Продажа своих игр
|
|
axot | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Возможно этот вопрос уже подымался. Но вот хочу узнать. Насколько Я знаю можно сделать самому игру на Unity 3D и продать ее. За сколько примерно можно продать такую игру. Я конечно понимаю что тут цена зависит от игры. Можете показать пример нескольких игр которые были сделаны инди разработчиками и за сколько их в итоге продали? Желательно простеньких
|
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зарабатывать на FalkoWare не пробовал?
|
|
| |
axot | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Зарабатывать на FalkoWare не пробовал? Нет. Можешь рассказать что там и как? Раньше никогда игры не пробовал продавать и толком не знаю как это делается.
|
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут читай ;)
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| axot вопрос в целом из серии "Я могу нарисовать картину, за сколько я смогу её продать?". Если Вы нарисуете как Ван-Гон, то дорого, а если "ручки, ножки, огуречик", и не докажете что это верх нового трэнда в области примитивизма - то Вам даже на то чтобы окупить краски не хватит. Надеюсь, аналогия понятна. Вы можете зайти на Game List на сайте Unity3D - там огромное количество проектов, в том числе indie, в том числе разработанных фактически в одиночку. Некоторые такие игры продаются даже через Steam и имеют хороший объем покупок (Foreign Legion: Buckets of Blood) Кроме того Вы можете зайти на http://unity3d.ru/ , там есть несколько людей проекты которых хорошо продаются (к примеру тот же http://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods или http://unity3d.ru/index.php/archive/149--unity-)
p.s. продать можно игру сделанную даже на RPGMaker, было бы сделано качественно. А если сделано плохо, то будь оно хоть на CryEngine - толку.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:40 |
|
| |
axot | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Если Вы нарисуете как Ван-Гон, то дорого, а если "ручки, ножки, огуречик", и не докажете что это верх нового трэнда в области примитивизма - то Вам даже на то чтобы окупить краски не хватит. Надеюсь, аналогия понятна. Вы можете зайти на Game List на сайте Unity3D - там огромное количество проектов, в том числе indie, в том числе разработанных фактически в одиночку. Некоторые такие игры продаются даже через Steam и имеют хороший объем покупок (Foreign Legion: Buckets of Blood) Кроме того Вы можете зайти на http://unity3d.ru/ , там есть несколько людей проекты которых хорошо продаются (к примеру тот же http://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods или http://unity3d.ru/index.php/archive/149--unity-)
p.s. продать можно игру сделанную даже на RPGMaker, было бы сделано качественно. А если сделано плохо, то будь оно хоть на CryEngine - толку. Я это понимаю. Мне бы пару примеров игр и за сколько были проданы.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (axot) Я это понимаю. Мне бы пару примеров игр и за сколько были проданы.
Вопрос неверно ставится. Игры продаются за 0.99$ как пример. Способ распространения и договоры строго индивидуальны и не все будут тебе о них трубить налево и направо. Твой вопрос подразумевает полную продажу игры издателю? Ну это проще называется работой на заказ. Или что ты имеешь ввиду?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
axot | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вопрос неверно ставится. Игры продаются за 0.99$ как пример. Способ распространения и договоры строго индивидуальны и не все будут тебе о них трубить налево и направо. Твой вопрос подразумевает полную продажу игры издателю? Ну это проще называется работой на заказ. Или что ты имеешь ввиду?
Я вот что узнать хочу. Вот к примеру сделал Я игру. Ну допустим средненькую. Если Я хочу полностью ее продать сколько это может выйти? Читал стати в которых ребята делали игры и получается что с них имеют примерно 20$ в месяц. Так и смысла делать нету. Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| axot, а смысл задавать такой вопрос? у тебя на руках готовый проект? или ты уверен что за месяц - два напишешь сам игру, которую сможешь продать хотя бы на 20 баксов? Сначала попробуй сделать игру. До конца. Убедись что в нее интересно играть не только тебе но и другим. Потом уже будешь думать о продажах.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (axot) Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:)
Скорее всего так и будет. Оч маленький процент игр от общего числа приносят деньги. Индустрия же работает по своим законам. Я к тому, что без опыта, знаний и тп - шанс сделать игру в которую поиграет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большое кол-ва людей и ее еще при этом будут хотеть купить слишком низок, чтобы расценивать его как возможный заработок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (axot) Я вот что узнать хочу. Вот к примеру сделал Я игру. Ну допустим средненькую. Если Я хочу полностью ее продать сколько это может выйти? Читал стати в которых ребята делали игры и получается что с них имеют примерно 20$ в месяц. Так и смысла делать нету. Я конечно понимаю что никто не станет рассказывать за сколько он продал игру. Ну хоть примерно можно как то узнать? Может на игру потрачу пару месяцев а потом продам ее скажем за 50$ зачем мне такое надо:) Хочешь что бы деньги любителю не профиссионалу платили? Забудь, не твое это...
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если подробно: существует 4 основных способа получения прибыли с то того что Вы сделали. 1) Продать издателю. Издатель занимается продажами, Вы получаете % или разовую выплату (как вариант выплату и процент). Говоря о "мелких" проектах это всякие BigFishGames и т.д. 2) Продать самому (через сайт, к примеру) 3) Монетизировать проект, продавая внутриигровые предметs, 4) Прокрутка баннеров или установка тулбаров вместе с проектом.
Последний , четвертый способ часто сильно раздражает клиентов, а денег с него обычно - не много. Иными словами денег вы особо не заработает, а имидж себе ухайдокаете. Конечно, в этом методе тоже существуют исключения, но это именно исключения.
Далее: первые Ваши проекты не будут финансово успешными. Это работа на портфолио плюс приобретение навыков. Если Вы настроены на прибыль с первого же проекта - забудьте.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |