| 
				
				Платные уроки.
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В комментарии можно указать подробности к голосу.
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| staconik | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:44 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если уроки на интересные темы - то готов немного платить. Если банальное - то платить нет смысла!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoqXert | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Речь идёт об уроках по написанию собственных рсширений для юнити, Unity/Photon Network, Шейдеры и т.п.   А не по созданию FPS, где объясняется как создать плосткость и перетащить префаб FPC в сцену.
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Storm54 | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы заплатил за урок, в котором будет описан способ использования возможностей Unity3D на стороне Photon Server.   А то получается, что все алгоритмы(поиск пути, физика, коллизии) приходится писать заново. 
   Правда не знаю, возможно ли такое вообще реализовать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Будет великолепно, если это будет курс. То есть например как курс по Cryengine 3, где создатель курса создает с нуля красивый уровень и при этом объясняет детально каждый применимый элемент, деревья, модели, кисти и т.п.   Вот такой курс будет цениться на ура. Его спокойно можно продавать за 50 и более долларов.  Добавлено (17.03.2014, 16:26) --------------------------------------------- PS: За знания нужно платить, те кто пишет, что создатель уроков обойдется, к таким даже не прислушивайся. Пиши свои уроки и делай курсы, благодарные найдутся, а не благодарным дорога на ферму, коровам загоны чистить. Добавлено (17.03.2014, 16:27) --------------------------------------------- PoqXert, привет, кстати! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoqXert | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:40 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien, привет. По твоему курс уроков по созданию игры с нуля до релиза с подробнейшими объяснениями будут покупать?   Цитата Aevien (  )  благодарные найдутся     Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию.  
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:47 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, будут покупать. Я не говорю о тех, у кого нет денег, кто привык воровать. Есть те, кто серьезно относится к чужому труду. Главное чтобы все что ты предлагаешь было с профессиональным подходом, а не уроки типа где автор сам порой не знает, что делает  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Storm54 | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:20 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата PoqXert (  )  Они мысленно скажут спасибо и скачают нелегальную копию.     Сначала нужно записать уроки, а потом уже задумываться над пиратством.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если уроки будут хорошими, то тебе даже не надо брать за них деньги: благодарные найдутся сами. Ну а потенциальные нищеброды так и сяк денег давать не будут. Мол зачем платить, коль все равно скоро по трекерам раскидают? Ну еще можно, как предложил Aevien, сразу записать готовый курс и отправлять его на рынок. Главное чтобы доверие к тебе было, а то сейчас этих псевдо-курсов - хоть башкой об стенку бейся))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoqXert | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Aevien (  )  объясняет детально каждый применимый элемент     Записать тысячный урок по созданию ландшафта.  
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IceWall | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:12 | Сообщение # 12 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Да, знания стоят денег!     Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoqXert | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 03:12 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kvestpro (  )  А я предлагаю автору выпустить несколько демо-уроков, а затем организовать сбор денег. Как только накопится определенная сумма, курс выкладывается во всеобщий доступ.     Хорошее предложение.     Цитата IceWall (  )  Если цена будет в районе 10-15 долларов за курс. Но и уровень должен быть соответствующий.     И что это за уровень? 
   P.S. Уроки должны быть хорошими независимо от цены.
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| xkalex | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 17:45 | Сообщение # 14 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вполне заплатил бы за хорошие, детальные уроки по сетям/шейдерам, т.к я в этом ноль полнейший. Но, ТС, сам понимаешь, если будет рядом видео с ютуба, и платное отсюда, то я конечно выберу бесплатное, смысл платить, если это уже доступно?   Для этого делают курсы какие-нибудь, закрытые, или уроки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vasua99 | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 15 |  
 
GNU follower 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы заплатил. Но учитывая, что пока учусь в школе и денег особо много нет, то скорее всего бы "мысленно" поблагодарил, ну или попытался отблагодарить другим способом. Вообще любой труд должен оплачиваться(а уровень оплаты соответственно зависит от уровня труда и его создателя)  
  Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Andrey_M | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 16 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Aevien (  )   Я не говорю о тех, у кого нет денег, кто привык воровать.     Не воровать, а скачивать копию. Оригинал остается у владельца, и он максимум теряет ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ прибыль. То есть которая могла быть. Но ее нет. 
   Если бы были деньги, заплатил бы. А так - лучше сделай что-то вроде пожервтования, или сбор денег на урок.
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 02:36 | Сообщение # 17 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я не против если цены будут демократическими. Меня бы к примеру возможно бы заинтересовали уроки по созданию своих редакторов и разширений
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StarBerry | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 18 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем платные уроки? Мы тут как раз для того, чтобы бесплатно помогать друг другу.
  game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HellProgrammer | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:52 | Сообщение # 19 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цены назови. Потом поговорим. StarBerry, умничать заканчивай.
  Программист из ада.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nik | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 20 |  
 
just nik 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в инете и так полным полно уроков.. особенно на ютюбе.   тем более включая офф форумы, обсуждения, документацию, можно найти абсолютно любую информацию, имея всего лишь базовые знания английского! 
   не вижу смысла в уроках..
  BridgeGamingTeam
 |  
| 
 | 
 |    |