Четверг, 25 Апреля 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Возможности юнити - переменные и массив.
Возможности юнити - переменные и массив.
SyankДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Потянет ли юнити такое, если будет во время игры одлновременно держаться ~1 010 600 значений. В массиве. Возможно не в одном. Я плохо знаю юнити и все её возможности, потому не могу точнее сказать.
И потянет ли игра меш из 20 252 точек? Дезактивировать кроме рендера ничего нельзя. И это только игровое поле, не считая объектов в игре.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:42
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syank)
И потянет ли игра меш из 20 252 точек?

Я думаю это от компьютера зависит на котором игра.
romgermanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Про массив: если только очень мощный комп. На счёт точек не понял, если именно точки (вертексы), то да, потянет.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Syank, а зачем вам такое? Собрались делать на игровом движке какую то супер вычислительную программу?))
manonedgeДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На меш небольше 64 000 вертексов
seamanДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На меш небольше 64 000 вертексов

Начиная с 4.0 если в меше больше - он автоматом разбивается на несколько. Во всяком случае так заявлено. Я не проверял. Мне такие меши не нужны.
Цитата
одлновременно держаться ~1 010 600 значений

Зависит от объема памяти на компе.
PS^ еще один майнкрафт?
SyankДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
я хочу то что было в последних 2д версиях worldcreator реализовать в 3д. Для этого мне нужно рисовать планету, которая будет состоять из 20 252 точек. Это сам меш. Сама планета состоит из 5 слоёв - каждый слой определённая порода(земля, песок). в каждом слое соответственно 20 252 точек, которые имеют своё значение, которое игрок может менять. 5 слоёв, тоесть перменожаем и получаем 101 060. +на каждую точку примерно по ~10 дополнительных переменных. В них тоже нужно будет хранить информацию. Короче это всё слишком сложно, я сам не улавливаю.
true_abrakadabraДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 8
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Syank, в массиве просто переменные или экземпляры классов? И чем продиктована такая необходимость?

Ниндзя
SyankДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я можно сказать только открыл юнити. Я та на гмл массив не так давно усвоил, а сейчас ещё классы всякие, фунцкции методы. Ещё определения в интернете заумные.
Цитата (true_abrakadabra)
И чем продиктована такая необходимость?

Не совсем понял - необходимость чего?
true_abrakadabraДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 10
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syank)
Не совсем понял - необходимость чего?

Да уже прочитал выше smile
Я вот не понимаю зачем нужно хранить параметры всех точек? wacko


Ниндзя
SyankДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что весь ландшафт редактируемый.
Вот оно в 2д было задумано так: http://gamin.ru/blog/devlogs/9985
В 3д, учитывая что рендерится только поверхность, тоесть верхние точки(в 2д как бы в разрезе, все слои сразу видны), возможностей больше. Можно очень реалистично реализовать.
true_abrakadabraДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:13 | Сообщение # 12
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Syank, Может вам стоит посмотреть в сторону сплайнов? Это будет более производительно

Ниндзя
SyankДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Что такое сплайны?:D
true_abrakadabraДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:20 | Сообщение # 14
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Такс, в двух словах тяжело объяснить, посему просто отправлю в вики:3


П. С. Проверь личку


Ниндзя
SyankДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:28 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется это ещё больше усложнение поставленной задачиО_О Нужно было только научится рисовать 3d примитив, а теперь ещё его и сгладить?..
seamanДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. Не понял только откуда взялось такое число: 20 252? Такое ощущение, что с потолка.
PS^ смотрите лучше в сторону воксельных движков.
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:53 | Сообщение # 17
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор.
romgermanДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:38 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще хранить все "блоки" в массиве?
shubniggurathДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:00 | Сообщение # 19
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Все потянет, если уж говеный флеш сособен манипулировать миллионными массивами, то юнити тем более. И меш твой рендериться будет нормально - юнити заточен на то чтобы оптимизировано рендерить. Только мне кажется, что просто пока твои наметки ничего не имеют к реальному делу )

Учу 3д!
EchoITДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:20 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор.

Лол, что за шутки? Это FPSC лучше использовать для 3D шутеров, а на юнити можно сделать гораздо большее. И динамический мир - не исключение. Посмотри в ютубе некоторые примеры, сразу всё поймёшь.

Вот, хотя бы:
Раз
Два

Примеры не самые лучшие, но за 2 минуты лучше я найти не смог.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Августа 2013, 10:20
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Возможности юнити - переменные и массив.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг