Четверг, 28 Марта 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Продажа своих игр
Продажа своих игр
axotДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Возможно этот вопрос уже подымался. Но вот хочу узнать. Насколько Я знаю можно сделать самому игру на Unity 3D и продать ее. За сколько примерно можно продать такую игру. Я конечно понимаю что тут цена зависит от игры. Можете показать пример нескольких игр которые были сделаны инди разработчиками и за сколько их в итоге продали? Желательно простеньких
lapendownДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зарабатывать на FalkoWare не пробовал?
axotДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Зарабатывать на FalkoWare не пробовал?

Нет. Можешь рассказать что там и как? Раньше никогда игры не пробовал продавать и толком не знаю как это делается.
lapendownДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут читай ;)
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
axot вопрос в целом из серии "Я могу нарисовать картину, за сколько я смогу её продать?".
Если Вы нарисуете как Ван-Гон, то дорого, а если "ручки, ножки, огуречик", и не докажете что это верх нового трэнда в области примитивизма - то Вам даже на то чтобы окупить краски не хватит. Надеюсь, аналогия понятна.
Вы можете зайти на Game List на сайте Unity3D - там огромное количество проектов, в том числе indie, в том числе разработанных фактически в одиночку.
Некоторые такие игры продаются даже через Steam и имеют хороший объем покупок (Foreign Legion: Buckets of Blood)
Кроме того Вы можете зайти на http://unity3d.ru/ , там есть несколько людей проекты которых хорошо продаются (к примеру тот же http://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods или http://unity3d.ru/index.php/archive/149--unity-)

p.s. продать можно игру сделанную даже на RPGMaker, было бы сделано качественно. А если сделано плохо, то будь оно хоть на CryEngine - толку.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:40
axotДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Если Вы нарисуете как Ван-Гон, то дорого, а если "ручки, ножки, огуречик", и не докажете что это верх нового трэнда в области примитивизма - то Вам даже на то чтобы окупить краски не хватит. Надеюсь, аналогия понятна.
Вы можете зайти на Game List на сайте Unity3D - там огромное количество проектов, в том числе indie, в том числе разработанных фактически в одиночку.
Некоторые такие игры продаются даже через Steam и имеют хороший объем покупок (Foreign Legion: Buckets of Blood)
Кроме того Вы можете зайти на http://unity3d.ru/ , там есть несколько людей проекты которых хорошо продаются (к примеру тот же http://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods или http://unity3d.ru/index.php/archive/149--unity-)

p.s. продать можно игру сделанную даже на RPGMaker, было бы сделано качественно. А если сделано плохо, то будь оно хоть на CryEngine - толку.

Я это понимаю. Мне бы пару примеров игр и за сколько были проданы.
pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (axot)
Я это понимаю. Мне бы пару примеров игр и за сколько были проданы.



Вопрос неверно ставится. Игры продаются за 0.99$ как пример. Способ распространения и договоры строго индивидуальны и не все будут тебе о них трубить налево и направо.
Твой вопрос подразумевает полную продажу игры издателю? Ну это проще называется работой на заказ. Или что ты имеешь ввиду?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

axotДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вопрос неверно ставится. Игры продаются за 0.99$ как пример. Способ распространения и договоры строго индивидуальны и не все будут тебе о них трубить налево и направо.
Твой вопрос подразумевает полную продажу игры издателю? Ну это проще называется работой на заказ. Или что ты имеешь ввиду?


Я вот что узнать хочу. Вот к примеру сделал Я игру. Ну допустим средненькую. Если Я хочу полностью ее продать сколько это может выйти? Читал стати в которых ребята делали игры и получается что с них имеют примерно 20$ в месяц. Так и смысла делать нету. Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)
SnakeRДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
axot, а смысл задавать такой вопрос? у тебя на руках готовый проект? или ты уверен что за месяц - два напишешь сам игру, которую сможешь продать хотя бы на 20 баксов?
Сначала попробуй сделать игру. До конца. Убедись что в нее интересно играть не только тебе но и другим. Потом уже будешь думать о продажах.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (axot)
Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)


Скорее всего так и будет. Оч маленький процент игр от общего числа приносят деньги. Индустрия же работает по своим законам. Я к тому, что без опыта, знаний и тп - шанс сделать игру в которую поиграет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большое кол-ва людей и ее еще при этом будут хотеть купить слишком низок, чтобы расценивать его как возможный заработок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Desert_HunterДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (axot)
Я вот что узнать хочу. Вот к примеру сделал Я игру. Ну допустим средненькую. Если Я хочу полностью ее продать сколько это может выйти? Читал стати в которых ребята делали игры и получается что с них имеют примерно 20$ в месяц. Так и смысла делать нету. Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)

Хочешь что бы деньги любителю не профиссионалу платили? Забудь, не твое это...
DeusEx-12Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если подробно: существует 4 основных способа получения прибыли с то того что Вы сделали.
1) Продать издателю. Издатель занимается продажами, Вы получаете % или разовую выплату (как вариант выплату и процент). Говоря о "мелких" проектах это всякие BigFishGames и т.д.
2) Продать самому (через сайт, к примеру)
3) Монетизировать проект, продавая внутриигровые предметs,
4) Прокрутка баннеров или установка тулбаров вместе с проектом.

Последний , четвертый способ часто сильно раздражает клиентов, а денег с него обычно - не много. Иными словами денег вы особо не заработает, а имидж себе ухайдокаете. Конечно, в этом методе тоже существуют исключения, но это именно исключения.

Далее: первые Ваши проекты не будут финансово успешными. Это работа на портфолио плюс приобретение навыков.
Если Вы настроены на прибыль с первого же проекта - забудьте.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Продажа своих игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг