Воскресенье, 26 Января 2020, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » текстурирование обьектов
текстурирование обьектов
zaicev9797Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
допустим у меня есть кубик в юньке, картинка-текстура дерева и вопрос:как сделать деревянный кубик?????
собсна суда я пришел за ответом cool


проект Mysterious Space. The losted moment
IL-98-YAДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:33 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, "Собсна" отвечаю вам на ваш вопрос:
для того, чтобы наложить текстуру на модель, нужно "ясен пень", создать материал, а потом нажать на этот материал, после этого, в инспекторе, добавить текстуру туда, а потом, материал перетащить на модель. ТА-ДА-М, ваш Кубик - Деревянный! cool





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:34
zaicev9797Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 07:13 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо вам большое.

проект Mysterious Space. The losted moment
NEBRДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
блин, у меня таким образом берется только общий цвет текстуры и ложится на объект... а как сделать чтобы сама текстура легла?

King Size #Gamiron12
IL-98-YAДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:54 | Сообщение # 5
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
блин, у меня таким образом берется только общий цвет текстуры и ложится на объект... а как сделать чтобы сама текстура легла?

подробности, скинь скриншот.



NEBRДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот скриншот


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 16 Февраля 2013, 12:16
jazzyДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:21 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, У тебя uv развертка на телепорте есть?
NEBRДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jazzy, наверное нет, модель делал в 3д максе брат, и он ее не текстурировал

King Size #Gamiron12
jazzyДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без развертки не канает.
NEBRДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jazzy, понятно, спасибо

King Size #Gamiron12
IL-98-YAДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:44 | Сообщение # 11
UnityUser
Сейчас нет на сайте
NEBR, сделай развертку в 3ds max, хоть какую-нибудь, простенькую...


EchoITДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, я для простых объектов никогда развертку не делаю, да и не умею я её нормально делать, просто накидываю UVW Map (или как-то так) с параметром Box.

Долгожданный анонсик: State of War
NoterstoneДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
А в блендере есть UVW Map?
woofДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 14
самый главный
Сейчас нет на сайте
В нем есть всё.
NoterstoneДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Можно скриншотик где его найти?
Knight1032Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тайлинг попробуй поменять...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » текстурирование обьектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг