Вторник, 18 Мая 2021, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Непонятки со сложением
Непонятки со сложением
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем такая проблема. В скрипте идёт прибавление к переменной, все нормально, но прибавляется почему то в два раза больше.
То есть если надо 2, то прибавится 4, если 10 то прибавится 20. В чём проблема?


Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
public int AB = 10;
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}

Зачем тебе приравнивать AB к AB? wacko


C#-Unity3D
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
даже так: AB +=10; тоже самое
А при чём тут приравнивать?


Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:57
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:58 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
даже так: AB +=10; тоже самое
А при чём тут приравнивать?

Ну смотри.Получается ты приравниваешь AB к AB и получается двойное слаживание)


C#-Unity3D
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как тогда надо? Вроде всегда так делал))

Добавлено (02.02.2014, 23:11)
---------------------------------------------
А как тогда надо? Вроде всегда так делал))

PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
public int AB = 10;
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}

Это ты на C# писал или на Java?
Если так то мне кажется что нужно:
Код

public int = 10;

if(Input.GetMouseButton(0))
{
AB + твоё количествоl;
}


C#-Unity3D
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче ты видать и не знаешь, путаешь меня тока ешё...

Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:48
seamanДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Весь код плиз, иначе непонятно из-за чего такое.
Может public int AB = 10; все же static? А скрипт висит на двух объектах.
А может где-то в коде еще прибавляется.
FadeBakerДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, что ты несешь вообще?! Эксперт программирования нашелся.
Marlon_Wayens, возможно, функция GetMouseButtonDown срабатывает два раза.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GavolotДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 10
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем тебе приравнивать AB к AB? wacko

Ага, интересно как бы ты сделал прибавление в луа =) Когда там нету комбинирования операторов с равенством.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Marlon_WayensДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade спасибо. Сам на это грешил. Буду смотреть.
allodsДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) может так?
Input.GetMouseButton это вроде если зажато кнопка
seamanДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:01 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) может так?
Input.GetMouseButton это вроде если зажато кнопка

Вы вопрос в первом посту то читали? У топикастера именно GetMouseButtonDown.
berilДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что за бред все нормально работает dry



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
scorp2007Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только что у себя такую же проблему обнаружил, GetMouseButtonDown срабатывает 2 раза за клик, что за бред и в чем дело может быть?
Разобрался, событие было вывешено на Update объекта которых было 2 на сцене...


Сообщение отредактировал scorp2007 - Пятница, 29 Августа 2014, 16:31
seamanДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:08 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
которых было 2 на сцене.

Цитата
Может public int AB = 10; все же static? А скрипт висит на двух объектах.
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Цитата Marlon_Wayens ()
public int AB = 10;
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}

Это ты на C# писал или на Java?
Если так то мне кажется что нужно:
Код

public int = 10;

if(Input.GetMouseButton(0))
{
AB + твоё количествоl;
}



брееееддд, да уж по объявлению полей понять можно было, на каком языке написано.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:13
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Непонятки со сложением
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг