Пятница, 04 Декабря 2020, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Photon и выполнение скриптов
Photon и выполнение скриптов
robertonoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно ли выполнять какие то скрипты не у какого то клиента , а именно на сервере? Например когда сервер запущен и игроков на нем нет мне например нужно сделать какие то вычисления. Как это сделать?
ЛевшаДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видимо через фотонСДК

X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, если честно то ничего не понятно... Тема моей темы должна быть у них задокумментирована на сайте обязательно. Поможете найти?
seamanДата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Фотон, как и Юнити постоянно вызывает некие функции, которые Вы должны реализовать в своем коде. Вот там и считайте.
Ну а чтобы понять какие это функции, нужно хоть что-то узнать о Фотоне.
robertonoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:32 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Но куда ложить эти скрипты если это допустим фотон клоуд?
seamanДата: Понедельник, 13 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы сначала определитесь - это клауд, или это сервер.
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, скорее всего это будет клауд.
seamanДата: Вторник, 14 Января 2014, 08:27 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда о каком вообще своем сервере Вы говорите? Нет его у Вас в клауде!
Клауд сервер Фотоновцев, который передает Ваши сообщения - не Ваш. Доступа у Вас к нему нет. И делает он только одно - рассылает Ваши сообщения от игроков к игрокам.
Совсем непонятно, что Вы в таком случае хотели сказать словами:
Цитата
Например когда сервер запущен

Что значит "сервер запущен" в клауде? Он всегда запущен у фотоновцев...


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 14 Января 2014, 08:29
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Это то понятно.. А как я могу выполнять скрипты на уровне сервера ? Или на клауде это не возможно ? Если нет то тогда мне будет логичнее взять фотон сервер. Как сделать это в нем?
lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, делай проверку:
Если игроков >= 0 {
запуск твоей функции или чего ты там сделать хотел;
}

Добавлено (14.01.2014, 20:32)
---------------------------------------------
robertono, ну а вообще, действительно, как так? Фотон Клауд сервер всегда запущен. Проверять можно только отдельно комнаты.

Добавлено (14.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
robertono, стоп. объянси подробно, что ты хочешь

robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, Я ещё не перешёл к изучению фотона, ещё нужно пару вещей в игре доделать что бы перейти к мультиплееру. Но хотелось бы уже сейчас решить пару важных вопросов.
Постараюсь сформулировать вопрос правильно.
Можно ли выполнить скрипт НА photon server ? Обычно скрипты выполняются на клиенте, в игре. Но как можно выполнить вычисления на сервере ? Не трогая не один клиент. Просто посчитать что то. Не зависить от клиентов. Выполнить скрипт НА сервере.
seamanДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как я могу выполнять скрипты на уровне сервера

Еще раз - НЕТ у Вас "уровня сервера" в клауде! Не Ваш это сервер! Вот хакните Фотоновский клауд - можете делать там что хотите.
Цитата
Постараюсь сформулировать вопрос правильно.

Вы его опять неправильно формулируете. На каком фотоне? Сервере или клауде? На сервере - я уже написал как. На клауде - НИКАК.


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 14 Января 2014, 21:17
lakorisДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, на photon cloud - нет, наверно.
PovstalezДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono,
если на фотон сервере а не на клауде - то в фотон сервере есть некоторые методы, которые вызываются автоматически. В этих методах ты пишешь свои вычисления после того как напишешь сам сервер.
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ну тогда всё ясно. Спасибо . Есть некие методы которые вызывает сервер. Это мне и надо было. Тема закрыта smile
seamanДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так я это сразу и написал smile
robertonoДата: Среда, 15 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 17
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, да я думал сначала что выберу фотон клоуд но теперь я точно уверен что сервер намного мощнее и лучше мне подходит. Гибкая настройка и выполнение каких то расчетов на уровне сервера - то что мне нужно. А фотон клоуд. Грубо говоря локальная сеть но с мощным сервером. Общение идет только между клиентами. Делать что то конкретное именно на сервере не получиться.

Добавлено (15.01.2014, 19:48)
---------------------------------------------
Спрошу ещё раз кое что про фотон сервер.
Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 14 Января 2014, 23:29
PovstalezДата: Среда, 15 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?

Погугли по поводу авторитарных серверов и что они из себя представляют.
seamanДата: Среда, 15 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?

Можно, но придется самому много писать и будет ну очень накладно. Просчитывать всю физику на сервере - это очень дорого. Нужно очень крутой сервер.
robertonoДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 20
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, я просто думал просчитывать самое главное на сервере, а маленькие ограды у каждого отдельно. А почему это дорого? Ведь на клиенте это сильно не грузит комп. Почему сервер будет грузить? Сервер будет скорее всего одно - два ядра core i7 3.90 GHZ. 6 ГБ оперативки.

Povstalez, почитав тему на unity3d.ru я понял что если это декорация то нужно считать у каждого отдельно. Но в моём случае это огромный обломок здания который просто обязан падать одинаково у всех. Тогда в моём случае нужно считать на сервере?

Добавлено (16.01.2014, 20:26)
---------------------------------------------
ответит кто нибудь?

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Photon и выполнение скриптов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг