Вторник, 16 Апреля 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Очень много кубов или один fbx ?
Очень много кубов или один fbx ?
lentinantДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 41
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
так рейкаст это один луч, получается он будет упираться только в один куб.. вообще, можно сделать, чтобы отображались лишь те кубы, которые на определённой дистанции от игрока.

Ну так, сколько кубов, столько рейкастов))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 42
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, называется "просади fps за мнгновение"))

Добавлено (14.08.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Kira, так как оптимизировать можно?

Сообщение отредактировал robertono - Среда, 14 Августа 2013, 19:55
afrokickДата: Среда, 14 Августа 2013, 23:48 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Можешь описать что ты хочешь сделать? Зачем тебе "внутрь" куба камеру совать?

Если делаешь майнкрафт, то там мир разбит на чанки(GO, в котором YxYxY кубов). Каждый чанк подгружается когда игрок находиться вблизи(чанк сам знает, как подгрузить кубы).

Насчет Draw Call-ов - если используешь один материал для всех кубов, то будет 1DC(если включишь тени, то еще 1-2).

MashCombine не пойдет, так как мир динамический.

Сохранять/загружать можно с помощью сериализации/десериализации + оптимизированный PlayerPrefs.

что еще интересует?
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 44
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, да в целом ничего. Я вообщем уже определился как буду делать. Вот вопрос такой. Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324
а было Vector3 1,2,3
?
Точнее я уже сам ответил на свой вопрос)) Сконвертировать float to int.
Это мне нужно что бы кубы точно ставились в нужном месте. Ну как типо в майнкрафте. Клетка где можно кубы ставить.
PoqXertДата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:49 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324
а было Vector3 1,2,3
?

Округление


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
JHawkДата: Четверг, 15 Августа 2013, 05:14 | Сообщение # 46
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, и все таки это майнкрафт) если хочешь посмотреть на майн в юне, то рекомендую найти в гугле MinePaskage. Ну или как то так) Там генерируемый мир, с разрушением блоков.
удачи)
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:00 | Сообщение # 47
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
JHawk, ну чтож вы мне этот майн суёте. Как сразу мир из кубиков так сразу minecraft! Я делаю 3д шутер, он будет похож на WarFace, только графика будет как в майнкрафте. Блоки можно будет только взорвать гранатой или миной, ломать НЕЛЬЗЯ.

Добавлено (15.08.2013, 12:00)
---------------------------------------------
Генерации мира НЕ БУДЕТ

AlastarДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если кубы будут рушиться, то делай много кубиков. Если у них не будет физики, то нагрузки не должно быть.

Big Boobs (+18 only!)
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 49
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, я думаю у них rigidbody оставить но выключить, или вообще их делать без rigidbody. Но когда будет взрываться граната врубать rigidbody и что бы они разлетались))
AlastarДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, ригид вроде либо есть, либо нет) Его нельзя отключать.

Big Boobs (+18 only!)
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 51
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, ну тогда просто удалять и добавлять компонент smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Очень много кубов или один fbx ?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг