Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Жидкость
Жидкость
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать жидкость в Unity3d? Что бы она могла спокойно передвигаться. Например что бы она могла вылиться из одного стакана в другой и т.д.
JHawkДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, не раз задумывался над этим сам) Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше))

Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
JHawk, Это жестко лагучий способ. Можно ли как нибудь ослабить какой нибудь меш? Я знаю только Cloth может это сделать, но этот вариант тоже не подходит.
PoliusДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, в рантайме физически корректный - никак.
AlastarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
JHawk, Это жестко лагучий способ. Можно ли как нибудь ослабить какой нибудь меш? Я знаю только Cloth может это сделать, но этот вариант тоже не подходит.

хы, тут скриптить надо очень много, иначе в случае с мешем у тебя получится слизняк.


Big Boobs (+18 only!)
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Polius)
физически корректный

что? biggrin

Добавлено (08.07.2013, 12:56)
---------------------------------------------
JHawk, Ну ок , я сделал так. А можно как то сделать что бы было как можно меньше видно что это шарики, может материал какой нить с текстурой или можно их как то сглаживать?

Добавлено (08.07.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Так кто знает?

Добавлено (08.07.2013, 15:00)
---------------------------------------------
может шейдер какой нибудь

SarCasmДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, попробуй Self-Immun \ Diffuse - если все будут одинакового цвета, то не должно быть видно что это много маленьких объектов.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
EchoITДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше))

Таким разработчикам надо руки отрывать. dry


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Июля 2013, 15:51
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Таким разработчикам надо руки отрывать.

biggrin
Есть другие идеи? PhysX вроде поддерживает такую воду, но вот в unity3d пока такой возможности нету.
xcubeДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прроще воспользоваться готовым ассетом, вода это сложно
AssetStore
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (xcube)
Прроще воспользоваться готовым ассетом, вода это сложно

дело в том что вроде в ассет сторе нету такой воды.
Вы мне дали просто поиск Water.
Большинство что там есть это волны и волны от объектов, так же эффекты на экран, плавающие объекты, вид под водой
А свободной воды которая может течь там нету.

Добавлено (08.07.2013, 19:08)
---------------------------------------------
xcube, пока там есть только 2д вода
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/8716
но мне ведь не для платформера.
Пока кроме кучи маленьких шариков идей нету.

allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай через Партикли но не шарики а просто обычной партикл воды , включи ему физику и чтоб сталкивался с объектами, я тае делал водопад еще давно, вода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
ода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала

ведь партиклы пропадают потом. А мне нужно что бы вода стекла с горы , остановилась и осталась внизу. И не обязательно с горы, просто что бы стекла и осталась там куда стекла.
allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:32 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поставь время партиклы овер 200000000 и будет все норм
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, я буду ещё делать сохранение и загрузку миров. Я же не смогу сохранить позицию каждого партикла.
allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну этого я не знал

Добавлено (08.07.2013, 23:58)
---------------------------------------------
кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады делаются просто в виде партиклей

robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:31 | Сообщение # 17
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
водопады делаются просто в виде партиклей

да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?

Добавлено (09.07.2013, 00:27)
---------------------------------------------
allods, мне это нужно для наполнения различных резервуаров, перелив жидкостей из одного места в другое, и что бы это было видно визуально.

Добавлено (09.07.2013, 00:31)
---------------------------------------------

Цитата (allods)
кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады

ну а почему вручную. Можно скриптом расставить.


Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 09 Июля 2013, 00:27
allodsДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?


Ты сказал что должно стекать с горы
Цитата (robertono)
мне нужно что бы вода стекла с горы


Ну ладно возьмем пример такой Вода в стакане вытекает в другой стакан.

Создав один партикл в стакане который за секнду тебе создаст 1000 партиклов которые образуют воду и быстро уложатся в стакан. Скрипта даже не надо , даже при загрузке уровня партиклы всегда упадут одинаково в стакан сразу после загрузки игры. Чтоб игрок не видел этого сделай просто черный экран после загрузки уровня на 2 сек

Добавлено (09.07.2013, 00:45)
---------------------------------------------
Просто 100000000 мелких шаров будет намного сложней для компа чем 1000 партиклов, а просто симулятор воды это еще хуже, в блендере или в другой проге 3д симулятор воды в реал тайме жрет многа Очень много, а если сделать плохого качества то это просто кубики и это уродливо

JHawkДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:58 | Сообщение # 19
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Alastar, я знаю о слизняке)) Это, если что, "тонкий" троллинг)

Добавлено (09.07.2013, 07:58)
---------------------------------------------
robertono, скажи, друг мой, а зачем тебе такая динамическая вода? уже не проще ль будет сделать физический плейн для воды?

Andrey_MДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ему надо, чтобы вода лилась в стакан. Как физический плейн будет литься в стакан? Это будет выглядеть, будто ты бумагу, на которой нарисована вода, засовываешь в стакан. biggrin

Вот вроде есть кое-что, правда, не помню, выложил автор или нет... но по видео вполне можно сделать.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Жидкость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг