Непонятки со сложением
|
|
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем такая проблема. В скрипте идёт прибавление к переменной, все нормально, но прибавляется почему то в два раза больше. То есть если надо 2, то прибавится 4, если 10 то прибавится 20. В чём проблема?
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:54 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens ( ) public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;} Зачем тебе приравнивать AB к AB?
C#-Unity3D
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:55 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| даже так: AB +=10; тоже самое А при чём тут приравнивать?
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:57 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:58 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens ( ) даже так: AB +=10; тоже самое А при чём тут приравнивать? Ну смотри.Получается ты приравниваешь AB к AB и получается двойное слаживание)
C#-Unity3D
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как тогда надо? Вроде всегда так делал)) Добавлено (02.02.2014, 23:11) --------------------------------------------- А как тогда надо? Вроде всегда так делал))
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marlon_Wayens ( ) public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;} Это ты на C# писал или на Java? Если так то мне кажется что нужно: Код public int = 10;
if(Input.GetMouseButton(0)) { AB + твоё количествоl; }
C#-Unity3D
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:42 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче ты видать и не знаешь, путаешь меня тока ешё...
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:48 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Весь код плиз, иначе непонятно из-за чего такое. Может public int AB = 10; все же static? А скрипт висит на двух объектах. А может где-то в коде еще прибавляется.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 9 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, что ты несешь вообще?! Эксперт программирования нашелся. Marlon_Wayens, возможно, функция GetMouseButtonDown срабатывает два раза.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 10 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зачем тебе приравнивать AB к AB? wacko Ага, интересно как бы ты сделал прибавление в луа =) Когда там нету комбинирования операторов с равенством.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fade спасибо. Сам на это грешил. Буду смотреть.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if(Input.GetMouseButtonDown(0)) может так? Input.GetMouseButton это вроде если зажато кнопка
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:01 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата if(Input.GetMouseButtonDown(0)) может так? Input.GetMouseButton это вроде если зажато кнопка Вы вопрос в первом посту то читали? У топикастера именно GetMouseButtonDown.
|
|
| |
|
scorp2007 | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только что у себя такую же проблему обнаружил, GetMouseButtonDown срабатывает 2 раза за клик, что за бред и в чем дело может быть? Разобрался, событие было вывешено на Update объекта которых было 2 на сцене...
Сообщение отредактировал scorp2007 - Пятница, 29 Августа 2014, 16:31 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:08 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата которых было 2 на сцене. Цитата Может public int AB = 10; все же static? А скрипт висит на двух объектах.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) Цитата Marlon_Wayens () public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}
Это ты на C# писал или на Java? Если так то мне кажется что нужно: Код
public int = 10;
if(Input.GetMouseButton(0)) { AB + твоё количествоl; }
брееееддд, да уж по объявлению полей понять можно было, на каком языке написано.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:13 |
|
| |