Жидкость
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать жидкость в Unity3d? Что бы она могла спокойно передвигаться. Например что бы она могла вылиться из одного стакана в другой и т.д.
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 2 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| robertono, не раз задумывался над этим сам) Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше))
Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Это жестко лагучий способ. Можно ли как нибудь ослабить какой нибудь меш? Я знаю только Cloth может это сделать, но этот вариант тоже не подходит.
|
|
| |
Polius | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, в рантайме физически корректный - никак.
|
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:20 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) JHawk, Это жестко лагучий способ. Можно ли как нибудь ослабить какой нибудь меш? Я знаю только Cloth может это сделать, но этот вариант тоже не подходит. хы, тут скриптить надо очень много, иначе в случае с мешем у тебя получится слизняк.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Polius) физически корректный что? Добавлено (08.07.2013, 12:56) --------------------------------------------- JHawk, Ну ок , я сделал так. А можно как то сделать что бы было как можно меньше видно что это шарики, может материал какой нить с текстурой или можно их как то сглаживать? Добавлено (08.07.2013, 14:59) --------------------------------------------- Так кто знает? Добавлено (08.07.2013, 15:00) --------------------------------------------- может шейдер какой нибудь
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, попробуй Self-Immun \ Diffuse - если все будут одинакового цвета, то не должно быть видно что это много маленьких объектов.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше)) Таким разработчикам надо руки отрывать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Июля 2013, 15:51 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Таким разработчикам надо руки отрывать. Есть другие идеи? PhysX вроде поддерживает такую воду, но вот в unity3d пока такой возможности нету.
|
|
| |
xcube | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прроще воспользоваться готовым ассетом, вода это сложно AssetStore
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xcube) Прроще воспользоваться готовым ассетом, вода это сложно дело в том что вроде в ассет сторе нету такой воды. Вы мне дали просто поиск Water. Большинство что там есть это волны и волны от объектов, так же эффекты на экран, плавающие объекты, вид под водой А свободной воды которая может течь там нету.Добавлено (08.07.2013, 19:08) --------------------------------------------- xcube, пока там есть только 2д вода https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/8716 но мне ведь не для платформера. Пока кроме кучи маленьких шариков идей нету.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай через Партикли но не шарики а просто обычной партикл воды , включи ему физику и чтоб сталкивался с объектами, я тае делал водопад еще давно, вода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) ода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала ведь партиклы пропадают потом. А мне нужно что бы вода стекла с горы , остановилась и осталась внизу. И не обязательно с горы, просто что бы стекла и осталась там куда стекла.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:32 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поставь время партиклы овер 200000000 и будет все норм
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 15 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, я буду ещё делать сохранение и загрузку миров. Я же не смогу сохранить позицию каждого партикла.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну этого я не знал Добавлено (08.07.2013, 23:58) --------------------------------------------- кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады делаются просто в виде партиклей
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:31 | Сообщение # 17 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) водопады делаются просто в виде партиклей да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?
Добавлено (09.07.2013, 00:27) --------------------------------------------- allods, мне это нужно для наполнения различных резервуаров, перелив жидкостей из одного места в другое, и что бы это было видно визуально.Добавлено (09.07.2013, 00:31) ---------------------------------------------
Цитата (allods) кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады ну а почему вручную. Можно скриптом расставить.
Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 09 Июля 2013, 00:27 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?
Ты сказал что должно стекать с горы Цитата (robertono) мне нужно что бы вода стекла с горы
Ну ладно возьмем пример такой Вода в стакане вытекает в другой стакан.
Создав один партикл в стакане который за секнду тебе создаст 1000 партиклов которые образуют воду и быстро уложатся в стакан. Скрипта даже не надо , даже при загрузке уровня партиклы всегда упадут одинаково в стакан сразу после загрузки игры. Чтоб игрок не видел этого сделай просто черный экран после загрузки уровня на 2 секДобавлено (09.07.2013, 00:45) --------------------------------------------- Просто 100000000 мелких шаров будет намного сложней для компа чем 1000 партиклов, а просто симулятор воды это еще хуже, в блендере или в другой проге 3д симулятор воды в реал тайме жрет многа Очень много, а если сделать плохого качества то это просто кубики и это уродливо
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:58 | Сообщение # 19 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я знаю о слизняке)) Это, если что, "тонкий" троллинг) Добавлено (09.07.2013, 07:58) --------------------------------------------- robertono, скажи, друг мой, а зачем тебе такая динамическая вода? уже не проще ль будет сделать физический плейн для воды?
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ему надо, чтобы вода лилась в стакан. Как физический плейн будет литься в стакан? Это будет выглядеть, будто ты бумагу, на которой нарисована вода, засовываешь в стакан.
Вот вроде есть кое-что, правда, не помню, выложил автор или нет... но по видео вполне можно сделать.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |