Четверг, 04 Марта 2021, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С чего начать? (С чего начать разработку игры?)
С чего начать?
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хачу сдиелать иглу
Есть желание сделать игру от первого лица , жанра adventure и action вместе. А именно что то типо выживания в лесу) Может хоррор. Незнаю что больше подходит. Вообщем, немного знаю C# , проблем с английским нету, так что в unity script reference разберусь, немного разбираюсь в unity3d, террайны могу делать и т.д..
Почему юнити?

Направьте меня пожалуйста! С чего начать?
В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица.
Может уроки какие нибудь качественные дайте пожалуйста.
Писать хочу на C#, потому что он мне больше чем JS нравиться, да и возможностей больше!
Где можно взять бесплатные модели рук с Rig, что бы потом анимировать в unity 3d ?

Заранее большая благодарность smile


Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 04 Июня 2013, 13:25
MadMaxДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 2
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица.

стандартный фпс контроллет


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


NotinДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Unity? Прост? Несмеши, начни лучше с 3D Rad'a, посмотри пару уроков, сделай простенькую игру, потом только берись на Unity.
Но если ты уже знаком то вот немного уроков


Twitter
ВКонтакте
shubniggurathДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
ТС лень посмотреть ютуб с целью нахождения уроков? Вам не стоит писать игры.

Учу 3д!
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подумай логически, с чего начинается твоя игра, что служит в ней стержем? Правильно, движение. Попробуй сначала хотя бы просто движение сделать, а дальше следуй логике. Не забегай вперед, иначе запутаешься в скриптах. Все нужно делать последовательно, это я сам понял, нельзя откладывать реализацию чего-то на потом, надо сделать это сейчас и до конца.
Вобщем ты понял. Про движение я например сказал, может у тебя там другая фишка будет.
PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.


Big Boobs (+18 only!)
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notingham)
robertono, Unity? Прост? Несмеши, начни лучше с 3D Rad'a, посмотри пару уроков, сделай простенькую игру, потом только берись на Unity.
Но если ты уже знаком то вот немного уроков


Там же уроки по UDK а не Unity 3D.

Цитата (MadMax)
стандартный фпс контроллет


Это мне уже было известно. Но всё равно спасибо. Тогда буду использовать его.

Цитата (Alastar)
PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.


Возможно вы в чём то правы. Ладно, тогда всё же , по многим советам, + т.к. в большинстве уроках по юнити идёт написание скриптов на JS буду писать тоже на JS.

Цитата (Alastar)
Подумай логически, с чего начинается твоя игра, что служит в ней стержем? Правильно, движение. Попробуй сначала хотя бы просто движение сделать, а дальше следуй логике. Не забегай вперед, иначе запутаешься в скриптах. Все нужно делать последовательно, это я сам понял, нельзя откладывать реализацию чего-то на потом, надо сделать это сейчас и до конца.
Вобщем ты понял. Про движение я например сказал, может у тебя там другая фишка будет.


Спасибо за совет с вашего личного опыта smile

Добавлено (04.06.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Вроде вопросов больше не осталось, кроме:
где взять неплохую модель двух рук бесплатную, что бы потом использовать и анимировать в unity ?
Конечно супер качественной модели за "бесплатно" не будет, но для начала сойдёт какая нибудь free low-poly моделька. Спасибо.

GorillaДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:59 | Сообщение # 7
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Меня вот каждый день тот же вопрос мучает. Как лучше сделать и с чего начать. Иногда даж до депрессняков загоняет, от осоознания что еще нереально далеко до уровня Fez, Limbo, Deponia... А потом так рукой машешь, и работаешь...

ЗЫ, Игра начинается с расписаной идеи
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gamemodels.ru/files/file/2500-bookers-hands/
Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает)
И еще, в Юньке очень примитивная анимация. Ну, если что, можно вот тут про анимацию посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=86u1xiLCNeI


Big Boobs (+18 only!)
Danteo122Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Вот сайты с уроками по юнити, сам делаю шутер на C# 2DHD, 4game-free. У них самые лучшие уроки по юнити, всё понятно и легко. А если всё-таки ничего не поймёшь, то перейди на 3д рад.
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.

Херню сказал. JS в юнити - такой же .NET (в юнити используется Моно) язык, как и шарп (какого черта ты называешь вообще си, лол). Оба языка предоставляют примерно одинаковые возможности и сложность в освоении (в шарпе есть некоторые свои особенности и возможности правда).

Добавлено (04.06.2013, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата (Alastar)
Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает)

Поддерживает, но не самым лучшим образом.
Цитата (Alastar)
И еще, в Юньке очень примитивная анимация. Ну, если что, можно вот тут про анимацию посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=86u1xiLCNeI

Не примитивная, просто то, что описывается в видео - анимация, основнанная на изменение свойств ГО. Есть же еще скелетная анимация (старая Legacy или новая Mecanim). И вообще, изучать юнити по видеоурокам на рузке языке - извращение, когда есть отличная документация на английском.
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Херню сказал. JS в юнити - такой же .NET (в юнити используется Моно) язык, как и шарп (какого черта ты называешь вообще си, лол). Оба языка предоставляют примерно одинаковые возможности и сложность в освоении (в шарпе есть некоторые свои особенности и возможности правда).

JS гораздо проще Си, хотя бы по сложности освоения, я его освоил за три дня, Сишарп же за месяц. У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например)
PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом.

Добавлено (04.06.2013, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата (404notfound)
Поддерживает, но не самым лучшим образом.

У меня был набор из 20 .dds текстур и при импорте Юнити не распознала ни одну. Версия 4.1.2


Big Boobs (+18 only!)
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
JS гораздо проще Си, хотя бы по сложности освоения, я его освоил за три дня, Сишарп же за месяц. У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например)
PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом.

Как же я лоллирую с разговоров о времени изучения языка. Зная лишь один язык, можно кодить на втором легко и сразу, почитав пару часов справочник. Если ты конечно не ретард, лол.
Цитата (Alastar)
PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом.

В жабаскрипте тоже сорта С-подобный синтаксис, почему ты его С не называешь? И вообще, си называют только оригинальный С.

Добавлено (04.06.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Цитата (Alastar)
У меня был набор из 20 .dds текстур и при импорте Юнити не распознала ни одну. Версия 4.1.2

В 2.6 была какая-то поддержка.

Добавлено (04.06.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (Alastar)
У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например)

Есть, просто у него там другой немного синтаксис.


Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 04 Июня 2013, 14:17
EchoITДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В итоге в начале

По-моему, это взаимоисключающие выражения. biggrin
Цитата
JS гораздо проще Си

Это кому как. Я не понимаю, как вообще можно работать на JS, вот лично мне он неудобен. Когда я перешел на C# - сразу стало быстрее дело продвигаться. Да, в JS была пара фич, которых почему-то нет в C# юнитевском или же я просто не смог найти, как их использовать. Так что я бы посоветовал кодить на C#.
Цитата
Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает)

Не замечал проблем с этим. Может, с альфой и есть проблемы - не знаю, но обычные текстурки машин в dds у меня Unity3D нормально приняла.
Цитата
И еще, в Юньке очень примитивная анимация.

Ложь. Если уметь, то анимация выходит не хуже, чем в играх AAA-класса.

P.S.: 404notfound, меня твоя аватарка убивает просто. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ясно, я понял. C# и JS оба хороши. Нужно выбирать то что больше понравиться. Пробовал на C# - не особо что то получается. Попробую делать тогда на JS, если будет проще это будет уже намного лучше!
Danteo122Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:42 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Ясно, я понял. C# и JS оба хороши. Нужно выбирать то что больше понравиться. Пробовал на C# - не особо что то получается. Попробую делать тогда на JS, если будет проще это будет уже намного лучше!

А ты совмещай. Один скрипт на JS, другой на C#. Как идея?
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
А ты совмещай. Один скрипт на JS, другой на C#. Как идея?

А их разве можно друг из друга вызывать?


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 04 Июня 2013, 14:46
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А их разве можно друг из друга вызывать?

Да, так как оба языка все равно компилируются предварительно в MSIL код.
igrodel500Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, да вроде можно сталкивался с этим вроде выкручивался как то.

robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 19
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если кому нужно, нашёл неплохую руку для blendera smile
Цитата
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Да, так как оба языка все равно компилируются предварительно в MSIL код.

Да не в этом смысле. Просто раньше у меня ошибки в Юньке при компиляции скриптов возникали, если я пытался вызывать JS скрипт из C#.
PS Хотя это было давно, да и не особо важно.


Big Boobs (+18 only!)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С чего начать? (С чего начать разработку игры?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг