Воскресенье, 03 Июля 2022, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » axot [10]
Результаты поиска
axotДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 1 | Тема: Продажа своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вопрос неверно ставится. Игры продаются за 0.99$ как пример. Способ распространения и договоры строго индивидуальны и не все будут тебе о них трубить налево и направо.
Твой вопрос подразумевает полную продажу игры издателю? Ну это проще называется работой на заказ. Или что ты имеешь ввиду?


Я вот что узнать хочу. Вот к примеру сделал Я игру. Ну допустим средненькую. Если Я хочу полностью ее продать сколько это может выйти? Читал стати в которых ребята делали игры и получается что с них имеют примерно 20$ в месяц. Так и смысла делать нету. Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)
axotДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 2 | Тема: Продажа своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Если Вы нарисуете как Ван-Гон, то дорого, а если "ручки, ножки, огуречик", и не докажете что это верх нового трэнда в области примитивизма - то Вам даже на то чтобы окупить краски не хватит. Надеюсь, аналогия понятна.
Вы можете зайти на Game List на сайте Unity3D - там огромное количество проектов, в том числе indie, в том числе разработанных фактически в одиночку.
Некоторые такие игры продаются даже через Steam и имеют хороший объем покупок (Foreign Legion: Buckets of Blood)
Кроме того Вы можете зайти на http://unity3d.ru/ , там есть несколько людей проекты которых хорошо продаются (к примеру тот же http://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods или http://unity3d.ru/index.php/archive/149--unity-)

p.s. продать можно игру сделанную даже на RPGMaker, было бы сделано качественно. А если сделано плохо, то будь оно хоть на CryEngine - толку.

Я это понимаю. Мне бы пару примеров игр и за сколько были проданы.
axotДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:28 | Сообщение # 3 | Тема: Продажа своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Зарабатывать на FalkoWare не пробовал?

Нет. Можешь рассказать что там и как? Раньше никогда игры не пробовал продавать и толком не знаю как это делается.
axotДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 4 | Тема: Продажа своих игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Возможно этот вопрос уже подымался. Но вот хочу узнать. Насколько Я знаю можно сделать самому игру на Unity 3D и продать ее. За сколько примерно можно продать такую игру. Я конечно понимаю что тут цена зависит от игры. Можете показать пример нескольких игр которые были сделаны инди разработчиками и за сколько их в итоге продали? Желательно простеньких
axotДата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу мануалы по RPG Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
На "Eclipse Origins" можно делать свои игры и продавать?
axotДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 6 | Тема: Конструктор для игр, какой взять?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под Android вроде как этот неплохой Mo'Minis ? По крайне мере так пишут и бесплатный
axotДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 7 | Тема: Конструктор для игр, какой взять?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне интересно не приукрасил свою прибыль за игру автор?
axotДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор для игр, какой взять?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тут статью читал http://habrahabr.ru/post/128859/ Интересно, это он правду написал? Вот такую игру можно продать за столько? И еще интересно можно с помощью конструктора игр такие игры делать?
axotДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:48 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор для игр, какой взять?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
StencylWorks? а вы английский знаете? на русском уроков нет.(кажется)
Есть и на русском.

Мне интересно купят ли игры созданные на конструкторе? Так же интересно на какие платформы лучше делать игры. Я вот пока к Flash склоняюсь
axotДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 10 | Тема: Конструктор для игр, какой взять?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Решил пробовать делать свои игры. Хотелось бы не только делать а и продавать. Но не знаю какой конструктор игр выбрать и на какие платформы лучше делать. Вот думаю изучить StencylWorks. Подскажите пожалуйста насколько реально продать сделанную игру на обычном конструкторе? И на какие платформы лучше делать игры?
Форум игроделов » Записи участника » axot [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг