Я 100% не уверен, но принцип у всего онлайна одинаковый, есть данные посылаемые от сервера к клиенту , и наоборот, будь ты на другом движке ,я бы сразу сказал тебе ответ, тут я затрудняюсь в правильности...Но короче...Физику просчитывать в "онлайн режиме" очень-очень-очень напряжно...На прошлом двиге вся физика хранилась на сервере, а на клиенте лишь отображался сдвиг "МЕШ" тел, которые имели уникальный айди, и перемещались в зависимости от поступающих данных с сервера...Но сейчас суть немного в другом...На сервер можно поместить "таймер" либо "стринг"(текстовое сообщение), которое активируется, либо мы посылаем его, в зависимости от того, рушится здание или нет...Т.е. мы посылаем незначительный сигнал, на самом клиенте прорабатываем(заскриптовываем и анимируем падение нужного куска)(чтобы не юзать физику), и как только с сервера пошел позыв "здание разрушено" , на клиенте активируем нужный скрипт...Все зависить будет от пинга, т.е. от задержки передачи информации, и поэтому здание будет рушиться одинаково , но с небольшой задержкой , для каждого она своя)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.