Создание управляемого окна(GUI)
|
|
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос изложу так: Как сделать так что бы по нажатию кнопки выводилась окно(GUI) и его можно было таскать по всему экрану? Хотел сделать так: Код if (Input.GetKey(KeyCode.P)) GUI.Box(new Rect(1000, 10, 150, 150), "InformatioN"); Но тогда будет только вызов окна,да к тому же и сразу закрывается!
C#-Unity3D
Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Четверг, 23 Января 2014, 17:37 |
|
| |
Fumlead | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А подумать своей собственной головой?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
C#-Unity3D
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, тупой он потому что. Я ему в скайпе сказал тоже самое, GUI.Window. Идиот
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 09:25 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что вы загнобили парня? Вы в 14 лет были офигенно умными, читали офф справки на инглише на ура? ПартизанМакс - упорный, до сих пор не бросил делать игры, молодец. Уверен, с опытом все придет! Единственное - по таким мелким вопросам лучше бы писал в "Вопрос - ответ по юнити", засоряет ветку только подобным мусором
King Size #Gamiron12
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 10:44 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ну что уж тут поделать, у людей ЧСВ играет.
Цитата да к тому же и сразу закрывается! Замени Input.GetKey на Input.GetKeyDown. Дело в том, что сейчас у тебя каждый кадр (а в секунду при нормальном раскладе их 60) считывается нажатие клавиши. Поэтому твой код насоздаёт очень много окон, или будет постоянно открывать/закрывать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Замени Input.GetKey на Input.GetKeyDown. будет ещё хуже, окно включится и сразу же закроется.
Чего тут не понятного? создать переменную bool showWindow = false; в update if(Input.GetKeyDown(KeyCode.P)) showWindow = !showWindow; в ongui if(showWindow) GUI.Window...
Самые основы программирования. Переменные булеан.
Цитата NEBR ( ) ПартизанМакс - упорный, до сих пор не бросил делать игры, молодец. Уверен, с опытом все придет! Ну ты наверно не знаешь, пару месяцев назад он бросил геймдев, попробовал сделать супер мультик, фильм, сайт, и чего он только там не пробовал. Но это ведь не плохо, хотя бы что то делает. Найдёт то что ему больше по душе)
Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 24 Января 2014, 23:10 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) NEBR, ну что уж тут поделать, у людей ЧСВ играет. У меня нету чувства собственной важности!!
C#-Unity3D
|
|
| |
Fumlead | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, мне 15 и я уже умею пользоваться гуглом.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:30 | Сообщение # 10 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| хаха, гуглом...разве что:) я в свои прошедшие 15лет уже понимал основы C , хотя в школе делфи учили, и то в 17лет(11класс). это от желания зависит и от скила лени.
Frostweep Games
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:52 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата будет ещё хуже, окно включится и сразу же закроется. Ты ничего не понял.
Цитата У меня нету чувства собственной важности!! Ты тоже. Я это не про тебя писал.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:17 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Ты ничего не понял. как и сам Макс, который потом написал мне в скайп что окно даже не появляется теперь
|
|
| |