Photon и выполнение скриптов
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно ли выполнять какие то скрипты не у какого то клиента , а именно на сервере? Например когда сервер запущен и игроков на нем нет мне например нужно сделать какие то вычисления. Как это сделать?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:51 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видимо через фотонСДК
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, если честно то ничего не понятно... Тема моей темы должна быть у них задокумментирована на сайте обязательно. Поможете найти?
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фотон, как и Юнити постоянно вызывает некие функции, которые Вы должны реализовать в своем коде. Вот там и считайте. Ну а чтобы понять какие это функции, нужно хоть что-то узнать о Фотоне.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:32 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Но куда ложить эти скрипты если это допустим фотон клоуд?
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы сначала определитесь - это клауд, или это сервер.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, скорее всего это будет клауд.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 08:27 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда о каком вообще своем сервере Вы говорите? Нет его у Вас в клауде! Клауд сервер Фотоновцев, который передает Ваши сообщения - не Ваш. Доступа у Вас к нему нет. И делает он только одно - рассылает Ваши сообщения от игроков к игрокам. Совсем непонятно, что Вы в таком случае хотели сказать словами: Цитата Например когда сервер запущен Что значит "сервер запущен" в клауде? Он всегда запущен у фотоновцев...
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 14 Января 2014, 08:29 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Это то понятно.. А как я могу выполнять скрипты на уровне сервера ? Или на клауде это не возможно ? Если нет то тогда мне будет логичнее взять фотон сервер. Как сделать это в нем?
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, делай проверку: Если игроков >= 0 { запуск твоей функции или чего ты там сделать хотел; }Добавлено (14.01.2014, 20:32) --------------------------------------------- robertono, ну а вообще, действительно, как так? Фотон Клауд сервер всегда запущен. Проверять можно только отдельно комнаты. Добавлено (14.01.2014, 20:33) --------------------------------------------- robertono, стоп. объянси подробно, что ты хочешь
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, Я ещё не перешёл к изучению фотона, ещё нужно пару вещей в игре доделать что бы перейти к мультиплееру. Но хотелось бы уже сейчас решить пару важных вопросов. Постараюсь сформулировать вопрос правильно. Можно ли выполнить скрипт НА photon server ? Обычно скрипты выполняются на клиенте, в игре. Но как можно выполнить вычисления на сервере ? Не трогая не один клиент. Просто посчитать что то. Не зависить от клиентов. Выполнить скрипт НА сервере.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как я могу выполнять скрипты на уровне сервера Еще раз - НЕТ у Вас "уровня сервера" в клауде! Не Ваш это сервер! Вот хакните Фотоновский клауд - можете делать там что хотите. Цитата Постараюсь сформулировать вопрос правильно. Вы его опять неправильно формулируете. На каком фотоне? Сервере или клауде? На сервере - я уже написал как. На клауде - НИКАК.
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 14 Января 2014, 21:17 |
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:16 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, на photon cloud - нет, наверно.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, если на фотон сервере а не на клауде - то в фотон сервере есть некоторые методы, которые вызываются автоматически. В этих методах ты пишешь свои вычисления после того как напишешь сам сервер.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 15 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ну тогда всё ясно. Спасибо . Есть некие методы которые вызывает сервер. Это мне и надо было. Тема закрыта
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так я это сразу и написал
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 15 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 17 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, да я думал сначала что выберу фотон клоуд но теперь я точно уверен что сервер намного мощнее и лучше мне подходит. Гибкая настройка и выполнение каких то расчетов на уровне сервера - то что мне нужно. А фотон клоуд. Грубо говоря локальная сеть но с мощным сервером. Общение идет только между клиентами. Делать что то конкретное именно на сервере не получиться. Добавлено (15.01.2014, 19:48) --------------------------------------------- Спрошу ещё раз кое что про фотон сервер. Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?
Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 14 Января 2014, 23:29 |
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 15 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди? Погугли по поводу авторитарных серверов и что они из себя представляют.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 15 Января 2014, 20:16 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди? Можно, но придется самому много писать и будет ну очень накладно. Просчитывать всю физику на сервере - это очень дорого. Нужно очень крутой сервер.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 20 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, я просто думал просчитывать самое главное на сервере, а маленькие ограды у каждого отдельно. А почему это дорого? Ведь на клиенте это сильно не грузит комп. Почему сервер будет грузить? Сервер будет скорее всего одно - два ядра core i7 3.90 GHZ. 6 ГБ оперативки.
Povstalez, почитав тему на unity3d.ru я понял что если это декорация то нужно считать у каждого отдельно. Но в моём случае это огромный обломок здания который просто обязан падать одинаково у всех. Тогда в моём случае нужно считать на сервере?Добавлено (16.01.2014, 20:26) --------------------------------------------- ответит кто нибудь?
|
|
| |