Возможности юнити - переменные и массив.
|
|
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:41 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потянет ли юнити такое, если будет во время игры одлновременно держаться ~1 010 600 значений. В массиве. Возможно не в одном. Я плохо знаю юнити и все её возможности, потому не могу точнее сказать. И потянет ли игра меш из 20 252 точек? Дезактивировать кроме рендера ничего нельзя. И это только игровое поле, не считая объектов в игре.
Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:42 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) И потянет ли игра меш из 20 252 точек? Я думаю это от компьютера зависит на котором игра.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про массив: если только очень мощный комп. На счёт точек не понял, если именно точки (вертексы), то да, потянет.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Syank, а зачем вам такое? Собрались делать на игровом движке какую то супер вычислительную программу?))
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На меш небольше 64 000 вертексов
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На меш небольше 64 000 вертексов Начиная с 4.0 если в меше больше - он автоматом разбивается на несколько. Во всяком случае так заявлено. Я не проверял. Мне такие меши не нужны. Цитата одлновременно держаться ~1 010 600 значений Зависит от объема памяти на компе. PS^ еще один майнкрафт?
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я хочу то что было в последних 2д версиях worldcreator реализовать в 3д. Для этого мне нужно рисовать планету, которая будет состоять из 20 252 точек. Это сам меш. Сама планета состоит из 5 слоёв - каждый слой определённая порода(земля, песок). в каждом слое соответственно 20 252 точек, которые имеют своё значение, которое игрок может менять. 5 слоёв, тоесть перменожаем и получаем 101 060. +на каждую точку примерно по ~10 дополнительных переменных. В них тоже нужно будет хранить информацию. Короче это всё слишком сложно, я сам не улавливаю.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 8 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Syank, в массиве просто переменные или экземпляры классов? И чем продиктована такая необходимость?
Ниндзя
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:06 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я можно сказать только открыл юнити. Я та на гмл массив не так давно усвоил, а сейчас ещё классы всякие, фунцкции методы. Ещё определения в интернете заумные. Цитата (true_abrakadabra) И чем продиктована такая необходимость? Не совсем понял - необходимость чего?
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 10 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) Не совсем понял - необходимость чего? Да уже прочитал выше Я вот не понимаю зачем нужно хранить параметры всех точек?
Ниндзя
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что весь ландшафт редактируемый. Вот оно в 2д было задумано так: http://gamin.ru/blog/devlogs/9985 В 3д, учитывая что рендерится только поверхность, тоесть верхние точки(в 2д как бы в разрезе, все слои сразу видны), возможностей больше. Можно очень реалистично реализовать.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:13 | Сообщение # 12 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Syank, Может вам стоит посмотреть в сторону сплайнов? Это будет более производительно
Ниндзя
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое сплайны?:D
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:20 | Сообщение # 14 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Такс, в двух словах тяжело объяснить, посему просто отправлю в вики:3
П. С. Проверь личку
Ниндзя
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:28 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется это ещё больше усложнение поставленной задачиО_О Нужно было только научится рисовать 3d примитив, а теперь ещё его и сгладить?..
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел. Не понял только откуда взялось такое число: 20 252? Такое ощущение, что с потолка. PS^ смотрите лучше в сторону воксельных движков.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:53 | Сообщение # 17 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:38 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще хранить все "блоки" в массиве?
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:00 | Сообщение # 19 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Все потянет, если уж говеный флеш сособен манипулировать миллионными массивами, то юнити тем более. И меш твой рендериться будет нормально - юнити заточен на то чтобы оптимизировано рендерить. Только мне кажется, что просто пока твои наметки ничего не имеют к реальному делу )
Учу 3д!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:20 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор. Лол, что за шутки? Это FPSC лучше использовать для 3D шутеров, а на юнити можно сделать гораздо большее. И динамический мир - не исключение. Посмотри в ютубе некоторые примеры, сразу всё поймёшь.
Вот, хотя бы: Раз Два
Примеры не самые лучшие, но за 2 минуты лучше я найти не смог.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Августа 2013, 10:20 |
|
| |