Пятница, 21 Июня 2019, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Расчленение персонажей (МЯЯСОО)
Расчленение персонажей
RadjersonДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет, можно ли на Unity сделать расчленение персонажей? или для этого надо плагин ставить?
НохчиДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если изначально собрать перса из различных частей, то можно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
iNikitДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Где-то я видел исходники офигенного проекта... Там чел холдил с дробовиком и стрелял по зомби, которые разлетались на несколько частей... Вполне интересно... Если я найду, то скину.


Самый лучший юзер GCUP :3
horaxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Если изначально собрать перса из различных частей, то можно.

Radjerson, или заменой меша персонажа мешем (с анимацией) разлетающихся при попадании частей (это - если при взрыве).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 14 Июня 2012, 11:49
RadjersonДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:16 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
horax, Нохчи, спасибо что подсказали biggrin

Quote (iNikit)
Где-то я видел исходники офигенного проекта... Там чел холдил с дробовиком и стрелял по зомби, которые разлетались на несколько частей... Вполне интересно... Если я найду, то скину.

хорошо, подожду cool
AevienДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно, только надо поработать головой. Но если ты новичок в программировании на Юнити, то у тебя и по уроку вряд ли получится. Вообще, довольно сложная, но осуществимая задача. smile А простой способ - iNikit покажет тебе smile

IL-98-YAДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 7
UnityUser
Сейчас нет на сайте
можно сделать так как делали в L4D... тупо менять модели. а можно сделать как делали в Postal 2, fallout 3 привязать руку или голову к кости и при попадании отцепить smile


iNikitДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я пол ютуба облазил и НАШЁЛ (я загрузил всю свою историю просмотров за 4 года, и ещё часа 2 копался в поиске)! Вот оно. biggrin
В комментариях под видео написано, что автор может поделится файлами проекта, но, как я понял, если вы купите 2 его модели по 10 $.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:27
SomeFunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Хоть бы спасибо iNikit`у сказал dry

WPhoeniXWДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Метод найденный iNikit, так сказать , в лоб

Если хочешь качественно , тебе придётся работать с сеткой персонажа , это программирование , я бы сказал , довольно высокого уровня , хотя дело облегчается ведь это Unity , полно статей по программированию , этож C# .
А в видео лишь разброс на куски при смерти , то есть смерть включает разрушение , заданное при создании модели .
С помощью редактирования сетки можно добиться , чтобы и без конечностей существо могло атаковать , хотя если уровень не очень высок или просто не надо и так пойдёт .


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:41
RadjersonДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
о ну хоть чтото, спс огромное! biggrin

Добавлено (18.06.2012, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Radjerson)
Если хочешь качественно , тебе придётся работать с сеткой персонажа , это программирование , я бы сказал , довольно высокого уровня , хотя дело облегчается ведь это Unity , полно статей по программированию , этож C# . А в видео лишь разброс на куски при смерти , то есть смерть включает разрушение , заданное при создании модели . С помощью редактирования сетки можно добиться , чтобы и без конечностей существо могло атаковать , хотя если уровень не очень высок или просто не надо и так пойдёт .

вот имено что уровень у меня хуже не куда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Расчленение персонажей (МЯЯСОО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг