывал их по левелам и подгружал при приближении, неужели в юньке этого нет? неверю.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
iamДата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:12 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
раскидывал их по левелам и подгружал при приближении

я такого не нашёл sad
allodsДата: Вторник, 27 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что ты не нашел?
Все это есть в юнити и делается скриптом
Создавай как сказали выше несколько террэйнов в каждый террэйн паренти все обжекты и когда твой перс будет заходить к примеру в триггер включай один террэйн и отключай другой
Storm54Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
когда твой перс будет заходить к примеру в триггер включай один террэйн и отключай другой

Неудобно. Проще все время считать квадрат, в котором находится персонаж и при его изменении подгружать/выгружать соответствующие куски.

Цитата iam ()
ага, всё так просто. ну раз ты такой умный, тогда подскажи как это сделать в самом Юнити smile

За тебя никто это писать не будет. Если не можешь написать сам, значит плати другим.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 28 Мая 2014, 19:54
iamДата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:44 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
За тебя никто это писать не будет. Если не можешь написать сам, значит плати другим.

я не просил писать, я просил подсказать/поделиться примером
Цитата Storm54 ()
Если не можешь написать сам, значит плати другим.

дурацкий совет
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » школьное MMO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг