Вторник, 16 Апреля 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С чего начать? (С чего начать разработку игры?)
С чего начать?
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Да не в этом смысле. Просто раньше у меня ошибки в Юньке при компиляции скриптов возникали, если я пытался вызывать JS скрипт из C#.
PS Хотя это было давно, да и не особо важно.

Кстати First Person Controller так и работает. Для Mouse Look используется скрипт C# , а движение игрока уже на JS.
FennomДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую начать с переноса идеи из головы на бумажный носитель и детальной проработки всего игрового процесса это значительно сэкономит ваше время на разработку игры и повысит шансы довести идею до желаемого конца.
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы вам показать демку игры. Сделал ну наверно часа за полтора, посмотрев пару туториалов. Но почему то при билде перестала работать менюшка паузы и на Escape кнопку она не вызывается. Незнаю с чем это связанно но когда игра в самой юнити меню работает.
Вот список что сделал:
* Ходьбу
* Маленький остров с морем
* Покачивание (анимацию) камеры
* Приседание (Left Ctrl)
* Спринт (Left Shift)
* Звук ходьбы

Цитата (robertono)
В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица.

сделал то что хотел smile

Оцените пожалуйста проделанную работу. Делал полтора часа, смотрел различные туториалы. Все скрипты на JS. Игру делаю впервые в жизни, имхо для начала нормально.

СКАЧАТЬ
Пароль: gcup

Спасибо за внимание!

Добавлено (04.06.2013, 22:00)
---------------------------------------------
P.S. Что бы убрать стрелку с экрана и зафиксировать её в центре нажмите Escape.

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 04 Июня 2013, 21:54
allodsДата: Среда, 05 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаешь игру по типу Сериала LOST =)
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 25
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Делаешь игру по типу Сериала LOST =)

хмм, не знаю, не смотрел smile
Если говорить кратко, то я делаю выживание в лесу wink
avolkoffДата: Среда, 05 Июня 2013, 22:34 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gorilla правильно говорит, что нужна идея. В общем напиши сначала дизайн-документ игры, а затем реализуй
allodsДата: Среда, 05 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
хмм, не знаю, не смотрел smile
Если говорить кратко, то я делаю выживание в лесу wink


Там кучка людей выжила после авиакрушения на острове и пыталась выжить , ждав спасения, но остров оказался весь такой, ну скажем очень загадочным там все не так как везде. Короче дофига догадок , тайн и просто отлично снят и история хороша. Посмотри может даст идею для игры!
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 23:25 | Сообщение # 28
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Посмотри может даст идею для игры!

хорошо, спасибо! Будет время посмотрю smile
NEBRДата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перенести идею на бумажный носитель - хороший совет. Все продумать, и уже исходя из задуманного, начинать скриптовать. У меня бывало частенько что какая нибудь идея приходила в процессе создания игры, а то и под конец. Сложно интегрировать в уже работающую систему что то новое, приходилось с нуля некоторые скрипты переписывать... А насчет обращения одного скрипта к другому, если они написаны на разных языках - там одна фишка. Если из шарпа в JS, то js скрипт нужно разместить в папку standart assets и все отлично работает. Удачи вам с игрой, буду следить за продвижением! )))

King Size #Gamiron12
robertonoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 30
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Перенести идею на бумажный носитель

и в каком виде это всё перенести на бумагу? В виде текста или рисунков для наглядности? Я не лучший художник...
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:53 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, в том, каком тебе будет удобнее представить всю концепцию игры. В каком виде - рисунками или текстом - решать тебе. Смотря как удобней, ведь для себя делаешь )

Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 15:54
AlastarДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глупости, у меня все идеи в голове biggrin

Big Boobs (+18 only!)
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, суть в том, что в голове они постоянно меняются, замещаются и просто исчезают, а если ты что-то записал, то уже хотя бы чётко видно к чему именно нужно стремиться. Впрочем, тут кому как удобней - я, например, на бумаге рисую только планы локаций и записываю общие сведения.
robertonoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:54 | Сообщение # 34
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Alastar, суть в том, что в голове они постоянно меняются, замещаются и просто исчезают, а если ты что-то записал, то уже хотя бы чётко видно к чему именно нужно стремиться. Впрочем, тут кому как удобней - я, например, на бумаге рисую только планы локаций и записываю общие сведения.


настало время заказать стилус(палочку) для планшета biggrin


Сообщение отредактировал robertono - Четверг, 06 Июня 2013, 16:54
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С чего начать? (С чего начать разработку игры?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг