Суббота, 01 Октября 2022, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Платные уроки. (Готовы ли вы платить за знания?)
Платные уроки.
Готовы ли вы платить за уроки?
1.Да, знания стоят денег![ 9 ][15.52%]
2.Да, но только за видео-уроки.[ 5 ][8.62%]
3.Да, но только за live-уроки.[ 9 ][15.52%]
4.Нет, обойдётесь![ 18 ][31.03%]
5.Куплю и выложу в паблик.[ 6 ][10.34%]
6.Подожду пока кто-нибудь выложит в паблик.[ 11 ][18.97%]
Всего ответов: 58
PoqXertДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В комментарии можно указать подробности к голосу.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
staconikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если уроки на интересные темы - то готов немного платить. Если банальное - то платить нет смысла!

PoqXertДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Речь идёт об уроках по написанию собственных рсширений для юнити, Unity/Photon Network, Шейдеры и т.п.
А не по созданию FPS, где объясняется как создать плосткость и перетащить префаб FPC в сцену.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
Storm54Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы заплатил за урок, в котором будет описан способ использования возможностей Unity3D на стороне Photon Server.
А то получается, что все алгоритмы(поиск пути, физика, коллизии) приходится писать заново.

Правда не знаю, возможно ли такое вообще реализовать.
AevienДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Будет великолепно, если это будет курс. То есть например как курс по Cryengine 3, где создатель курса создает с нуля красивый уровень и при этом объясняет детально каждый применимый элемент, деревья, модели, кисти и т.п.
Вот такой курс будет цениться на ура. Его спокойно можно продавать за 50 и более долларов. smile

Добавлено (17.03.2014, 16:26)
---------------------------------------------
PS: За знания нужно платить, те кто пишет, что создатель уроков обойдется, к таким даже не прислушивайся. Пиши свои уроки и делай курсы, благодарные найдутся, а не благодарным дорога на ферму, коровам загоны чистить.

Добавлено (17.03.2014, 16:27)
---------------------------------------------
PoqXert, привет, кстати!

PoqXertДата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, привет. По твоему курс уроков по созданию игры с нуля до релиза с подробнейшими объяснениями будут покупать?
Цитата Aevien ()
благодарные найдутся

Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию. dry


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
AevienДата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:47 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, будут покупать. Я не говорю о тех, у кого нет денег, кто привык воровать. Есть те, кто серьезно относится к чужому труду. Главное чтобы все что ты предлагаешь было с профессиональным подходом, а не уроки типа где автор сам порой не знает, что делает biggrin
Storm54Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию.

Сначала нужно записать уроки, а потом уже задумываться над пиратством.
ErrantBugДата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если уроки будут хорошими, то тебе даже не надо брать за них деньги: благодарные найдутся сами. Ну а потенциальные нищеброды так и сяк денег давать не будут. Мол зачем платить, коль все равно скоро по трекерам раскидают? Ну еще можно, как предложил Aevien, сразу записать готовый курс и отправлять его на рынок. Главное чтобы доверие к тебе было, а то сейчас этих псевдо-курсов - хоть башкой об стенку бейся))

PoqXertДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
объясняет детально каждый применимый элемент

Записать тысячный урок по созданию ландшафта. smile


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
kvestproДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
IceWallДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, знания стоят денег!

Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий.
PoqXertДата: Пятница, 21 Марта 2014, 03:12 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ.

Хорошее предложение. smile
Цитата IceWall ()
Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий.

И что это за уровень?

P.S. Уроки должны быть хорошими независимо от цены.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
xkalexДата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:45 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вполне заплатил бы за хорошие, детальные уроки по сетям/шейдерам, т.к я в этом ноль полнейший. Но, ТС, сам понимаешь, если будет рядом видео с ютуба, и платное отсюда, то я конечно выберу бесплатное, смысл платить, если это уже доступно?
Для этого делают курсы какие-нибудь, закрытые, или уроки.
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 15
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Я бы заплатил. Но учитывая, что пока учусь в школе и денег особо много нет, то скорее всего бы "мысленно" поблагодарил, ну или попытался отблагодарить другим способом. Вообще любой труд должен оплачиваться(а уровень оплаты соответственно зависит от уровня труда и его создателя) smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Andrey_MДата: Пятница, 21 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Я не говорю о тех, у кого нет денег, кто привык воровать.

Не воровать, а скачивать копию. Оригинал остается у владельца, и он максимум теряет ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ прибыль. То есть которая могла быть. Но ее нет.

Если бы были деньги, заплатил бы. А так - лучше сделай что-то вроде пожервтования, или сбор денег на урок.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
berilДата: Суббота, 22 Марта 2014, 02:36 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я не против если цены будут демократическими. Меня бы к примеру возможно бы заинтересовали уроки по созданию своих редакторов и разширений



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
StarBerryДата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем платные уроки? Мы тут как раз для того, чтобы бесплатно помогать друг другу.

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
HellProgrammerДата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:52 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цены назови. Потом поговорим. StarBerry, умничать заканчивай.

Программист из ада.
nikДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 20
just nik
Сейчас нет на сайте
в инете и так полным полно уроков.. особенно на ютюбе.
тем более включая офф форумы, обсуждения, документацию, можно найти абсолютно любую информацию, имея всего лишь базовые знания английского!

не вижу смысла в уроках..


BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Платные уроки. (Готовы ли вы платить за знания?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг